Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Hyundai Santa Fe - всё больше Sport’а

Хэтчбек Volkswagen Golf VII »
Спортивный BMW 3-Series Gran Turismo »

Хендай Санта Фе 2014 - цены и комплектации. Обзор New Hyundai Santa Fe III и технические характеристики. Тест-драйв нового Хундай Санта Фе и отзывы владельцев.

Называемый в Европе Hyundai Santa Fe Sport, а у нас в России просто Хендай Санта Фе (третьего поколения), пятиместный кроссовер является одной из самых популярных машин в своем классе. Корейцам удалось совместить высокий уровень безопасности, комфорт и передовое качество исполнения с современной начинкой, позволяющей кроссоверу легко конкурировать с более дорогими «европейцами». Особенно это сказывается сейчас, после появления третьего поколения это автомобиля, о котором и пойдет речь в данном обзоре.

Хендай Санта Фе 2014

Внешность нового Hyundai Santa Fe III вполне современна и привлекательна. Экстерьер исполнен в смелом стиле, способном привлечь внимание широкой аудитории потенциальных покупателей. Особо выделим удлиненный силуэт кузова, увенчанный «строгими» передними фарами, пристально всматривающимися в дорожное полотно. Также можно отметить и обилие выделяющихся штампов, украшающих не только капот, но и боковины автомобиля. По габаритам Хендай Санта Фе 2013-2014 модельного года сильно не изменился: длина составляет 4690 мм, высота – 1675 мм, ширина – 1880 мм, колесная база – 2700 мм, а клиренс – 185 мм. Объем багажника равен 585 литрам, а при сложенном заднем сидении увеличивается до 1680 литров.

Интерьер кроссовера Хундай Санта Фе в 3-ем поколении заметно шагнул вперед и теперь настойчиво наступает на пятки европейским грандам. Корейские инженеры учли все ошибки прошлого и создали по-настоящему уютный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Передние сидения снабжены боковой поддержкой, а задние удобно складываются, увеличивая багажный отсек. Качество материалов отделки и ее исполнение находятся на высоте: никаких «кривых» швов, явно скрипящих панелей и прочих «радостей» в салоне не обнаруживается. Передняя панель имеет дерзкую, смелую компоновку с оригинальным дизайном, сразу же привлекающим к себе повышенное внимание. Единственное к чему можно придраться – это руль, выполненный слишком тонким. К тому же, расположенные в нижней его части кнопки управления дисплеем бортового компьютера не совсем удобны из-за своего местоположения.

Если говорить о технических характеристиках, то в России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 3-го поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.
В качестве основной разработчики выбрали усовершенствованный бензиновый двигатель Theta II с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см3), способный развивать 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/минуту. Двигатель оснащен новой системой распределенного впрыска топлива с изменяемой геометрией форсунок и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 227 Нм при 3750 об/минуту. Имеющейся мощности двигателя вполне достаточно для достижения верхнего потолка скорости в 190 км/час, при этом на разгон до первой сотни на спидометре новинка потратит около 11,4 секунды в случае с 6-ступенчатой «механикой» и 11,6 секунды с 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет порядка 8,9 литра бензина, в городском потоке 11,7/12,3 литра (МКПП/АКПП), а на трассе – 7,3 и 6,9 литра соответственно.

Вторым двигателем, доступным для Хендай Санта Фе 3-го поколения в России, является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см3) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата Hyundai Santa Fe приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке.

Hyundai Santa Fe 3 2014

Подвеска у третьего поколения Santa Fe значительно изменилась в настройках, что было продиктовано изменением клиренса и центра тяжести автомобиля. В результате на ровной дороге новинка стала легче управляться, уверенно держать свой курс, легко проходить повороты на скорости и обеспечивать покой и комфорт пассажиров. Но вот при появлении чувствительных неровностей, ям или грунтового покрытия начинает ощущаться заметная тряска, усиление шума в салоне, а также снижение устойчивости автомобиля. Но, впрочем, это свойственно почти всем кроссоверам данного класса. В целом же подвеска у Hyundai Santa Fe New по-прежнему независимая, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Тормозная система дисковая, вентилируемая спереди, снабжена датчиками износа и отдельными барабанами на задних колесах для стояночного тормоза с электронным управлением. Рулевое дополнено электроусилителем с тремя переключаемыми режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Стоит упомянуть и о параметрах безопасности пятиместного кроссовера Hyundai Santa Fe III. В ходе тестов по стандартам Euro NCAP третье поколение кроссовера удостоилось пяти звезд. В частности отметим, что уровень обеспечения безопасности взрослого пассажира находится на отметке 96%, а уровень защиты пешеходов при наезде составляет 71%. Более того, в январе этого года всё та же ассоциация Euro NCAP наградила кроссовер новый Хендай Санта Фе званием «самого безопасного автомобиля» в своем классе.

В России новинка представлена в широком спектре модификаций. В начальной комплектации Base Санта Фе третьего поколения оснащается 2.4-литровым мотором с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводим, а из «систем-помощников» только ABS и EBD. Но уже в следующей комплектации Hyundai Santa Fe Comfort с тем же бензиновым двигателем и МКПП доступен полный привод, система стабилизации VSM, системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC), система помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, круиз контроль, датчик дождя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, СD/MP3-аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой USB, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, 17-дюймовые литые диски, полноразмерная запаска и задние сидения с регулируемыми спинками.
Стоимость базовой комплектации Хундай Санта Фе 3-поколения составляет 1 199 000 рублей. Следующий вариант оснащения - 1 339 000 рублей, а тот же Comfort но с «коробкой-автоматом» обойдется уже в 1 399 000 рублей.
Комплектация «Dynamic» дополнительно предлагает современные ксеноновые фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК-дисплеем, элементы кожи в отделке салона и прочие дополнения. Цена такого Hyundai Santa Fe III – 1 535 000 рублей.
7-ми местный Santa Fe Family предлагается по цене от 1 629 000 рублей. Стоимость «топовых» комплектаций Sport (электрорегулировки и вентиляция передних сидений, «без ключа», 18″ диски) и High-Tech (датчики давления в шинах, автоматическая парковка, 19″ диски) - 1 649 000 и 1 759 000 рублей соответственно.

Модификаций с дизелем под капотом немного меньше. Стартовая комплектация Хендай Санта Фе «Comfort» 2014 года с передним приводом обойдется покупателю по цене в 1 469 000 рублей. Начальная же дизельная Санта Фе 3-поколения с системой полного привода будет стоить уже 1 539 000 рублей. Цена дизельного Hyundai Santa Fe в комплектации «Dynamic» стартует с отметки 1 675 000 рублей. Версия «Sport» с 18-дюймовыми колесами, спортивными передними сидениями и спортивной технической начинкой предлагается за 1 789 000 рублей. Ну а самая престижная комплектация «High-tech», отличающаяся наличием системы адаптивного освещения, датчиков давления в шинах, электрорегулировки пассажирского сидения, водительского сидения с памятью настроек, панорамной крыши с люком, системы автоматической парковки, навигации Navitel и литья на 19 дюймов, обойдется российскому покупателю по цене от 1 899 000 рублей.
Семейная модификация Hyundai Santa Fe Family с «дизелем» предлагается в 2014 году по цене от 1 799 000 рублей.

Далее, ранее размещенный, предварительный обзор Хундай Санта Фе 3-го поколения.

Страницы: 1 2

Разделы: HYUNDAI, Корейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 8 Март 2013


Отзывы владельцев (99) про Hyundai Santa Fe III

Страницы отзывов: [10] 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Влад — Март 21, 2014 в 12:35:

Машина не плохая. У меня друг купил такую. Единственный минус, небольшой клиренс. Можно было бы машинку и поднять немного. А так, в принципе, и по салону, и по дизайну - неплохо.

Отзыв написал(а) Серж — Январь 21, 2014 в 22:49:

хочу дополнить свой отзыв за 14 сентября:наездил 16000 км; машина стала мягче; был глюк магнитофона:(при включении задней передачи изображение парктроника замирало; так как я на гарантии у официалов; мне без проблем заменили на новую!!!!) не жалею что взял бензин 2,4расход по городу в мороз: 11-12л\100км вот так! машина очень теплая и комфортная !всем рекомендую!

Отзыв написал(а) Сергей — Январь 21, 2014 в 17:47:

Всем привет! Решил написать свой отзыв о санте. Хендай Санта Фе куплен в августе 2013 года, дизель, белого цвета (бежевый кожаный салон), комплектации Динамик за 1665 тыс. руб. В подарок установили защиту картера,коврики в салон и в багажник. Начну с плюсов. Динамикой очень доволен, 197 лошадей хватает с лихвой. После дизеля, на бензиновую больше не сяду. Расход по трассе при езде в 100-110 км.час. составляет около 7 литров, что очень радует))). Не меломан, но звучание музыки классное. Шумка тоже порадовала, намного тише чем в киа спортридже, на которой я ездил до санты. Кстати обслуживание хендая намного дешевле, чем в киа. К примеру снятие зашиты картера составляет 250 руб., а в киа 500-600 руб. Поставил сигналку не у официалов, так как такую там не ставят - Пандора 5100. И теперь без забот, с любой точки мира завожу авто с телефона. А также могу мониторить. Из минусов хотелось бы отметить: бывают иногда сверчки в районе стыка передней панели с лобовым стеклом, а так все устраивает. Машинка супер, не пожалеете берите.

Отзыв написал(а) Димыч — Январь 14, 2014 в 22:31:

Павлу. Планирую взять Санта-фе. Комплектация Динамик. Каких лично Вам функций не хватило, если жалко что не в максималке ? Я беру дизель. Подскажите, хватает ли клиренса? И обязательно ли ставить защиту картера ?

Отзыв написал(а) Павел — Январь 14, 2014 в 00:30:

Купил в ноябре 12 года Хундай Санта-Фе за 1505тыс, жалко что не в максималке. Расход бенза 12-13 город, с прогревами до 15, 7,5-8,5 литра трасса, на скоростях 120-130 увеличивается до 11,5. Подвеска мягкая, но короткоходная, к этому привыкаешь. Все под руками. Поломок не наблюдалось. Думал будет тупой но… слова “дизельного”, такого-же как у товарища не оправдались. Салон, кожа устраивает. Климат-контроль держит. АКПП совсем незначительно задумчива, но у меня характер взрывной. После 10тыс км стала в морозы поскрипывать задняя дверь, убрал ВДшкой. Датчики 1 рвз, какие-то в 30 градусный мороз заглючили, но через 10 мин заработали как надо, в мороз АХЛС светится(капот не закрыт), дилер говорит, что надо увидеть. Денег на тойту нет, а другие бренды, МБ,БМВ,Ленд-Ровер, такие же, но дороже в ремонте. Мороки нет со стоянкой во дворе. На остальное не обращал внимание так как не было проблем. Сейчас пробег 30000км. Тихо в машине. И еще я очень придираюсь к недостаткам, слесаря говорят, что мне нужно музыку в салоне громче делать. Очень даже ничего у корейцев получилось. АЙ-ИКС 35 у жены гремит сильнее. Для этих денег Санта-фе подходит.

Отзыв написал(а) Vlast — Ноябрь 30, 2013 в 13:53:

Аналог стоит 77000$!!!

Отзыв написал(а) Андрей Геннадьевич — Октябрь 23, 2013 в 23:53:

В октябре приобрели Санта3. Расход по трассе-9-10л. БК нужно переводить на русский. Ближний свет слабенький, не знаю можно ли его отрегулировать? На капоте стоит штатный спойлер, но на скорости 100 км\ч появляется свист. Кто сталкивался с этим явлением - подскажите пожалуйста.

Отзыв написал(а) Юрий — Сентябрь 24, 2013 в 12:58:

Всем Здравствуйте! У меня Hyundai Santa Fe 2012 года, куплена в декабре 2012, комплектация Dynamik, 2,4 бензин, автомат. Брал за 1505 т.р. Особых нареканий нет, за исключением того, что производитель действительно завышает цену. Так, например, в моей комплектации за полтора миллиона рубликов, производитель не удосужился поставить салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, отсутствует блютуз, кресло водителя снабжено лишь электрическим приводом подпора спины, остальные регулировки ручные. Для сравнения, у меня перед Сантой был КИА-Соренто 2011 г.в., за 1230 т.р.. Так в нем все эти приятные, и на мой взгляд необходимые мелочи (например, вместо никчемных режимов усилия на руль), присутствовали. Так же расстроило, что в Санте за такую цену отсутствует банальный подогрев руля (у супруги на КИА-РИО 2011 г.в. имеется подогрев руля). Мелкие недоработки, но ощутимые. Все это конечно лирика. Проблемка в следующем, если кто сталкивался, подскажите пожалуйста. В настоящее время пробег подходит к 9000 км, на неровностях, в основном на таких, как лежачие полицейские и иже с ними, при опускании машины, в районе переднего правого (у кого-то может слева) колеса раздается звук, схожий с хлюпанием вперемешку со скрипом. Кроме того, почему-то стала туговато нажиматься педаль тормоза и рулевое управление стало также немного туже. Если у кого было подобное, напишите, что это и как с этим бороться.

Отзыв написал(а) Серж — Сентябрь 14, 2013 в 21:27:

Свой Hyundai Santa Fe 2013 топ нави 2,4 бензин брал в мае у официалов. Наездил 9000. До этого было 9 авто из них 7 иномарки 2х-3х годичные. Корейца взял впервые. До этого были немцы. Хундаем очень доволен и даже поражен. Корейцы сделали авто, которое лучшее в своем классе. В нем есть абсолютно все, что есть в престижных внедорожниках за 100000 Евро. Премиум и только премиум, других слов просто нет. Хочу дать совет - берите максимальную комплектацию у официалов, и будет все работать так, как надо. Берите бензин и забудете про геморрой навсегда. Реальный расход в городе 11-13, на трассе при 90 км - 8.0, при 120 - 9.0. 9.5 при 160 км на круизе, 10.5 при 190 км, 12.5 на круиз контроле. ПОСЛЕ немцев кореец просто супер, а обслуживание просто копейки. Я 25 лет за рулем, поверьте, есть с чем сравнивать. Никого не слушайте - машина просто бомба.

Страницы отзывов: [10] 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Hyundai Santa Fe - всё больше Sport’а”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Hyundai Santa Fe III на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).