Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

мицубиси аутлендер xl 2011 (митсубиси - mitsubishi outlander xl new) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Mitsubishi Outlander XL в стиле EVO

Хэтчбек Renault Sandero »
Самые надежные автомобили (IQS 2010) »

При первом же взгляде на Mitsubishi Outlander XL New поклонники бренда Трех бриллиантов узнают культовый облик Lancer Evo X, воплощенный на мощном кроссоверном варианте - Mitsubishi Outlander XL 2010-2012 модельного года. Сразу видно, что это итог совместного труда маркетологов и конструкторов Mitsubishi, результат соединения всего самого новаторского и продаваемого, чем были богаты модели всей линейки автомобилей компании.

В качестве прототипа новой модификации Outlander XL послужил Mitsubishi Outlander GT Prototype, представленный широкой общественности на выставке New York International Auto Show 2009, прошедшей 8-19 апреля 2009 года. С тех пор многие почитатели Outlander ждали варианта воплощения прототипа в серийном автомобиле. Outlander GT Prototype получил обновленную переднюю часть кузова — его украсила фирменная трапециевидная решетка радиатора «Jet Fighter» от Lancer Evo X, агрессивная передняя оптика, новые бамперы, гоночные диски от OZ на 19 дюймов и тормоза от Brembo. Особого внимания заслуживает система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), которая обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на самых сложных поворотах, вне зависимости от погоды и на любом дорожном покрытии. Система S-AWC, которую без зазрения совести можно назвать неординарной, имеет три режима с неожиданно простыми, по аналогии с операциями домашних бытовых приборов, названиями: Tarmac, Snow и Lock (асфальт, снег и гравий). 3-х литровый двигатель для Mitsubishi Outlander GT Prototype SOHC MIVEC V6 стал мощнее на 10 л. с. (итого 230 л. с.) и в то же время более экономичным. Экономичности двигателю также добавляет работа новой технологии Idle Neutral Logic, автоматически переключающей в нейтральное положение коробку передач после остановки автомобиля. Салон прототипа оборудован новым рулевым колесом, приборной панелью, обшитой кожей, и спортивного вида педалями с фигурными алюминиевыми накладками. Поклонников мультимедиа порадовали FUSE Handsfree Media Gateway, аудиосистемой Rockford Fosgate и семидюймовым навигационным LCD-экраном. Но все эти навороты присутствовали в Mitsubishi Outlander GT Prototype.

фото - новый мицубиси аутлендер xl

Рассмотрим, что же новый Мицубиси Аутлендер XL унаследовал от прототипа и чем отличается он от предшественника - Митсубиси Аутлендер XL 2007 модельного года.

Экстерьер у обновленного Mitsubishi Outlander XL — конечно же новый, с решеткой радиатора в фирменном стиле “Jet fighter” и немного скругленными формами кузова. Новый Мицубиси Outlander XL подрос в длину на 2,5 см и увеличил дорожный просвет на 0,5 см., но стал легче предыдущего Аутлендер XL. Хочется отметить, что модели новые  Митсубиси Outlander XL с механической коробкой передач укомплектованы стальными 16-ти дюймовыми дисками с колпаками, легкосплавные диски на 17 и 18 дюймов прилагаются в базе только к версиям с вариатором. Предыдущий Outlander XL, к слову, во всех модификациях предлагал уже в базовом варианте 16 или 18 дюймовые легкосплавные диски. Приятно, что Аутлендер XL New, как и прежде, имеет полноразмерное запасное колесо.

Mitsubishi Outlander XL New (Inform, Intense, Instyle), как и “прошлый XL” (Intense, Instyle, Inspire), разработан в трех основных вариантах комплектации. Интерьер кроссовера получил едва заметные изменения. Кожаный салон предлагается только в самом дорогом варианте.

Мицубиси Аутлендер ХЛ 2010 фотоВ плане технических характеристик - новый Mitsubishi Outlander XL теперь предлагается только с одним вариантом двигателя - четырехцилиндровым 2-х литровым бензиновым двигателем MIVEC мощностью 147 л.с. (электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), рассчитанным на использование 95-го бензина. Предыдущий Аутлендер XL снаряжался двигателями MIVEC на 2,4 и 3,0 литра и имел, соответственно, большую мощность и быстрее разгонялся до 100 км/ч. Новый Мицубиси Аутлендер XL разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд с “механикой” и за 12.2 с “вариатором”. Максимальная скорость - 184 и 180 км/ч соответственно.
Подвеска не изменилась: передняя на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная, с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Полный привод реализован только в максимальной комплектации InStyle, в остальных это только передний.

Подводя итоги, можно сказать, что перед нами сюжет из детской загадки, под названием “найди 10 отличий”. То есть от Mitsubishi Outlander GT Prototype модель XL New получила только внешний облик, унаследовав основные технические особенности от предыдущего Outlander XL. При этом техническая комплектация стала экономней и даже менее “богатой”. Если экономичность учитывается в угоду продиктованными финансовым кризисом и экологическим требованиям моде, то беспричинное смещение в сторону традиционного интерьера и технической комплектации не очень радует. Проще говоря новый Мицубиси Аутлендер XL — это исключительно маркетинговая инициатива компании Mitsubishi, мощный и узнаваемый кузов в сочетании с ходовыми характеристиками предшественника и более экономичным двигателем.

UPD. Видимо осознав свою ошибку, Mitsubishi-Motors предложили таки вариант нового Мицубиси Аутлендер XL с более мощным (170 л.с.) двигателем - объемом 2.4 литра и “топовым” 3.0-литровым (223 л.с.). Mitsubishi Outlander XL New 2.4 предлагается только с полным приводом и “вариатором”. Этот двигатель (его динамические характеристики) уже больше сочетается с внешним видом кроссовера. Так обновленный Аутлендер с двигателем 2.4 литра развивает скорость до 100 км/ч за 10.8 секунд (как с “механикой” на 2.0… тяжеловат автомобиль - все же  полторы тонны) и его максимальная скорость - 190 км/ч (не “образчик динамики”, но теперь и с “вариатором” можно уже даже пытаться кого-то обогнать на трассе). Средний расход топлива для 2.4 обещают на уровне 9-10 литров на 100 км - вот это интересно, если правда. Кстати, полноприводные версии нового Mitsubishi Outlander XL будут комплектоваться легкосплавными дисками 18-го диаметра (переднеприводные 16″).

Цена Mitsubishi Outlander XL в 2012 году.

Ну а что может безусловно порадовать в обновленном Mitsubishi Outlander XL (2010-2012 модельного года) - его цена. Так стоимость Мицубиси Аутлендер ХЛ в базовой (Inform) комплектации составляет ~ 949 тыс. рублей (за эти деньги предлагается 2.0-литровый двигатель, передний привод и 5МКПП). Купить полноприводный Митсубиси Аутлендер XL Intense с 2.4-литровым мотором и вариатором можно по цене от 1 млн. 149 тыс. рублей. Максимальную комплектацию Mitsubishi Outlander XL Ultimate (V6 3.0-литра / 223 л.с. с 6-ступенчатым “роботом” и полным приводом) предлагают по цене ~1429 тыс. руб.

Разделы: MITSUBISHI, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 7 Март 2010


Отзывы владельцев (103) про Mitsubishi Outlander XL

Страницы отзывов: [11] 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Иван — Апрель 8, 2014 в 23:59:

На холодную работает как трактор, пока не прогреется. Потом потише, но все же звук неприятный остается.

Отзыв написал(а) алекс — Январь 16, 2014 в 21:53:

У меня тоже 2 xl, 2.4, механика. Куплен в 2009, выпуск 2008. И то же три года пока была гарантия не было проблем, но в прошлом году началось…. Навернулась коробка что для механики нонсенс, новая 160 000р, это при пробеге 86000км. Вчера в пробке заглох и все…. Пробег 90 300км. Больше не заводится. Диагностика ошибок не выдает, нет сигнала на ДПКВ и на форсунки… Вот вам и надежный авто. Боюсь как бы цепь не порвалась.

Отзыв написал(а) Николай — Ноябрь 26, 2013 в 13:07:

В августе 2011г. купил Мицубиси Аутлендер ХЛ 2.4л. в Новом Уренгое. Через год, при нажатии на педаль тормоза перед началом езды или в процессе, возник посторонний стук под полом в районе ног пассажира. Как будь-то, выбирается зазор. В последствии этот мнимый (а может и в самом деле) зазор стал увеличиваться, при этом, в поездке, при остановке на подъеме и последующем трогании с места, во время перемещения ступни с педали тормоза на “газ”, машина стала сдавать назад, как будь-то при установке на парковку не включишь ручной тормоз. Кто сможет объяснить ситуацию? Обратился к дилерам, отвечают - не страшно, подойдет срок очередного ТО - посмотрим. Можно-ли продолжать дальнейшую эксплуатацию? Ответьте пожалуйста.

Страницы отзывов: [11] 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Mitsubishi Outlander XL в стиле EVO”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Mitsubishi Outlander XL на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).