Компактный кроссовер Mitsubishi ASX

Мицубиси АСХ (2014) цены и комплектация. Технические характеристики Mitsubishi ASX и обзор с фото.

Совсем недавно стало известно о проведении незначительного рестайлинга Mitsubishi ASX, в результате которого автомобиль получил иную отделку некоторых элементов салона, а также подвергся доработкам внешнего вида. Но, несмотря на это, производитель решил не повышать стоимость кроссовера, а это значит, что в салонах официальных дилеров обновленный Mitsubishi ASX 2013 можно будет приобрести по ценам прошлогоднего модельного ряда.

Компактный кроссовер Мицубиси АСХ создан на базе концепткара Concept-cX, показанного еще в 2007 году. Первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году, а при их производстве использована универсальная платформа Project Global, что роднит автомобиль с Outlander XL и Lancer X. В аббревиатуре ASX производитель зашифровал основную концепцию, на которую опирались разработчики при создании кроссовера, и в полном виде она читается как Active Sport X-over или «кроссовер для активной езды».

фото Мицубиси АСХ 2013

Четкое следование данной концепции прослеживается уже во внешнем виде автомобиля. Кроссовер Митсубиси АСХ динамичен и современен, а в некоторых деталях и вовсе выглядит как полноценный агрессивный «джип», готовый к любым трудностям на дороге. Рестайлинг подарил модели Mitsubishi ASX 2013-2014 года новые бампера, при этом особенно обновился передний, ставший более цельным за счет избавления от массивной нижней контрастирующей вставки и изменения формы посадочного «гнезда» противотуманных фар. Незначительным изменениям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешней отделке стало больше хромированных элементов, что добавило автомобилю изящности и стиля. Габариты не изменились: 4295х1770х1625 мм. Колесная база по-прежнему равна 2670 мм, а дорожный просвет – 195 мм.

Глобального пересмотра внутреннего убранства кроссовера во время рестайлинга не произошло. Сохранена пятиместная компоновка салона, расположение управляющих элементов на передней панели и центральной консоли также практически не изменилось. Из бросающихся в глаза изменений отметим наличие нового руля, применение более дорогих материалов отделки сидений, появление хромированных вставок на дверных панелях, использование иной аудиосистемы и нового модуля навигации с поддержкой карт памяти формата SD для загрузки дополнительных навигационных карт. В остальном интерьер Мицубиси АСХ 2013-2014 модельного года сохранил заложенные ранее высокую эргономичность и хороший уровень комфортабельности.

О технических характеристиках – в России и странах СНГ кроссовер Mitsubishi ASX в 2014 году предлагается только с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступна также и модификация с дизельным силовым агрегатом, который решено не использовать в нашей стране по причине низкого качества дизельного топлива, способного за очень короткий срок (гораздо меньше гарантийного) привести двигатель в негодность.

Линейка бензиновых двигателей Митсубиси ASX достаточно широка и включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя.

Младшим в данной линейке является четырехцилиндровый силовой агрегат 4A92, разработанный еще в 2004 году компанией MDC Power, но в дальнейшем подвергшийся ряду доработок. Данный двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра (1590 см3) и способен развивать до 117 л.с. при 6100 об/минуту. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, управляемых электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Двигатель построен на базе цельно-алюминиевого блока, снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI и имеет цепной привод ГРМ с двумя распределительными валами DOHC. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата приходится на отметку 154 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет легко разогнать кроссовер до 183 км/ч или ускориться от 0 до 100 км/час за 11,4 секунды. Двигатель 4А92 соответствует требованиям стандарта Евро-4 и обладает весьма приличными характеристиками экономичности: средний расход топлива класса АИ-95 в городской черте не превышает 7,8 литра, на загородной скоростной трассе расход бензина понижается до 5,0 литра, а в смешанном режиме езды автомобиль потребляет порядка 6,1 литра топлива.

Вторым в линейке двигателей для Mitsubishi ASX значится агрегат с индексом 4В10, также целиком Выполненный из алюминия и имеющий четыре цилиндра с рядным расположением. Как и предыдущий двигатель, 4В10 снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI, распределительными валами DOHC и электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Построен двигатель на базе платформы GEMA, в разработке которой участвовали компании Mitsubishi, Hyundai и Chrysler. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1,8 литра или 1798 см3, а максимальная мощность достигает 140 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 177 Нм при 4200 об/минуту, позволяя кроссоверу Мицубиси ASX спокойно развивать 186 км/час максимальной скорости или поднимать стрелку от 0 до 100 км/час за 13,1 секунды. Двигатель также соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его расход топлива в городской черте составляет порядка 9,8 литра. На трассе двигатель 4В10 потребляет 6,4 литра бензина марки АИ-95, а в смешанном режиме передвижения средний расход составит около 7,6 литра.

Флагманским бензиновым двигателем для Mitsubishi ASX выбран агрегат 4B11, также построенный на платформе GEMA. В плане оснащенности электронными и прочими системами в данном варианте ничего нового не прибавляется, а вот рабочий объем четырех цилиндров увеличен до 2,0 литра (1998 см3). Мощность силового агрегата, использующего топливо АИ-92, возросла до отметки 150 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 197 Нм при 4200 об/минуту. Возможности двигателя 4B11 позволяют разогнать обновленный кроссовер до 188 км/час, при этом время разгона до первой сотни на спидометре составит около 11,9 секунды. Экономичным двигатель не назовешь, но это можно списать на издержки использования полного привода: 6,8 литра на трассе, 10,5 литра в городской черте и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

Что касается трансмиссии, то младший силовой агрегат комплектуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач, а два остальных двигателя агрегируются с бесступенчатым автоматическим вариатором. Система автоматического полного привода устанавливается только в модификациях с флагманским двигателем и имеет три режима работы, выбираемых одним нажатием кнопки на центральном тоннеле: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Младшие двигатели устанавливаются на автомобилях с передним приводом.

новый Митсубиси АСХ 2013

Доработки и некоторые изменения настроек подвески обновленного Mitsubishi ASX позволили заметно улучшить ходовые возможности автомобиля, приблизив качество подвески к уровню Outlander XL. Кроссовер получил более жесткие передние рычаги, новые сайлентблоки, а также перенастроенные амортизаторы. Спереди по-прежнему используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади применяется многорычажная система подвески. На все колеса производитель установил дисковую вентилируемую тормозную систему с дисками диаметром 16 дюймов. В качестве рулевого используется механизм реечного типа, дополненный современным электроусилителем.

Mitsubishi ASX в 2014 году предлагается российским покупателям в весьма обширном спектре комплектаций.
Модификации Мицубиси АСХ с младшим двигателем имеют три типа комплектации: Inform по цене за 729 000 рублей, Invite за 759 990 рублей и Intense за 809 990 рублей.
Двигатель объемом 1,8 литра устанавливается на Митсубиси АСХ, предлагаемые в комплектациях Invite, Intense и Instyle. Цена в данном случае варьируется в диапазоне от 829 990 до 949 990 рублей.
Установка флагманского двигателя подразумевает еще большее разнообразие вариантов комплектации, к Invite, Intense и Instyle добавляются Ultimate и Exclusive. Стоимость Mitsubishi ASX с таким мотором, соответственно, стартует с отметки 959 990 рублей, а за максимальную эксклюзивную укомплектованность придется выложить не менее 1 229 000 рублей.
Добавим, что приведенные цены актуальны для автомобилей, окрашенных в базовый белый цвет. Тем, кто решит выбрать иной цвет кузова, придется дополнительно раскошелиться на 11 000 рублей.

Отзывы