Семиместный Lifan Myway

Лифан Май Вей (2016-2017) цены и комплектация. Обзор «Myway» с фотографиями и техническими характеристиками.

Китайский автопроизводитель Lifan в начале февраля 2016 года официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием Myway, которая прежде проходила под кодовым названием X70. «Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна в виде семиместного салона, состоялась в апреле 2016 года года на международном автошоу в Пекине. А уже к лету началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной (позднее она выйдет на рынки других странах, в том числе и России).

Лифан Май Вей

Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно брутальный дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды. Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы. А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.

Lifan Myway

По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности.

передняя панель и центральная консоль Lifan Myway

Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.

интерьер салона Лифана МайВей

Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.

багажное отделение Lifan Myway

Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но предполагается, что третий ряд сидений окажется чисто детским. Пространства для багажа при этом практически не остается (хотя объем грузового отека пока неизвестен).

трансформация салона-багажника в Lifan Myway

Технические характеристики. В Китае для Lifan Myway предусмотрен только один бензиновый двигатель – рядный четырехцилиндровый агрегат объемом 1.5 литра с распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, отдача которого составляет 103 лошадиные силы и 133 Нм крутящего момента.
Но в России он будет доступен с 1.8-литровым четырехцилиндровым 125-сильным (161 Нм) бензиновым мотором (знакомым уже по модели «Х60», но там он чуть мощнее).

За доставку тяги на колеса передней оси (полного привода ждать не стоит) отвечают 5-скоростная механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор (CVT).

Безусловно, на дороге автомобиль продемонстрирует «хилую» динамику, но точные характеристики будут озвучены позднее.

основные узлы и агрегаты Lifan Myway

«Май вей» базируется на переднеприводной платформе с поперечно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади, вероятнее всего, многорычажной конструкцией.
Ожидается, что стандартно паркетник получит реечную рулевую систему с гидравлическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу» как минимум с ABS.

Цены и комплектации. На китайский рынок Lifan Myway вышел к лету 2016-го по цене от 50 тысяч юаней (примерно 530 тысяч рублей), а в 2017-ом эта модель доберется и до российских потребителей. При этом оснащение у неё будет традиционно богатое – мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, климатическая система, штатная «музыка», многофункциональный руль, кожаная отделка салона, ABS, ESP, передние подушки безопасности и многое другое.

Отзывы