Паркетник Qoros 3 City SUV

На подмостках Международного автосалона в Гуанчжоу, прошедшего в ноябре 2014 года, китайско-израильская компания Qoros явила миру новый компактный паркетник под названием 3 City SUV (хотя, по сути, это всего-навсего «приподнятый» хэтчбек), который уже через месяц поступил в продажу на рынке Поднебесной. Европейская премьера автомобиля была организована в марте 2015 года на Женевских смотринах, однако к экспансии Старого Света он так и не приступил.

Куорос 3 Сити СУВ

Внешне Qoros 3 City SUV смотрится привлекательно и сбалансировано, а «внедорожная атрибутика» в виде пластикового обвеса по периметру и высокого клиренса добавляет ему самобытности. Передок автомобиля подкупает стильным оформлением с «острым взглядом» би-ксеноновой оптики и мощным бампером, а рельефная корма отличается красивыми фонарями и массивным бампером с парой выхлопных труб. Неплох «китаец» и в профиль – «подкаченные» арки колес, служащие пристанищем для 17-дюймовых катков, и плавно ниспадающая к «филейной» части крыша.

Qoros 3 City SUV

Гольф-паркетник насчитывает в длину 4452 мм, а его ширина и высота составляют 1854 мм и 1504 мм соответственно при 2694-миллиметровом расстоянии между фронтальной и задней осями. Дорожный просвет «снаряженного» автомобиля (в таком состоянии он весит от 1390 до 1430 кг) не превышает 170 мм.

интерьер Qoros 3 City SUV

Интерьер Qoros 3 City SUV радует современной и по-европейски модной архитектурой – оригинальный «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и 3.5-дюймовым цветным экраном, стильный многофункциональный руль, усеченный снизу, и красивая центральная консоль с 8-дюймовым экраном и эргономичным блоком «климата». Полный порядок у автомобиля и с материалами отделки – качественные пластики и (в зависимости от комплектации) ткань, комбинация ткани и кожзама, либо натуральная кожа.

в салоне Qoros 3 City SUV

Пятиместный салон псевдокроссовера укомплектован оптимально спрофилированными передними креслами с ненавязчивой поддержкой по бокам и большим количеством регулировок (в «топовых» версиях – с электроприводом). Задние места представлены комфортабельным диваном и достаточным запасом свободного пространства, однако высокий напольный тоннель и укороченная по центру подушка намекают – третий будет лишним.

багажный отсек

В арсенале Qoros 3 City SUV числится удобный по компоновке грузовой отсек объемом 403 литра. Спинка «галерки» разделена в соотношении 60:40 и укладывается практически вровень с полом, увеличивая возможности багажника до 1105 литров.

Технические характеристики. Для паркетника из Поднебесной предлагается один-единственный бензиновый двигатель – рядная «четверка» с настраиваемыми фазами газораспределения, турбонаддувом, системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, рабочий объем которого составляет 1.6 литра (1598 кубических сантиметров). Агрегат предельно генерирует 156 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм вращающего момента, поставляемого на передние колеса при 1750-5000 об/минуту. Коробок передач две, и обе на шесть ступеней – «механика» и «робот» Getrag 6DCT250 с двумя сцеплениями.

под капотом

Если на бездорожье на Qoros 3 City SUV лучше не заезжать, то на твердом покрытии он демонстрирует неплохие результаты – с места до 100 км/ч пятидверка разгоняется спустя 10.1-10.4 секунды и набирает 205-208 км/ч возможной скорости.
«Топливный аппетит» кроссовера в зависимости от модификации составляет от 6.8 до 6.9 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированном режиме.

Базой для «приподнятого» хэтчбека служит модульная переднеприводная платформа, на которую поперечно взгроможден силовой агрегат. Передние колеса автомобиля прикреплены к кузову посредством независимой подвески со стойками МакФерсон, а задние колеса подвешены на полунезависимую конструкцию с балкой кручения. По умолчанию 3 City SUV укомплектован электромеханическим усилителем руля и дисковыми тормозами «по кругу» диаметром 305 мм спереди (вдобавок еще и с вентиляцией) и 285 мм сзади.

Комплектации и цены. На китайском рынке псевдокроссовер Qoros продается по цене от 139 900 до 179 900 юаней (~ 1 620 000 – 2 085 000 рублей по курсу на начало 2016 года), а в ближайшем будущем он может добраться и до России.
Стандартно автомобиль оснащается галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, электростеклоподъемниками всех дверей, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя динамиками, парой подушек безопасности, ABS с EBD и 17-дюймовыми дисками колес.
«Топовое» решение помимо прочего «щеголяет» би-ксеноновой оптикой, двухзонным «климатом», электрорегулировками сидений, ESP, ASR, Brake Assist и прочим современным оборудованием.

Отзывы