Второе воплощение Nissan Serena

Ниссан Серена С24 (1998-2005) технические характеристики. Обзор Serena C24 (2-е поколение) с фотографиями.

Минивэн Nissan Serena второй генерации (внутризаводское обозначение «C24»), который преобразился на фоне предшественника и визуально, и в техническом плане, появился на свет осенью 1998 года, тогда же было запущено его серийное производство. В 2001 году автомобиль претерпел плановый рестайлинг, внесший небольшие доработки во внешность и интерьер, после чего выпускался в Японии до 2005-го (хотя в некоторых странах он держался на конвейере до 2012 года).

Ниссан Серена С24

Второе воплощение «Серены» – это пятидверный минивэн с семи- или восьмиместной организацией салона, который насчитывает 4690 мм в длину, 1840 мм в высоту и 1695 мм в ширину.

интерьер Nissan Serena C24

Машина обладает базой колес протяженностью 2860 мм и дорожным просветом величиной 160 мм. В «походном» виде однообъемник весит от 1580 до 1720 кг в зависимости от исполнения.

в салоне Серены С24

На Nissan Serena 2-го поколения устанавливалось три двигателя, которые трудились вкупе с 4-диапазонным «автоматом» или бесступенчатым вариатором, ведущими колесами передней оси или полноприводной трансмиссией.

  • Под капотом бензиновых автомобилей размещались атмосферные «четверки» объемом 2.0 литра с вертикальной схемой, многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, генерирующие 145-147 лошадиных сил и 179 Нм пиковой тяги в обоих случаях.
  • Дизельные версии комплектовались 2.5-литровым турбированным агрегатом, выдающим 150 «кобыл» и 280 Нм вращающего момента.

«Серена» 2-го воплощения простилается на переднеприводном шасси, подразумевающем поперечное расположение мотора во фронтальной части. Автомобиль имеет в своем активе независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвески – классические стойки МакФерсон и скручивающаяся поперечина соответственно.
Минивэн агрегатирован рулевым центром реечного строения с гидравлическим усилителем управления. Спереди на «японце» использованы вентилируемые диски тормозного комплекса, а сзади – барабанные механизмы (в «базе» присутствует ABS).

Положительными качествами «второй» Nissan Serena являются надежная конструкция, вместительный салон с обширными вариантами трансформации, производительные двигатели, комфортабельная подвеска, приличный уровень оснащения и неплохая внешность.
Ну а к его минусам относятся высокая стоимость обслуживания, необходимость покупки многих запчастей на заказ и нескромный топливный «аппетит» у бензиновых версий.

Отзывы