Второе воплощение KIA Carens

Компактвэн Kia Carens второго поколения справил премьеру в мае 2006 года на Мадридском автошоу, после чего начались его реализации на мировых рынках.

КИА Каренс 2-го поколения (2006-2010)

По сравнению с предшественником автомобиль преобразился «по всем фронтам», начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

KIA Carens UN (2006-2010)

В 2010-м пятидверка пережила небольшой рестайлинг и держалась на конвейере до 2012 года, уступив место модели очередной генерации.

обновленный КИА Каренс 2 (2010-2012)

«Каренс» 2-го воплощения представляет собой компактвэн с пятидверным кузовом и пяти- или семиместным салоном.

приборная панель и центральная консоль KIA Carens II (UN)

Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1650 мм в высоту и 1800 мм в ширину. База колес у «корейца» укладывается в 2700 мм, а промежуток под днищем у него составляет 156 мм.

интерьер салона КИА Каренса 2-го поколения (семиместный)

«Боевая» масса пятидверки колеблется от 1450 до 1585 кг в зависимости от исполнения.

Технические характеристики. Второй «релиз» Kia Carens предлагался с ограниченной палитрой двигателей.

  • Переднеприводная машина оснащалась бензиновыми агрегатами объемом 1.6-2.0 литра с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», многоточечным питанием и 16-клапанным ГРМ, генерирующими 126-145 «скакунов» и 157-192 Нм вращающего потенциала.
  • Помимо этого, компактвэн размещал под своим капотом 2.0-литровую дизельную «четверку» с турбонаддувом, выдающую 140 «лошадей» и 305 Нм предельного момента.

В связке с ними устанавливались 5- или 6-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

«Каренс» второго поколения базируется на переднеприводной «тележке» с поперечно размещенным мотором. Ходовая часть на машине представлена полностью независимой конфигурацией: спереди – стойки McPherson, сзади – «многорычажка» (с поперечными стабилизаторами «по кругу»).
На колесах обеих осей установлены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и BAS. Рулевое управление пятидверки сформировано реечным приводом и гидравлическим усилителем.

В арсенале Kia Carens с заводским индексом «UN» числятся: комфортабельный салон, хорошая управляемость, доступная стоимость эксплуатации, надежная конструкция, весьма богатое оснащение, отличная плавность хода, обширные возможности трансформации «внутреннего мира», вместительный багажник и многое другое.
Но обладает машина и отрицательными моментами: слабая шумоизоляция, высокое потребление горючего, скромный клиренс, шумная работа «автомата» и низкое качество покрытия кузова.

Отзывы