Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


KIA Sportage III-поколения

Chevrolet Tahoe IV поколения »
Универсал Škoda Octavia A7 Scout 4×4 »

КИА Спортейдж (2014-2015) цены и комплектации. Технические характеристики KIA Sportage 3 и фото. Отзывы владельцев о КИА Спортейдж 3 и тест-драйв.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера Kia Sportage засветился еще прошлой осенью, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена в начале марта в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

KIA Sportage 2014

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейдж 3 более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage III составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) нового Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

в салоне КИА Сопртейдж 3 2014

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам KIA Sportage III, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см3), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения обновленного КИА Спортейдж 3 с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.

Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см3) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см3) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.

Топовый дизель (точный объем 1995 см3) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять KIA Sportage 3 с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

КИА Спортейдж 2015

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2014-2015 модельного года поступит к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый КИА Спортейдж начинаются с отметки 909 900 рублей. Самая доступная версия Sportage с АКПП обойдется в 979 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценен минимум в 1 109 000 рублей. За топовое исполнение обновленного KIA Sportage 3 в 2014 году придется выложить 1 459 900 рублей.

Далее, размещенный ранее, обзор дорестайлингового КИА Спортейдж 3 (2011-2013 года).

Страницы: 1 2

Разделы: KIA, Корейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 21 Март 2014


Отзывы владельцев (818) про KIA Sportage 3

Страницы отзывов: [82] 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Иван — Апрель 14, 2014 в 16:36:

Купил спортик в 2012 году. Наездил 53000 км. Потек задний правый амортизатор. Когда еду по
неровной дороге постукивает что-то, так и не могу понять что.
Кстати, не знаете, где можно купить нормальный амортизатор?

Отзыв написал(а) Ильдар — Апрель 13, 2014 в 19:59:

Купил Спортика 2012 г.в, автомат пробег 94000 км. При осмотре всё норма, мелкие дефекты, после двух недель появился стук двигателя, что на холодном, так и на горячем состоянии((( к дилерам ещё не ездил, что посоветуете.

Отзыв написал(а) ХАН — Апрель 10, 2014 в 19:38:

Всем доброго времени суток. Кто-то ездил на обновленном КИА спортейдж? Отпишитесь, как впечатления, если со старым сравнить?

Отзыв написал(а) Иван Михайлович — Апрель 9, 2014 в 13:12:

Алексей, владею машиной 3 года. Машина сделана качественно, лакокрасочное покрытие нормальное, гораздо лучше чем у Тойоты. Краска держится нормально, от мойки ничего не отваливается. Слабое место - стойки стабилизатора. Если влетишь в яму на скорости, то появится стук. Лечится заменой. Оф.дилер меняет все быстро, в наличии они есть. Самое бестолковое устройство в машине - датчик дождя, работает непонятно как, то включается, то выключается, подстроиться не получается. Вот и все недостатки. Отличная машина.

Отзыв написал(а) Алексей — Апрель 8, 2014 в 20:51:

Здравствуйте всем владельцам KIA Sportage! Давно засматриваюсь на это авто, и хотелось бы его приобрести. Меня интересует лакокрасочное покрытие, насколько оно качественное? У моего друга киа сид 2012 года (покупал новую), так у него в течении этих двух лет не только от камней сколы, но и от мойки высокого давления постепенно краска портится. Может ему просто не повезло с ней? Было ли такое у кого на KIA Sportage? Отпишитесь. Буду признателен!

Отзыв написал(а) Иван — Апрель 6, 2014 в 19:58:

Артур, никого не слушайте, съездите в автосалон и сделайте тест-драйв, сразу поймете Спортейдж. У меня Спортейдж 2011 г. 2 литра, бензин на 5 ст.механике. Динамика хорошая, разгоняется и едет хорошо. По трассе как на теплоходе. Бежит до 165 без проблем.

Отзыв написал(а) Артур — Апрель 5, 2014 в 23:11:

Здраствуйте. До этого была машина киа спектра. 7 лет прослужила нашей семье, пробег больше 130 000 км. За это время поменяли лишь расходники, и печка в этом году продырявилась, почти всю зиму заводили при -20, -30 без прогрева ездили (приступы у деда, времени мало было, чтобы ждать пока машина прогреется, нужно было медика подвозить). Вот решили снова брать киа. Смотрел видео спортеджей постарее, особенно по разгону: с о до 100 набирает хорошо, но с 80 до 100 не едет если в пол газу - эта была 5 ступка механика. В новой корейцы поставили коробку, она шестиступка механика, думаю не будет проблем при обгоне, и, тем более, корейцы учли недостатки подвески. Думаем брать эту машину!

Отзыв написал(а) И.М. — Апрель 4, 2014 в 21:21:

Александру. Вы купили машину Б\У, на ней кто-то ездил, за 45000 км ходовую убил, а вам пришлось это устранять. Обида должна быть не на авто, а на себя, что взяли машину с недостатками. Вы правы в одном: запчасти, отдельные, дорогие, проще самому купить. А по Спортейджу- машина красивая, сделана добротно, машина надежная, по трассе идет устойчиво и быстро, расход бензина 8,1 л на скорости 120-140 км в час. Интерьер наилучший из всех кроссоверов. Признана машиной года 2011 и 2013, получила кучу призов. За свои деньги и при богатом оснащении это один из лучших автомобилей. Корейцы научились делать авто и перегнали японцев. Концерн КИА-Хендэ - лидеры продаж, особенно спортейдж. Европейцы признали, что Корея делает авто европейского уровня. Посмотрите в своем городе - сколько ездит спортейджев, и по-прежнему на них оборачиваются люди с восторженными взглядами. А народ не обманешь! Купите новую или отремонтируйте старую машину и получайте удовольствие от вождения.
И еще, Александр: не имея опыта владения и вождения КИА Спортейдж не надо писать отзыв и вводить в заблуждения простых автолюбителей.
А теперь ВСЕМ: КИА Спортейдж надежный и хороший автомобиль, покупайте- не пожалеете. Гарантия 5 лет, цена-демократичная, внешность- современная. Конкуренты японцы - все хуже и дороже, немцы - дорогие и ломаются, а стоят значительно дороже.
Всем удачи на дорогах!!!

Страницы отзывов: [82] 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “KIA Sportage III-поколения”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о KIA Sportage 3 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).