Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Mitsubishi Outlander III - продолжая традиции

Амбициозные купе и родстер Lotus Exige »
Panamera Turbo – максимум комфорта и драйва »

Мицубиси Аутлендер 2014: цены и комплектации. Технические характеристики нового Mitsubishi Outlander 3 и фото. Отзывы владельцев о Митсубиси Аутлендер и тест-драйв.

Мицубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особой популярностью у российских автолюбителей. Второе поколение этого кроссовера буквально покорило всех своим спортивным стилем, неудержимым рвением на дорогах и неприхотливостью в эксплуатации. Но не бывает ничего вечного в этом мире и пришло время существенно обновлять конвейер японского автопроизводителя. Сегодня мы подробно рассмотрим Mitsubishi Outlander III поколения, первый образец которого засветился на международных автошоу еще в 2011 году, а окончательно был представлен на Женевском автосалоне 2012 года.

Мицубиси Аутлендер 3 2013

Внешность Mitsubishi Outlander 3-его поколения конечно изменилась, но не настолько, чтобы за ней нельзя было узнать привычные черты облика Аутлендера. Контуры кузова остались прежними, собственно как и его размеры, изменившиеся лишь на считанные сантиметры. Так длина кроссовера отныне составляет 4 655 мм (прирост + 15 мм), ширина осталась неизменной – 1 800 мм, а высота немного «просела» до отметки в 1 680 мм (- 40 мм), при этом клиренс составил 215 мм. Незначительное изменение наклона лобового стекла, а также более обтекаемые контуры кормы, позволили на 7% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а применение в изготовлении элементов кузова большего количества легкой высокопрочной стали привело к снижению общей массы обновленного кроссовера почти на 100 кг.

Наибольшие изменения облика видны в передней части Mitsubishi Outlander 2013-2014 модельного года, где дизайнеры отправили в небытие большую решетку радиатора, на смену которой пришла маленькая и компактная декоративная «решеточка», под которой расположился массивный бампер с крупным продолговатым воздухозаборником. Нижние углы бампера увенчаны выпуклыми «глазами» противотуманных фонарей, а вверху расположилась стильная ксеноновая оптика Super-HiD «Wide Vision» уникальной многогранной формы. Боковая часть автомобиля стала более гладкой, лишилась объемных колесных арок, но зато обрела нормальную заднюю стойку с правильным наклоном. Контуры задней части Митсубиси Аутлендер 3-его поколения строятся вокруг крышки багажника, словно обтекая ее бампером и рассекая стильной контрастирующей полосой, соединяющей фонари. Кстати, задняя дверь, наконец-то, получила электропривод, о чем так долго и настойчиво просили многочисленные поклонники Outlander.

интерьер Mitsubishi Outlander 3 2013Интерьер салона у нового поколения этого японского кроссовера был переработан практически полностью, неизменными остались лишь передние сидения, да некоторые элементы обшивки.

Передняя панель стала более функциональной, в сторону улучшения изменилась и эргономика размещения всех элементов управления. Доска приборов обзавелась цветным дисплеем бортового компьютера, улучшилась информативность спидометра и тахометра.
Материалы отделки интерьера в новом Аутлендере японские дизайнеры заменили на мягкий пластик - в базовой комплектации, и кожу - в дорогих комплектациях автомобиля.

В целом интерьер новинки стал более привлекательным, современным и удобным.

В качестве опции появилась возможность установки третьего ряда сидений, кроме того изменилась геометрия задних кресел, что позволило увеличить объем багажного отделения до 541 литра.

Если говорить о технических характеристиках - в России Mitsubishi Outlander III изначально предлагался всего с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, но с мая 2013 года к ним «присоединился» 3,0-литровый силовой агрегат.

  • Двухлитровый силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров и способен развивать до 146 л.с. максимальной мощности при 196 Нм крутящего момента. Верхний предел мощности достигается на 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 4200 об/мин.
  • Второй двигатель имеет такое же рядное расположение цилиндров, но его максимальная мощность увеличена до 167 л.с., развиваемых примерно на 6000 об/мин. Крутящий момент подрос до отметки в 222 Нм, а его пик достигается при 4100 об/мин.
  • Третий «мотор на три литра» V6 c максимальной мощностью 230 л.с. (на 6250 об/мин) и крутящим моментом 292 Нм при 3750 об/мин.

Фактически на Outlander 3 поколения устанавливаются слегка усовершенствованные двигатели от кроссовера второго поколения. Из кардинальных доработок следует выделить применение еще более легкого алюминиевого блока и установку катализатора в выпускном коллекторе, что позволило улучшить показатели экологичности выхлопа при незначительной потере мощности. Решение использовать старые двигатели вполне оправдано, так как эти силовые агрегаты уже хорошо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации и не вызывают нареканий у владельцев автомобилей второго поколения.

Все силовые агрегаты комплектуются электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), а также системой распределенного впрыска топлива, что обеспечивает наилучшую динамику разгона и максимальное использование КПД двигателя. В качестве коробки передач для «первых двух» вариантов применяется только бесступенчатый вариатор INVECS III, для «трёхлитрового» - 6-ступенчатый «автомат», а вот «механика» не предусмотрена даже в перспективе.

С двухлитровым двигателем Mitsubishi Outlander 3 сможет разгоняться до максимальных 185 км/ч, при этом на разгон до первой сотни затрачивая порядка 12 секунд. Средний расход топлива «двушки» не превысит 8 литров на 100 км. Двигатель помощнее (2,4 л) будет способен разогнать обновленный кроссовер уже до 195 км/ч, затрачивая на разгон до 100 км/ч всего 10,5 секунды. Соответственно и средний расход возрастет до отметки в 9 литров. Ну а самый динамичный, конечно же, 3.0-литровый силовой агрегат - «первую сотню» он набирает за 8,7 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч, его средний расход 9-10 литров на 100 км пути.
Кстати - о топливе, два «младших» мотора не привередливы в этом плане - вполне могут «питаться» бензином марки АИ-92, а вот для трёхлитрового производитель рекомендует не ниже АИ-95.

По официальным данным производителя, со временем на российском рынке может появиться и гибридная версия кроссовера Mitsubishi Outlander III, на которой будет использоваться силовая установка PHEV, состоящая из 94-сильного бензинового двигателя и двух электромоторов по 82 л.с. каждый. Расход гибридного двигателя должен будет составить не более 2 литров на 100 км, а подзарядка батарей будет возможна от обычной электросети.

К сожалению, официально для России не предусмотрен дизельный двигатель, но вот в страны Европы дизельный Mitsubishi Outlander поставляться будет. Данная версия автомобиля имеет на борту 150-сильную дизельную установку объемом 2,2 литра с очень низкой степенью сжатия (14,9:1) и высокими показателями экономичности.

Подвеска для Мицубиси Аутлендер 3 поколения также не получила кардинальных изменений. Спереди по-прежнему остались стойки типа МакФерсон, но с новыми пружинами и новым расположением креплений верхних опор. Задняя независимая многорычажная подвеска подверглась незначительной корректировке и замене амортизаторов. Все сделанные изменения, по словам разработчиков, направлены на улучшение устойчивости автомобиля на дороге и смягчение реакции на различные неровности дорожного полотна. И надо признать, что со своей задачей инженеры справились полностью - новый Outlander действительно стал мягче реагировать на кочки и ямы, гораздо устойчивее ведет себя при прохождении поворотов и избавился от крутых кренов кузова.

Мицубиси Аутлендер III 2013

Mitsubishi Outlander III может поставляться как переднеприводной модификации, так в полноприводной, отличающейся наличием интеллектуальной системы полного привода AWC. Подключение задних колес реализуется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять одним нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли. Всего предусмотрено три режима полного привода: Eco, Auto и Lock. В первом случае задние колеса подключаются только во время пробуксовки передних, второй режим позволяет задним колесам включаться значительно чаще, например во время резкого трогания с места, а третий режим активирует постоянный полный привод. Свою полноприводную трансмиссию в Митсубиси именуют «новой», но её основное отличие от прежней в том, что тут для подключения задних колёс использована муфта Haldex 4-ого — в результате на 10% увеличился максимальный передаваемый крутящий момент, а всё остальное — работа электроники.

Помимо опционального полного привода, Outlander третьего поколения в своей штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, системой ABS, системой распределения тормозных усилий между тормозными дисками в зависимости от нагрузки на колеса и динамической системой курсовой устойчивости.

На российском рынке третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander 2013-2014 модельного года представлено сразу в пяти вариантах комплектации: Inform, Invite, Intense, Instyle и максимальный Ultimate. Базовая переднеприводная комплектация Outlander Inform с двигателем объемом 2,0 литра оснащена: бортовым компьютером, климат-контролем, сенсорной мультимедийной системой с 6-ю динамиками, обогревом заднего стекла и салоном из мягкого пластика. Стоимость Мицубиси Аутлендер 3 в начальной комплектации составляет 969 000 рублей. В более дорогих версиях появляется: полный электропакет, подогрев сидений, датчики света и дождя, а также другое дополнительное оборудование. В максимальной Ultimate-комплектации кроссовера Outlander III ко всему вышеперечисленному добавляется кожаная отделка салона, боковые и фронтальные подушки безопасности, система «старт-стоп», навигатор и даже камера заднего вида. Цена Mitsubishi Outlander 2014 модельного года в самой богатой комплектации составляет порядка 1 420 000 рублей.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор Митсубиси Аутлендер 3 поколения.

Страницы: 1 2

Разделы: MITSUBISHI, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 6 Декабрь 2012


Отзывы владельцев (200) про Mitsubishi Outlander

Страницы отзывов: [20] 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Карен — Апрель 6, 2014 в 11:12:

Здравствуйте. Купил Outlander битый. 2008 года 3 лит. мотор. Где находится кнопка аварийного отключения бензонасоса?

Отзыв написал(а) Дмитрий — Февраль 23, 2014 в 19:45:

Ну. Вы блин даете появились деньжата решил поменять чери тиго на что нибудь более крупное и представительное. почитал отзывы и в шоке, можете не верить, но для машины в районе ляма что то перебор с поломками.

Отзыв написал(а) сергей — Февраль 22, 2014 в 21:08:

купил митсубиси аутлендер 3 в начале 2013 г. пробег 15000 км машина класс. ставлю по всем параметрам 5. и зимой тепло сам живу и работаю в когалыме хмао морозы бывают 40и 50 машина ни одного дня не стояла и летом в отпуск еду лафа иначе никак не скажу. такой ласточки я еще не видел. стаж водителя у меня 35 лет. довелось поездить на всяких авто. были у меня и волги и митсубиси и форды мерседес и тойота на этом авто я отдыхаю. купил я этот автомобиль за 1250000. моя семья тоже им довольна. комфортно места много идет по трассе мягко шумка отличная по бездорожью идет нормально в пределах возможного и по песку ездил и в горы лазил и по снежной целине катался. ездил два раза в отпуск во владимир. от моего города это 3200 км в одну сторону. в авто ничего не стучит не гремит расход по трассе 8.5-9 в городе 10 летом сам замерял не по компьютеру зимой на порядок выше до12-13. ну это и понятно зима все таки. правильно Антон пишет, полностью с ним согласен. XL упала в разы после выпуска митсубиси аутлендер 3. благодарю за внимание.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Февраль 17, 2014 в 23:18:

В ноябре 2013 приобрел третий митцубиши аутлендер самурай. Клюнул на небольшие изменения во внешнем виде, типа двух шильдиков на кузове и накладке на переднем бампере. Самураи в Питере продаются только 2,4 литра. Выбирал не долго так как на митцубиши езжу уже семь лет. Был кольт, потом десятый лансер, до сих пор еще со мной так как после пяти лет использования и ста тысяч пробега не было ни одного геморроя!! Купил своего самурая с очень хорошей скидкой, но Калужской сборки, но цена почему-то как и за японскую!!! Теперь о том что понравилось. После аккуратной обкатки и трех тысяч пробега расход в режиме город- трасса 50/50 примерно 9-11 литров что меня очень удивило хотя я и не гоняю. Шумка на четверочку, хотя и поставил подкрылки. Динамика вполне приемлемая для 167 лошадок. Машина после лансера показалась очень мягкой на ходу. Свет отличный. Теперь о главном! Минусы. Первую неделю замучили встречные машины мигая дальняком. Оказалось обе мои фары ближнего света светили куда угодно, но не на дорогу! Поехал в сервис, за час сделали. Через неделю начал бить руль ! Поехал в сервис, сделали за час- балансировка! Через две недели заметил под задним стеклом на двери сморщенную хромированную вставку (были морозы под 20 градусов)! Поехал в сервис, обещали привезти через месяц из Японии, жду! Недели через три при температуре -7 заехал на бесконтактную мойку, во время мойки закапала вода из обеих плафонов на потолке!!! Чуть не поседел. Поехал в сервис, сказали - фигня, в машинах за 1300000 такое бывает типа конденсат! Даже говорят у них и Паджеро с такими проблемами приходят. Посоветовали ездить с приоткрытым окном- чтобы конденсат выветривался, и это ЗИМОЙ!!
Вот оно- чудо Калужской сборки!!!
У меня еще в запасе почти три года гарантии есть, надеюсь совсем не поседею.
УДАЧИ вам при покупке новой машины!!!

Отзыв написал(а) Владимир И. — Февраль 17, 2014 в 16:00:

Все привет! Владею автомобилем Митсубиси Аутлендер с июня 2013 г двигатель 2,4 предмаксималка. Решил оставить свой отзыв потому, что пишут много негатива об этом автомобиле люди не умеющие обращаться с автоматической трансмиссией (вариатор). Купил автомобиль с данным типом трансмиссии не первый раз, на предыдущем прошёл 120 000км без проблем. На данный момент на новом автомобиле пробег небольшой 15000 км езжу не часто, поскольку есть еще один автомобиль на каждый день. На аутIII в основном езжу по трассе на большие расстояния, поскольку машина очень комфортная. Многие не понимают разницу между классическим автоматом и вариатором, думая, что это одно и то же и приобретая автомобиль с вариатором получают кучу проблем не зная как им пользоваться, а разница между ними есть и не малая. Конструктивные отличия рассказывать не буду. Хочу дать несколько советов из своего личного безпроблемного опыта владения вариаторной трансмиссией:
1. Рекомендую скорость по трассе на длительных поездках не более 120 км/ч, совершая обгон можно разогнать и до 180 км/ч, совершить обгон и вернуться в обычный режим.
2. Поскольку клиренс у данного автомобиля достойный надобности в установке защиты двигателя нет и коробка получает дополнительное и вполне достаточное охлаждение даже в городском режиме движения.
3. Можно, но не рекомендуется на вариаторе рвать с места на светофорах без необходимости, таскать прицепы, трейлеры, совершать длительную буксировку, она этого не любит.
Вариатор был спроектирован для очень мягкой и комфортной езды, поэтому если ездить спокойно и без рывков с места (тапка в пол) будете получать только удовольствие от поездки и экономию топлива.
В конце данного отзыва хочу добавить следующее. Машина, в общем очень хорошая и современная есть все необходимые опции, не слушайте никого если автомобиль вам нравится, покупайте не пожалеете!!!!
Любите свой автомобиль, и он ответит вам тем же!!!

Отзыв написал(а) Владимир — Февраль 12, 2014 в 11:47:

В связи с сильными морозами появился хороший повод протестировать третий Аутлендер на адаптацию к суровым, зимним российским условиям. Без прогрева автомобиль простоял на морозе двое суток. Ночью в Екатеринбурге температура достигала - 37. В итоге завёл машину с брелка (автозапуск) с первой попытки. На мой взгляд хороший результат. Автомобиль тёплый, салон быстро прогревается. Общее впечатление о машине хорошее.

Отзыв написал(а) сергей — Февраль 10, 2014 в 23:15:

Почему солидные компании отзывают автомобили при обнаружение брака, например Toyota отозвала 4000 авто из-за выявленных дефектов? Ну а теперь о Митсубиси Аутлендер 3, купил в сентябре 2012, намучился с этим г…. через месяц начал облазить бампер, 2 раза перекрашивали, облез кожаный руль облезло кожаное сиденье, при включение климата визжит ремень, съездил на дачу туда 130 км и обратно130 км, по асфальту, загорелась красная лампочка перегрев коробки.
На сервисе сказали, что это нормально, по инструкции надо остановиться на 15 минут, постоять, чтобы остыла коробка. Не пойму, я купил запорожец или автомобиль за 1300000? Что в Японии разучились делать авто? почему не отзывают?

Отзыв написал(а) Владимир — Февраль 2, 2014 в 15:08:

Всем привет. Владею мицубиси аут 3 2012 2.0 с декабря 2012 г. Предыдущая машина была Фольксваген Джетта 2010г., двигатель 1.6, коробка ДСГ-7. Аут 3 на этом ресурсе достаточно расписан. На собственном опыте хочу сравнить вариатор и ДСГ-7. Вариатор – плавность хода, минимум нареканий и т.д. (читайте в других отзывах). ДСГ-7 – с покупкой новой машины появились хлопоты, связанные с её работой, а именно переключение 1-2-3 передачи (светофорно-пробочный режим), такое ощущение как будто на механике резко бросаешь сцепление и получаешь пинок. Такая проблема появлялась на короткие периоды раза 3 в месяц. Обращался к ОД, но как обычно приедешь, проблема не проявляется. Все эти беды по ДСГ-7 расписаны в интернете, есть даже специальный сайт созданный владельцами а/м. И по ходу про движок 1.6 – очень требовательный к качеству бензина (АИ-95). Откатавшись 2,5 года поменял фольца на аут3. На сегодняшний день, за год пробег 16 тыс. км. Не хочу обижать владельцев немецкого автопрома, но по результатам эксплуатации я выбираю японца. Ложка дёгтя в бочке с медом (по аут3) – за год два случая, когда в электронике происходит сбой и ближний свет не выключается поворотом выключателя. После второго посещения ОД с этой проблемой получил от них совет – «чтобы к нам не тащиться сними минус с аккумулятора для сброса настроек». Возможно, сравнение этих машин некорректно, но я акцентировал отзыв на основных узлах. Всем желаю – ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв написал(а) Анатолий — Январь 30, 2014 в 23:08:

В семье аутIII, с сентября 2012 и ASX с конца 2011. Обе машины без проблем. Да, можно придраться к шумке, но более ни к чему, эконом класс без поломок, заморочек, от ТО до То только заправка и все. Пожалуй дворники могли бы быть чуть лучше и информативность руля с электроусилителем желает быть полнее, но это дело привычки, девчонки вообще разницы с гидро не ощущают. Я же так намучился с хундаях IX 55 в течении 2-х лет продал его с огромной потерей и купил митсубиси аутлендер III 3,0 литра, еще не ездил, только получаю. 55-ка досталась мелочами поломок, практически каждый месяц что то, мелочь, но надо тратить время и нервы. Решил попробовать мицевское спокойствие и надежность, конечно кузов не шедевр, но и не урод, спокойный и ровный, без выпендрежа. Если не будет мотать нервы мелочами - сочту, что добился своей минимальной цели. Поезжу на покупке - отпишусь

Отзыв написал(а) Михаил — Январь 28, 2014 в 19:49:

На Мицубиси Аутлендер поменяли лопнувшее стекло по гарантии, надеюсь что не лопнет снова, ждал 1,5 месяца.

Страницы отзывов: [20] 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Mitsubishi Outlander III - продолжая традиции”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Mitsubishi Outlander на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).