Внедорожник Jeep Grand Cherokee

Джип Гранд Чероки (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2 (SRT8) и фото. Отзывы о Джипе Гранд Чероки 4 их владельцев.

Мало кто ожидал, что на автосалоне в Детройте будет представлен обновленный Jeep Grand Cherokee WK2 2014 модельного года. И действительно, необходимость обновлять модель всего лишь спустя 2,5 года с момента старта продаж предыдущего поколения совершенно не предвиделась, так как автомобиль был весьма популярен и пользовался отличным спросом. Что будет теперь пока не ясно, ведь рестайлинговый Джип Гранд Чероки 4-поколения получил несколько противоречивую внешность, но в то же время улучшилось интерьерное наполнение кроссовера.

Внешность обновленного Grand Cherokee четвёртого поколеия действительно стала в некотором роде противоречивой. Грозный, уверенный в себе мужской стиль экстерьера дизайнеры сменили на более эстетичный городской вид, тем самым окончательно переведя автомобиль в разряд кроссоверов.

Джип Гранд Чероки 2014

Пойдет ли это на пользу пока не ясно, ведь самые преданные поклонники марки ценили Гранд Чероки именно за принадлежность к классическим джипам, пусть даже она сохранялась в последние годы только визуально. Отныне у автомобиля нет и этого, но появились более стильные бампера с привлекательным рельефом и хромированными окантовками нижнего воздухозаборника, а также противотуманных фонарей, ставших значительно меньше и слегка приподнятых кверху. Обновилась и передняя оптика, она также слегка заужена и отныне очень сильно смахивает на передние фонари Chrysler 300C. А вот решетка радиатора, на наш взгляд, стала гораздо симпатичнее, чем ее предшественница, – за окантованными прямоугольными вырезами отчетливо просматривается стильная решетчатая структура с незначительной хромировкой, добавляющей маленькую долю блеска на солнечных лучах.

Боковая часть автомобиля, капот и крыша видимых изменений не претерпели, сохранив свой прежний «джиповский» облик. Что касается задней части автомобиля, то здесь изменения весьма заметны и коснулись абсолютно всех элементов. Дизайнеры слегка подправили контуры бампера, изменили форму и рельеф задней двери, ну и в довесок оснастили обновленный Jeep Grand Cherokee IV совершенно новыми современными задними фонарями с выделяющейся светодиодной полосой. Фонари стали заметно крупнее и идеально вписались в новую концепцию дизайна кормы.

Jeep Grand Cherokee WK2 IV

Единственной более чем противоречивой деталью внешнего оформления Джип Гранд Чероки 2014 можно назвать «странный хохолок», возвышающийся над задней дверью в том месте, где ранее располагалась антенна привычной формы.

Там же в Детройте была анонсирована рестайлинговая версия модификации Jeep Grand Cherokee SRT8, ставшей еще спортивнее. Выполненный в той же дизайнерской концепции, что и базовый Гранд Чероки, экстерьер SRT-8 отличается более узкими противотуманными фонарями, другим капотом, иной формой переднего бампера и новым спойлером.

Джип Гранд Чероки СРТ-8 2014

В остальном обе модели схожи, сохранились даже их дорестайлинговые габариты: длина – 4822 мм, ширина – 1943 мм и высота – 1781 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 218 мм в своей максимальной точке и может меняться в меньшую сторону. Снаряженная масса обновленного автомобиля составляет порядка 2200 кг, а объем багажника сохранен на уровне 782 л.

Интерьер автомобиля получил большее количество изменений, которые, в отличие от внешних, явно пошли новому Grand Cherokee на пользу. В первую очередь отметим гораздо более дорогие материалы обшивки салона, а также применение декоративных окантовок центральной консоли и рулевого колеса, выполненных в общей стилистике. Компоновка передней панели стала более эргономичнее и центральную роль в ней теперь играет большой сенсорный дисплей с диагональю 5 или 8,4 дюйма, в зависимости от комплектации автомобиля. Новый руль стал удобнее и функциональнее, открывая быстрый доступ к управлению практически всеми важными системами новинки. Панель приборов заменена на современный вариант, использующий 7-дюймовый LCD-дисплей. Новый дизайн предусмотрен и для рукоятки переключения передач: она стала гораздо футуристичнее и обрела дополнительную кнопку управления режимами работы АКПП. Над головой водителя и пассажиров разместился огромный люк панорамной крыши с двойным стеклопакетом и нетравматичным механизмом открывания/закрывания. Задние сидения складываются практически полностью, значительно расширяя пространство и без того вместительного багажного отделения.

Технические характеристики. Линейка двигателей для обновленного Jeep Grand Cherokee WK2 осталась прежней, но все три доступных агрегата подверглись значительным доработкам, позволившим улучшить показатели экономии топлива, а значит, ожидается ощутимое снижение расхода топлива, правда производитель пока не спешит называть конкретные цифры.
Младшим бензиновым двигателем остается шестицилиндровый V6 Pentastar с рабочим объемом 3,6 литра, способный выдавать 286 л.с. мощности. Его старшим собратом по «бензиновому» цеху является восьмицилиндровый 353-сильный двигатель V8, имеющий 5,7 литра объема и максимальную мощность в 352 л.с. (в России не представлен).  По параметрам мощности между ними вклинился турбодизель V6 CRD со своими тремя литрами объема и 241 л.с. мощности. Стоит добавить, что дизельный силовой агрегат ранее был доступен европейским покупателям, а вот на североамериканском рынке появляется впервые.

Комплектоваться все три двигателя будут новой коробкой передач, роль которой отведена восьмиступенчатому «автомату». Также добавим, что старший бензиновый двигатель получил в довесок уникальную систему Eco Mode (доступна как отдельный режим работы), умеющую отключать лишние цилиндры при малой нагрузке, автоматически регулировать клиренс в зависимости от скорости движения и изменять диапазоны переключения передач, подбирая наиболее оптимальные моменты с точки зрения экономии топлива.

Что касается спортивной модификации Jeep Grand Cherokee SRT8, то под ее капотом производитель будет устанавливать производительный восьмицилиндровый агрегат HEMI объемом 6,4 литра, способный выдавать до 470 л.с. мощности.

По имеющимся данным, серьезных изменений в шасси автомобиля сделано не было. Джип Гранд Чероки по-прежнему сохранил полный привод, получивший новую систему управления, позволяющую доводить передаточное число до соотношения 44,1:1. Кроме того, автомобиль комплектуется уникальной системой помощи водителю при движении по крутым спускам и подъемам. Что касается подвески, то корректировке подверглись лишь некоторые ее настройки. Из многочисленных применяемых электронных помощников выделим также наличие ABS и системы курсовой устойчивости.

Комплектации и цены. В 2014 году Jeep Grand Cherokee на российском рынке предлагается в трёх комплектациях: «Laredo», «Limited» и «Overland». Стоимость бензиновой модификации Джипа Гранд Чероки стартует с отметки в 2 млн. 120 тыс. рублей, дизель несколько дороже – от 2 млн. 197 тыс. рублей.
Ну а «горячая» модификация Grand Cherokee SRT8 предлагается по цене от 3 млн. 843 тыс. рублей.

Уже в базовой комплектации «Laredo» Гранд Чероки очень хорошо оснащен: аудио-система с USB, различные «помощники водителя» (включая обязательные ABS и ESP), полный комплект подушек безопасности, ксеноновые фары, климат-контроль, полный электропакет, датчики дождя и света, датчики парковки и давления в шинах.

Далее, размещенный ранее, обзор дорестайлингового Джип Гранд Чероки WK2 (2010-2013 года).

Отзывы