Миловидный хэтчбек Peugeot 207

Хотя мужчины начали поглядывать в сторону Peugeot 207 и их интерес к автомобилю плавно перетекает в восхищение им. Тем более, теперь это уже не самая маленькая модель в гамме продаваемых в России Peugeot. А по сравнению с предшественницей (Peugeot 206) она стала длиннее, шире и выше. Если это кому-то и не видно на глаз, то цифры говорят четко (в скобках цифры пятидверной “206-й”): длина – 4030 мм (3835 мм), ширина – 1720 мм (1652 мм) и высота – 1472 мм (1435 мм). Но Peugeot 207, по прежнему – скорее автомобиль для женщин.
Умиротворенная мордочка “львенка” Peugeot 206 сменилась добродушным по очертанию, но голодным по размеру оскалом хищной пасти центрального воздухозаборника Peugeot 207. Суровый “взгляд” растянул сощуренные фары до самого лобового стекла. На месте радиаторной решетки теперь располагается бампер со штампом фирменной символики.

Peugeot 207

Крылья и двери автомобиля раздулись вширь, и это отразилось внутри, где Peugeot 207 скорее напоминает Peugeot 307, нежели прямого предка. Салон вырос как в прямом, так и в переносном смысле слова: здесь стало просторнее; плюс к этому, на голову выше стал уровень оснащения. Элегантная и стильная обстановка внутри автомобиля совсем не похожа на ту аскетичную и тесную, которую представлял собой интерьер Peugeot 206.
Только руль остался простым и одноцветным, без изысков и кнопок. Может показаться, что он слегка не вписывается в искусно обставленный интерьер и напоминает о менее современном Peugeot 206. Но кнопки управления музыкой и бортовым компьютером, которые обычно выносят на рулевое колесо, здесь (как обычно делают в Peugeot) находятся на подрулевом пульте справа.
Сквозь верхнее окошко руля видны окантованные “серебром” белые приборы с красными шкалами. Выглядят они эффектно, читаются хорошо, но если опустить водительское сиденье до предела и выставить руль вертикально, то часть приборов перекроет верх обода рулевого колеса. Придется менять угол колонки.
На самом верху центральной консоли, под отражающимся в лобовом стекле хромированным ободком, находятся центральный диффузор отопителя, встраиваемый флакон пахнущего цветами ароматизатора (впервые такая задумка появилась у создателей Citroen С4) и экран бортового компьютера. Под “полированный металл” стилизованы нижние ободки боковых воздуховодов, а в более дорогих комплектациях им могут быть облагорожены еще и края центральной консоли.

Перевозка мужчин если и предусмотрена в Peugeot 207, то только за рулем, или, по крайней мере, спереди. Сзади тесно – особенно, если оставить собственные настройки водительского сиденья. Тем не менее, заднее сиденье, уже снабженное креплениями для детских сидений стандарта ISOFIX, можно сложить в соотношении 1/3.
Над головой – как спереди, так и сзади – пространства достаточно, но колени заднего пассажира упираются в спинку переднего кресла. Да и за рулем создатели видели кого-то маленького: органы управления, кажется, рассчитаны исключительно на женские ручки и ножки.
Вращать на месте сверхлегкий руль (который на скорости все-таки наливается информативным усилием) сможет не только хрупкая девушка, а даже младенец. Педаль сцепления уйдет в пол даже под весом пачки сигарет (шучу конечно).
Набалдашник ручки КПП, сверкающей металлом, удобно держать руке, а ход рычага сравнительно невелик. И для быстрого разгона не нужно часто им орудовать: по длине передачи хорошо сбалансированы. Да и сам Peugeot 207, c 90-сильным 1.4-литровым двигателем, оказался на редкость шустрым малым, несмотря на то, что по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 12.4 с.

Автомобиль резво стартует, едет с ощутимым ускорением и беспрекословно, без заминок, отзывается на педаль газа. Особенно чувство “спортивного ускорения” создается, если пришпорить Peugeot 207 после 3000 об/мин.

Автомобиль Peugeot 207 может многое – он способен и дефилировать рельефными боками, и огрызаться, намертво вгоняя когти в асфальт. Он будет лучшей подружкой или неприхотливым ежедневным попутчиком. Не сможет он только одно – остаться незамеченным!

Автомобиль Peugeot 207 имеет длинный список полезного доп.оборудования, которое ранее французский производитель и не мечтал интегрировать в автомобили подобного класса. Теперь необходимость диктует конкуренция.
Вчисле дополнительных опций предлагаются не только электрозеркала и климат-контроль, но и система Hands Free “Bluetooth”, круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости движения, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаный салон и даже адаптивные “поворотные” фары.

Цены на автомобили Peugeot 207 в 2011 году.

Самый доступный 3-х дверный хэтчбек Пежо 207 с 1.4-литровым 75-сильным мотором и механической 5-ступенчатой КПП предлагается по цене около 450 тыс. рублей. В стандартное оснащение входит ABS, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля с регулируемой по высоте и глубине колонкой, регулируемое по высоте кресло водителя, центральный замок.
Стоимость 5-дверного Peugeot 207 с 1.6-литровым 120-сильным двигателем и автоматической КПП начинается от 640 тыс. рублей.

Отзывы