Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Внедорожник Jeep Grand Cherokee

Полноприводный Porsche Panamera 4 »
Четырёхдверное купе Mercedes-Benz CLA »

Джип Гранд Чероки (2013-2014) - фото и технические характеристики. Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee (SRT8). Отзывы про Jeep Grand Чероки их владельцев.

Мало кто ожидал, что на автосалоне в Детройте будет представлен обновленный Jeep Grand Cherokee WK2 2014 модельного года. И действительно, необходимость обновлять модель всего лишь спустя 2,5 года с момента старта продаж предыдущего поколения совершенно не предвиделась, так как автомобиль был весьма популярен и пользовался отличным спросом. Что будет теперь пока не ясно, ведь рестайлинговый Jeep Grand Чероки получил несколько противоречивую внешность, но в то же время улучшилось интерьерное наполнение кроссовера.

Внешность обновленного Джип Гранд Чероки  четвёртого поколеия действительно стала в некотором роде противоречивой. Грозный, уверенный в себе мужской стиль экстерьера дизайнеры сменили на более эстетичный городской вид, тем самым окончательно переведя автомобиль в разряд кроссоверов.

Джип Гранд Чероки 2014

Пойдет ли это на пользу пока не ясно, ведь самые преданные поклонники марки ценили Джип Grand Cherokee именно за принадлежность к классическим джипам, пусть даже она сохранялась в последние годы только визуально. Отныне у автомобиля нет и этого, но появились более стильные бампера с привлекательным рельефом и хромированными окантовками нижнего воздухозаборника, а также противотуманных фонарей, ставших значительно меньше и слегка приподнятых кверху. Обновилась и передняя оптика, она также слегка заужена и отныне очень сильно смахивает на передние фонари Chrysler 300C. А вот решетка радиатора, на наш взгляд, стала гораздо симпатичнее, чем ее предшественница, - за окантованными прямоугольными вырезами отчетливо просматривается стильная решетчатая структура с незначительной хромировкой, добавляющей маленькую долю блеска на солнечных лучах.

Боковая часть автомобиля, капот и крыша видимых изменений не претерпели, сохранив свой прежний «джиповский» облик. Что касается задней части автомобиля, то здесь изменения весьма заметны и коснулись абсолютно всех элементов. Дизайнеры слегка подправили контуры бампера, изменили форму и рельеф задней двери, ну и в довесок оснастили обновленный Jeep Grand Cherokee IV совершенно новыми современными задними фонарями с выделяющейся светодиодной полосой. Фонари стали заметно крупнее и идеально вписались в новую концепцию дизайна кормы.

Jeep Grand Cherokee WK2 IV

Единственной более чем противоречивой деталью внешнего оформления Джип Гранд Чероки 2014 можно назвать «странный хохолок», возвышающийся над задней дверью в том месте, где ранее располагалась антенна привычной формы.

Там же в Детройте была анонсирована рестайлинговая версия модификации Jeep Grand Cherokee SRT8, ставшей еще спортивнее. Выполненный в той же дизайнерской концепции, что и базовый Гранд Чероки, экстерьер SRT-8 отличается более узкими противотуманными фонарями, другим капотом, иной формой переднего бампера и новым спойлером.

Джип Гранд Чероки СРТ-8 2014

В остальном обе модели схожи, сохранились даже их дорестайлинговые габариты: длина – 4822 мм, ширина – 1943 мм и высота – 1781 мм. Дорожный просвет равен 218 мм в своей максимальной точке и может меняться в меньшую сторону. Снаряженная масса обновленного автомобиля составляет порядка 2200 кг, а объем багажника сохранен на уровне 782 л.

Интерьер автомобиля получил большее количество изменений, которые, в отличие от внешних, явно пошли новому Grand Cherokee на пользу. В первую очередь отметим гораздо более дорогие материалы обшивки салона, а также применение декоративных окантовок центральной консоли и рулевого колеса, выполненных в общей стилистике. Компоновка передней панели стала более эргономичнее и центральную роль в ней теперь играет большой сенсорный дисплей с диагональю 5 или 8,4 дюйма, в зависимости от комплектации автомобиля. Новый руль стал удобнее и функциональнее, открывая быстрый доступ к управлению практически всеми важными системами новинки. Панель приборов заменена на современный вариант, использующий 7-дюймовый LCD-дисплей. Новый дизайн предусмотрен и для рукоятки переключения передач: она стала гораздо футуристичнее и обрела дополнительную кнопку управления режимами работы АКПП. Над головой водителя и пассажиров разместился огромный люк панорамной крыши с двойным стеклопакетом и нетравматичным механизмом открывания/закрывания. Задние сидения складываются практически полностью, значительно расширяя пространство и без того вместительного багажного отделения.

Если говорить о технических характеристиках, то линейка двигателей для обновленного Jeep Grand Cherokee WK2 осталась прежней, но все три доступных агрегата подверглись значительным доработкам, позволившим улучшить показатели экономии топлива, а значит, ожидается ощутимое снижение расхода топлива, правда производитель пока не спешит называть конкретные цифры.
Младшим бензиновым двигателем остается шестицилиндровый V6 Pentastar с рабочим объемом 3,6 литра, способный выдавать 286 л.с. мощности. Его старшим собратом по «бензиновому» цеху является восьмицилиндровый 353-сильный двигатель V8, имеющий 5,7 литра объема и максимальную мощность в 352 л.с. По параметрам мощности между ними вклинился турбодизель V6 CRD со своими тремя литрами объема и 241 л.с. мощности. Стоит добавить, что дизельный силовой агрегат ранее был доступен европейским покупателям, а вот на североамериканском рынке появляется впервые.

Комплектоваться все три двигателя будут новой коробкой передач, роль которой отведена восьмиступенчатому «автомату». Также добавим, что старший бензиновый двигатель получил в довесок уникальную систему Eco Mode (доступна как отдельный режим работы), умеющую отключать лишние цилиндры при малой нагрузке, автоматически регулировать клиренс в зависимости от скорости движения и изменять диапазоны переключения передач, подбирая наиболее оптимальные моменты с точки зрения экономии топлива.

Что касается спортивной модификации Jeep Grand Cherokee SRT, то под ее капотом производитель будет устанавливать производительный восьмицилиндровый агрегат HEMI объемом 6,4 литра, способный выдавать до 470 л.с. мощности.

По имеющимся данным, серьезных изменений в шасси автомобиля сделано не было. Джип Гранд Чероки по-прежнему сохранил полный привод, получивший новую систему управления, позволяющую доводить передаточное число до соотношения 44,1:1. Кроме того, автомобиль комплектуется уникальной системой помощи водителю при движении по крутым спускам и подъемам. Что касается подвески, то корректировке подверглись лишь некоторые ее настройки. Из многочисленных применяемых электронных помощников выделим также наличие ABS и системы курсовой устойчивости.

Точных сведений о комплектациях и их ценах на новый Джип Гранд Чероки производитель пока не сообщает. На данный момент известно лишь, что в российских салонах официальных дилеров Jeep Grand Cherokee 2014, как и модификация SRT8, появится только во второй половине 2013 года. В базовую комплектацию, скорее всего, будет включена 5-дюймовая развлекательная система, полный комплект подушек безопасности, ксеноновые фары, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, полный электропакет, центральный замок, датчики дождя и света, а также бортовой компьютер. Адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и давления в шинах, а также более современная 8,4-дюймовая мультимедийная развлекательная система будут доступны в качестве дополнительных опций.

Далее, размещенный ранее, обзор дорестайлингового Джип Гранд Чероки WK2. Так же имеется обзор предыдущего (3-его) поколения - Jeep Grand Cherokee WK.

Страницы: 1 2 3

Разделы: JEEP, Автомобили США. Подборки: , , . Дата публикации: 14 Февраль 2013


Отзывы владельцев (9) про Jeep Grand Cherokee

Отзыв написал(а) Вадим — Февраль 23, 2014 в 12:05:

“но это запотевание фар у новой машины за такие деньги…” - с этим вроде как разобрались (судя по форумам), при сборке авто на заводе с фар забыли снять заглушки с мембран вентиляции… А так авто супер…

Отзыв написал(а) Александр — Февраль 8, 2014 в 16:54:

декабрь 2011, пробег 49555, заскребли задние верхние опоры, кто еще с чем сталкивался?

Отзыв написал(а) Илья — Январь 26, 2014 в 21:54:

Катаюсь 5-й день (1000 км), к дизелю замечаний нет, минус 25 завелся без проблем.

Отзыв написал(а) Олег — Октябрь 5, 2013 в 14:57:

Как машина, кто скажет, 3,0 л дизель? Есть ли проблемы с ним?

Отзыв написал(а) Игорь — Сентябрь 22, 2013 в 20:33:

Проходил тест-драйв на Гранд Черроки, выпуска 2014 года в нескольких автосалонах, у всех машин происходит запотевание передних фар в области светодиодной полоски. Менеджеры говорят, что это не дефект, а норма, кто может рассказать про эту, с моей точки зрения, проблему? Сам собираюсь приобретать этот автомобиль, но это запотевание фар у новой машины за такие деньги… Наводит на размышления.

Отзыв написал(а) Олег — Февраль 16, 2013 в 13:22:

Слов нет такой хочу в нём всё как 5.6.7… в одном стакане-единственное что настораживает селюминовая подвеска по крайней мере задние нижние рычаги-как по надёжности будут, думаю с ML перекочевала, так там не хвалят.
А машина такая же как Новы патруль-супер! Америкосы и такое смогли.

Отзыв написал(а) Вадим — Август 31, 2010 в 20:35:

Скажите, когда будет дизельный вариант джип гранд чероки в Украине?

Отзыв написал(а) Ирина — Июль 15, 2010 в 14:58:

Купили джип гранд чероки в октябре 2009 г. Сравнивали примерно с теми же авто, как и Андрей. Выбором очень довольны! Динамика вообще приятно удивила. А разные слова по поводу жесткой пластмассы на панели - мы как-то ее сильно не трогаем, поэтому характеристики пластмассы для нас не самое важное.

Отзыв написал(а) Андрей — Март 18, 2009 в 19:39:

Имеем: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008

Данный авто был куплен мной в декабре 2008 года. Перед покупкой сравнивал его с LR Discovery III, VW Touareg, Mitsubishi Pajero. Покатавшись на всех авто остановился на Джип Гран Чероки. Почему?
Основных критериев выбора ато было 5:
1. Внедорожник (не паркетник)
2. Надежный и недорогой в обслуживании
3. Дизель (экономичный и тяговитый)
4. Достойная динамика (люблю иногда “втопить”)
5. Чтобы нравился, радовал глаз и душу

LR Disco III подходит по пунктам 1, 3, 5. Но его дизель довольно ленивый + ходят слухи о ломучести. Mitsu Pajero подходила по пунктам 1, 2, 3, 5, но дизель у Митсубиси совсем ленивый и шумный. VW подходил по пунктам 3, 4, но много слухов про его “надежность” + сомнения по внедорожным качествам + приелся очень, надоел и душа уже не лежит к нему. Вот и остался Джип Гранд Чероки WH 08 - надежный , дизельный, динамичный и любимый мной внедорожник! Катаю на нем полгода - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Едет очень мягко и комфортно, но, если надо, быстро ускорится и оставит всех позади. Теперь мне никакие дебри не страшны с моим новым Grand Cherokee!)

Написать свой отзыв о “Внедорожник Jeep Grand Cherokee”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Jeep Grand Cherokee на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).