Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

Mitsubishi ASX – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые любят активный отдых, но не злоупотребляют выездами за город, ценящие высокое качество, безопасность и хороший уровень комфорта…

На Лос-Анджелесских автомобильных смотринах (в ноябре 2015 года) прошел официальный дебют компактного кроссовера Mitsubishi ASX в обновленном обличье (но там он был представлен под именем «Outlander Sport» – так его именуют в США).

Мицубиси АСХ 2017-2018

Японцы добились «заметных» улучшений «малой кровью» – автомобилю перекроили лицевую часть, подогнав ее под новую стилистику марки, слегка подретушировали интерьер и добавили не доступные прежде «фишки», оставив без внимания техническую часть.

Митсубиси АСХ 2017-2018

После обновления Митсубиси ASX заметно преобразился внешне и стал выглядеть взрослее и напористее, а все благодаря оформленному на «X-манер» передку с гневным взглядом светотехники, щитом решетки радиатора и хромированными «зигзагами».

Mitsubishi ASX 2017-2018

Хотя и с других ракурсов паркетник хорош – поджарые бока с крупными арками колес, вмещающими диски размерностью до 18 дюймов, и лихой задок с агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

Габаритные размеры японского кроссовера после рестайлинга остались неизменными: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1625 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 195-миллиметровый просвет.

Интерьер

интерьер салона Mitsubishi New ASX

По итогам обновления интерьера, Мицубиси ASX получил мизерные новшества – иной многофункциональный руль, 6.1-дюймовый экран мультимедийного комплекса да более качественные материалы отделки.

интерьер салона Mitsubishi New ASX

Убранство «японца» скроено в современном и лаконичном стиле с «баранкой», увенчанной управляющими элементами, двумя «колодцами» комбинации приборов и аккуратной консолью по центру, размещающей на себе блоки мультимедиа и «климата», а также несколько дополнительных кнопок.

По своей природе «ASX» 2016-2019 модельного года пятиместный, но вот его задний диван (как и на «дореформенной» машине) не балует пассажиров вместительностью.

багажное отделение Mitsubishi New ASX

Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинки «галерки», варьируется от 384 до 1219 литров (с учетом компактного запасного колеса в нише под фальшполом).

Технические характеристики

На российском рынке для кроссовера заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим требованиям «Евро-5», с 16-клапанным ГРМ типа DOHC (два верхних распредвала), распределенным впрыском топлива и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC:

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 117 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 154 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – агрегат объемом 2.0 литра, который развивает 150 л.с. при 6000 об/минуту и 197 Н•м крутящей тяги при 4200 об/минуту.

под капотом Mitsubishi New ASX

«Младший» двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются бесступенчатый вариатор и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

С места до первой «сотни» машина разгоняется по истечению 11.4-11.7 секунд, а ее максимальные возможности не превышают 183-191 км/ч.

В комбинированных условиях пятидверка «уничтожает» от 6.1 до 7.7 литров горючего в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

В основе Мицубиси ASX 2016-2019 модельного года лежит платформа «GS» с классическими стойками типа McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси.

Стандартно автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электрический усилитель, и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (спереди с вентиляцией), дополненными ABS с EBD.

Комплектации и цены

На российском рынке в 2017 году «рестайлинговый» Mitsubishi ASX предлагался в четырех решениях – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle». Минимально, за «1.8-литровый кроссовер», просили 1 099 000 рублей; за версию с 2.0-литровым мотором приходилось выложить от 1 339 990 рублей; а «полный фарш» обходился в сумму от 1 479 990 рублей.

  • В «базе» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесами, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, четырьмя электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.
  • Наиболее «навороченный» автомобиль обладает: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками, ESP, магнитолой с шестью колонками, системой помощи при трогании в гору, датчиками света и дождя, электроприводом и подогревом передних кресел, «круизом» и кучей иных «примочек».
Отзывы