Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


KIA Sportage III-поколения

Chevrolet Tahoe IV поколения »
Универсал Škoda Octavia A7 Scout 4×4 »

КИА Спортейдж (2014-2015) цены и комплектации. Технические характеристики KIA Sportage 3 и фото. Отзывы владельцев о КИА Спортейдж 3 и тест-драйв.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера Kia Sportage засветился еще прошлой осенью, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена в начале марта в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

KIA Sportage 2014

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейдж 3 более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage III составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) нового Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

в салоне КИА Сопртейдж 3 2014

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам KIA Sportage III, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см3), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения обновленного КИА Спортейдж 3 с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.

Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см3) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см3) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.

Топовый дизель (точный объем 1995 см3) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять KIA Sportage 3 с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

КИА Спортейдж 2015

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2014-2015 модельного года поступит к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый КИА Спортейдж начинаются с отметки 909 900 рублей. Самая доступная версия Sportage с АКПП обойдется в 979 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценен минимум в 1 109 000 рублей. За топовое исполнение обновленного KIA Sportage 3 в 2014 году придется выложить 1 459 900 рублей.

Далее, размещенный ранее, обзор дорестайлингового КИА Спортейдж 3 (2011-2013 года).

Страницы: 1 2

Разделы: KIA, Корейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 21 Март 2014


Отзывы владельцев (820) про KIA Sportage 3

Страницы отзывов: [82] 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Артур — Апрель 23, 2014 в 14:33:

Купили спортик 2014 года за 1036000, люкс. черный перламутр
1. подвеска новая, вроде норм, но хотелось бы помягче.
2. коробка тоже устраивает, но почему-то на 1-й передаче большой ход, как-будто ступенька есть, то есть толкаешь на 1 передачу, а потом еще небольшой ход. Почему? 6 передачу до 110 даже не включаем.
Расход 9-9,1. 9,3 литра, что очень радует, потому, что наша спектра 10-11 жрала.
3. шумка не очень. Это понятно все из за арок.
4. двери закрываются тяжеловато, и бесит система автоблокировки дверей.
5. судя по отзывам, думал машина не будет тянуть, но, ура, машина тянет отлично, то есть пропадает ощущение скорости, думаю, что еду медленно, а на спидометре уже 80 -100…130. Едет хорошо. Дальше не разгоняли, ибо обкатка))) С 2 литровым мотором и с таким кузовом хорошая динамика.

Отзыв написал(а) Валерий — Апрель 20, 2014 в 20:19:

Проехал уже 65000 км. Машиной доволен. Правда, недостатки есть. Через две недели обратился с проблемой закрытия передних дверей. Сказали, что не гарантийный случай. Пришлось за деньги. Через время застучали стойки. Пришлось на втором году прокачивать, но это не надолго. Теперь хочу поменять на новые, но не знаю, на какие. А так, в основном, машиной очень доволен. Правда, расход намного больше, чем в паспорте, но я думаю много зависит от бензина. Но и мощи ведь 150 л. Но оно того и стоит.

Отзыв написал(а) Иван — Апрель 14, 2014 в 16:36:

Купил спортик в 2012 году. Наездил 53000 км. Потек задний правый амортизатор. Когда еду по
неровной дороге постукивает что-то, так и не могу понять что.
Кстати, не знаете, где можно купить нормальный амортизатор?

Отзыв написал(а) Ильдар — Апрель 13, 2014 в 19:59:

Купил Спортика 2012 г.в, автомат пробег 94000 км. При осмотре всё норма, мелкие дефекты, после двух недель появился стук двигателя, что на холодном, так и на горячем состоянии((( к дилерам ещё не ездил, что посоветуете.

Отзыв написал(а) ХАН — Апрель 10, 2014 в 19:38:

Всем доброго времени суток. Кто-то ездил на обновленном КИА спортейдж? Отпишитесь, как впечатления, если со старым сравнить?

Отзыв написал(а) Иван Михайлович — Апрель 9, 2014 в 13:12:

Алексей, владею машиной 3 года. Машина сделана качественно, лакокрасочное покрытие нормальное, гораздо лучше чем у Тойоты. Краска держится нормально, от мойки ничего не отваливается. Слабое место - стойки стабилизатора. Если влетишь в яму на скорости, то появится стук. Лечится заменой. Оф.дилер меняет все быстро, в наличии они есть. Самое бестолковое устройство в машине - датчик дождя, работает непонятно как, то включается, то выключается, подстроиться не получается. Вот и все недостатки. Отличная машина.

Отзыв написал(а) Алексей — Апрель 8, 2014 в 20:51:

Здравствуйте всем владельцам KIA Sportage! Давно засматриваюсь на это авто, и хотелось бы его приобрести. Меня интересует лакокрасочное покрытие, насколько оно качественное? У моего друга киа сид 2012 года (покупал новую), так у него в течении этих двух лет не только от камней сколы, но и от мойки высокого давления постепенно краска портится. Может ему просто не повезло с ней? Было ли такое у кого на KIA Sportage? Отпишитесь. Буду признателен!

Отзыв написал(а) Иван — Апрель 6, 2014 в 19:58:

Артур, никого не слушайте, съездите в автосалон и сделайте тест-драйв, сразу поймете Спортейдж. У меня Спортейдж 2011 г. 2 литра, бензин на 5 ст.механике. Динамика хорошая, разгоняется и едет хорошо. По трассе как на теплоходе. Бежит до 165 без проблем.

Отзыв написал(а) Артур — Апрель 5, 2014 в 23:11:

Здраствуйте. До этого была машина киа спектра. 7 лет прослужила нашей семье, пробег больше 130 000 км. За это время поменяли лишь расходники, и печка в этом году продырявилась, почти всю зиму заводили при -20, -30 без прогрева ездили (приступы у деда, времени мало было, чтобы ждать пока машина прогреется, нужно было медика подвозить). Вот решили снова брать киа. Смотрел видео спортеджей постарее, особенно по разгону: с о до 100 набирает хорошо, но с 80 до 100 не едет если в пол газу - эта была 5 ступка механика. В новой корейцы поставили коробку, она шестиступка механика, думаю не будет проблем при обгоне, и, тем более, корейцы учли недостатки подвески. Думаем брать эту машину!

Отзыв написал(а) И.М. — Апрель 4, 2014 в 21:21:

Александру. Вы купили машину Б\У, на ней кто-то ездил, за 45000 км ходовую убил, а вам пришлось это устранять. Обида должна быть не на авто, а на себя, что взяли машину с недостатками. Вы правы в одном: запчасти, отдельные, дорогие, проще самому купить. А по Спортейджу- машина красивая, сделана добротно, машина надежная, по трассе идет устойчиво и быстро, расход бензина 8,1 л на скорости 120-140 км в час. Интерьер наилучший из всех кроссоверов. Признана машиной года 2011 и 2013, получила кучу призов. За свои деньги и при богатом оснащении это один из лучших автомобилей. Корейцы научились делать авто и перегнали японцев. Концерн КИА-Хендэ - лидеры продаж, особенно спортейдж. Европейцы признали, что Корея делает авто европейского уровня. Посмотрите в своем городе - сколько ездит спортейджев, и по-прежнему на них оборачиваются люди с восторженными взглядами. А народ не обманешь! Купите новую или отремонтируйте старую машину и получайте удовольствие от вождения.
И еще, Александр: не имея опыта владения и вождения КИА Спортейдж не надо писать отзыв и вводить в заблуждения простых автолюбителей.
А теперь ВСЕМ: КИА Спортейдж надежный и хороший автомобиль, покупайте- не пожалеете. Гарантия 5 лет, цена-демократичная, внешность- современная. Конкуренты японцы - все хуже и дороже, немцы - дорогие и ломаются, а стоят значительно дороже.
Всем удачи на дорогах!!!

Страницы отзывов: [82] 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “KIA Sportage III-поколения”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о KIA Sportage 3 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).