Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Компактный кроссовер Mitsubishi ASX

Ауди S5 – еще больше «спорта» »
Китайский седан Geely SC7 »

Мицубиси АСХ - тест-драйв и обзор (технические характеристики, фото). Комплектации и цены на Mitsubishi ASX 2014 года. Отзывы о Митсубиси АСХ его владельцев.

Совсем недавно стало известно о проведении незначительного рестайлинга Mitsubishi ASX, в результате которого автомобиль получил иную отделку некоторых элементов салона, а также подвергся доработкам внешнего вида. Но, несмотря на это, производитель решил не повышать стоимость кроссовера, а это значит, что в салонах официальных дилеров обновленный Mitsubishi ASX 2013 можно будет приобрести по ценам прошлогоднего модельного ряда.

Компактный кроссовер Мицубиси АСХ создан на базе концепткара Concept-cX, показанного еще в 2007 году. Первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году, а при их производстве использована универсальная платформа Project Global, что роднит автомобиль с Outlander XL и Lancer X. В аббревиатуре ASX производитель зашифровал основную концепцию, на которую опирались разработчики при создании кроссовера, и в полном виде она читается как Active Sport X-over или «кроссовер для активной езды».

фото Мицубиси АСХ 2013

Четкое следование данной концепции прослеживается уже во внешнем виде автомобиля. Кроссовер Митсубиси АСХ динамичен и современен, а в некоторых деталях и вовсе выглядит как полноценный агрессивный «джип», готовый к любым трудностям на дороге. Рестайлинг подарил модели Mitsubishi ASX 2013-2014 года новые бампера, при этом особенно обновился передний, ставший более цельным за счет избавления от массивной нижней контрастирующей вставки и изменения формы посадочного «гнезда» противотуманных фар. Незначительным изменениям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешней отделке стало больше хромированных элементов, что добавило автомобилю изящности и стиля. Габариты не изменились: 4295х1770х1625 мм. Колесная база по-прежнему равна 2670 мм, а дорожный просвет – 195 мм.

Глобального пересмотра внутреннего убранства кроссовера во время рестайлинга не произошло. Сохранена пятиместная компоновка салона, расположение управляющих элементов на передней панели и центральной консоли также практически не изменилось. Из бросающихся в глаза изменений отметим наличие нового руля, применение более дорогих материалов отделки сидений, появление хромированных вставок на дверных панелях, использование иной аудиосистемы и нового модуля навигации с поддержкой карт памяти формата SD для загрузки дополнительных навигационных карт. В остальном интерьер Мицубиси АСХ 2013-2014 модельного года сохранил заложенные ранее высокую эргономичность и хороший уровень комфортабельности.

О технических характеристиках - в России и странах СНГ кроссовер Mitsubishi ASX в 2014 году предлагается только с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступна также и модификация с дизельным силовым агрегатом, который решено не использовать в нашей стране по причине низкого качества дизельного топлива, способного за очень короткий срок (гораздо меньше гарантийного) привести двигатель в негодность.

Линейка бензиновых двигателей Митсубиси ASX достаточно широка и включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя.

Младшим в данной линейке является четырехцилиндровый силовой агрегат 4A92, разработанный еще в 2004 году компанией MDC Power, но в дальнейшем подвергшийся ряду доработок. Данный двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра (1590 см3) и способен развивать до 117 л.с. при 6100 об/минуту. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, управляемых электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Двигатель построен на базе цельно-алюминиевого блока, снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI и имеет цепной привод ГРМ с двумя распределительными валами DOHC. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата приходится на отметку 154 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет легко разогнать кроссовер до 183 км/ч или ускориться от 0 до 100 км/час за 11,4 секунды. Двигатель 4А92 соответствует требованиям стандарта Евро-4 и обладает весьма приличными характеристиками экономичности: средний расход топлива класса АИ-95 в городской черте не превышает 7,8 литра, на загородной скоростной трассе расход бензина понижается до 5,0 литра, а в смешанном режиме езды автомобиль потребляет порядка 6,1 литра топлива.

Вторым в линейке двигателей для Mitsubishi ASX значится агрегат с индексом 4В10, также целиком выполненный из алюминия и имеющий четыре цилиндра с рядным расположением. Как и предыдущий двигатель, 4В10 снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI, распределительными валами DOHC и электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Построен двигатель на базе платформы GEMA, в разработке которой участвовали компании Mitsubishi, Hyundai и Chrysler. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1,8 литра или 1798 см3, а максимальная мощность достигает 140 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 177 Нм при 4200 об/минуту, позволяя кроссоверу Мицубиси ASX спокойно развивать 186 км/час максимальной скорости или поднимать стрелку от 0 до 100 км/час за 13,1 секунды. Двигатель также соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его расход топлива в городской черте составляет порядка 9,8 литра. На трассе двигатель 4В10 потребляет 6,4 литра бензина марки АИ-95, а в смешанном режиме передвижения средний расход составит около 7,6 литра.

Флагманским бензиновым двигателем для Mitsubishi ASX выбран агрегат 4B11, также построенный на платформе GEMA. В плане оснащенности электронными и прочими системами в данном варианте ничего нового не прибавляется, а вот рабочий объем четырех цилиндров увеличен до 2,0 литра (1998 см3). Мощность силового агрегата, использующего топливо АИ-92, возросла до отметки 150 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 197 Нм при 4200 об/минуту. Возможности двигателя 4B11 позволяют разогнать обновленный кроссовер до 188 км/час, при этом время разгона до первой сотни на спидометре составит около 11,9 секунды. Экономичным двигатель не назовешь, но это можно списать на издержки использования полного привода: 6,8 литра на трассе, 10,5 литра в городской черте и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

Что касается трансмиссии, то младший силовой агрегат комплектуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач, а два остальных двигателя агрегируются с бесступенчатым автоматическим вариатором. Система автоматического полного привода устанавливается только в модификациях с флагманским двигателем и имеет три режима работы, выбираемых одним нажатием кнопки на центральном тоннеле: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Младшие двигатели устанавливаются на автомобилях с передним приводом.

новый Митсубиси АСХ 2013

Доработки и некоторые изменения настроек подвески обновленного Mitsubishi ASX позволили заметно улучшить ходовые возможности автомобиля, приблизив качество подвески к уровню Outlander XL. Кроссовер получил более жесткие передние рычаги, новые сайлентблоки, а также перенастроенные амортизаторы. Спереди по-прежнему используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади применяется многорычажная система подвески. На все колеса производитель установил дисковую вентилируемую тормозную систему с дисками диаметром 16 дюймов. В качестве рулевого используется механизм реечного типа, дополненный современным электроусилителем.

Mitsubishi ASX в 2014 году предлагается российским покупателям в весьма обширном спектре комплектаций.
Модификации Мицубиси АСХ с младшим двигателем имеют три типа комплектации: Inform по цене за 729 000 рублей, Invite за 759 990 рублей и Intense за 809 990 рублей.
Двигатель объемом 1,8 литра устанавливается на Митсубиси АСХ, предлагаемые в комплектациях Invite, Intense и Instyle. Цена в данном случае варьируется в диапазоне от 829 990 до 949 990 рублей.
Установка флагманского двигателя подразумевает еще большее разнообразие вариантов комплектации, к Invite, Intense и Instyle добавляются Ultimate и Exclusive. Стоимость Mitsubishi ASX с таким мотором, соответственно, стартует с отметки 959 990 рублей, а за максимальную эксклюзивную укомплектованность придется выложить не менее 1 229 000 рублей.
Добавим, что приведенные цены актуальны для автомобилей, окрашенных в базовый белый цвет. Тем, кто решит выбрать иной цвет кузова, придется дополнительно раскошелиться на 11 000 рублей.

Далее, размещенный ранее, обзор дорестайлингового Митсубиси ASX.

Страницы: 1 2 3

Разделы: MITSUBISHI, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 6 Февраль 2013


Отзывы владельцев (286) про Mitsubishi ASX

Страницы отзывов: [29] 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Наташа — Апрель 11, 2014 в 21:03:

Хотим купить Мицубиси ASX. Техническкие характеристики устраивают. А вот сиденья водительские и в салоне мне показались неудобными. Может, я ошибаюсь?

Отзыв написал(а) Михаил — Февраль 26, 2014 в 17:10:

Владею автомобилем почти год. Пересел с Соляриса. Это конечно небо и земля. Совсем другой уровень автомобиля. В салоне по сравнению с солярой тише, плавность хода лучше. кочки и ямки не чувствую. двигателя 1,6 на механике для города вполне достаточно. зимой быстро нагревается салон опять же в сравнении с солярисом. расход 95 по городу около 8- 9 литров. тоже считаю неплохо. считаю автомобиль с хорошим соотношением цена/качество. всем удачи/

Отзыв написал(а) юрий — Февраль 5, 2014 в 16:54:

Мицубиси asx, 2013г., сборка США, 1,6 передний привод, механика,комплектация Intense/ Пробег 3000 км. Расход зимой с прогревом по городу 9,5-10 л, по трассе 6.5-7 л. Замечаний нет - тепло, комфортно. Дорогу держит уверенно, проходимость по снегу и бездорожью нормальная (если не увлекаться и не ползти туда куда не надо без полного привода) Эта машина у меня 7-я по счету, брал всегда новые, старье даже не рассматривал. Последние две были Рено логан и Митсубиши ланцер, тоже неплохие, но стала нужна машина для дальних поездок, надежная с высоким клиренсом, не очень дорогая в эксплуатации и, учитывая опыт владения Митсубищи ланцер (100 тыс.км пробега без ремонта по “дорогам” Северо-Запада России), выбрал asx. Надеюсь, что не прогадал.

Отзыв написал(а) снежка — Январь 26, 2014 в 13:02:

моему митсубиси асх скоро год пробег около 20 тысяч, очень нравится отлично, но появился треск в торпеде на скорости, раздражает поэтому музыку слушаю громко! =) а еще замерзла незамерзайка, конечно понимаю сейчас морозы, машина не первая и в других у меня всегда отогревалась (хенде акцент, а в Пежо вообще с подогревом) неприятно ездить и из бутылки из окна поливать, сегодня поставила на подземную парковку на день пока на работе посмотрим оттает или нет! а так отлично!!!

Отзыв написал(а) Pepper — Январь 21, 2014 в 13:30:

Хочу купить АСХ 2011г. 1.6. как ведет себя авто после 120км.ч, говорят в рестайле после 2013г доработали подвеску.

Отзыв написал(а) rus — Январь 2, 2014 в 00:00:

Всем привет купил мицубиси асх 1.8 акпп В апреле 2013 года, машина в принципе неплохая для города, единственное что в ней не нравится когда заливаешь в нее 95ый бензин при наборе скорости потрескивают клапана. так что о 92ом бензине не может вообще быть речи, до недавнего времени решил попробовать 98ой бензин, авто начал работать намного лучше никакого треска в клапанах при разгоне и экономичнее. так что я сделал свои выводы, этот авто нормально работает только на 98ом бензине. советую всем попробовать, иначе думаю возможен износ клапанов и посадочных мест.
P.S считаю что для такого бюджетного авто очень жирно будет ездить на 98ом бензине, тем более что он самый дорогой из видов топлива…

Страницы отзывов: [29] 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Компактный кроссовер Mitsubishi ASX”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Mitsubishi ASX на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).