Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Hyundai Grand Santa Fe на 7 мест

Бюджетный седан Peugeot 301 »
Dacia Logan MCV 2-го поколения »

Хендай Гранд Санта Фе (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe и тест-драйв. Отзывы владельцев Хендай Гранд Санта Фе, фото и видео.

Большой и просторный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, способный вместить до семи пассажиров, добрался и до Европы, в которой будущее данной новинки пока выглядит весьма туманно. Премьера полноприводного кроссовера пришлась на Женевский автосалон, на котором, между делом, было объявлено и о планах продажи Hyundai Grand Santa Fe в России, а это значит, что стоит взглянуть на новинку поближе.

Увеличенный в размерах Hyundai Grand Santa Fe построен на единой базе с «обычным» Хендай Санта Фе 3-го поколения цены на который уже официально объявлены. Первоначально новинка предназначалась лишь для североамериканского рынка, где популярность больших семейных кроссоверов снова растет. Но затем руководство корейского автопроизводителя решилось на смелый шаг и подготовило европейскую версию «Гранда», причем для нашей страны автомобиль будет производиться в более широком разнообразии.

Хендай Гранд Санта Фе

Внешний вид кроссовера Хендай Гранд Санта Фе исполнен в той же дизайнерской концепции, что и большинство новинок Hyundai в последнее время. Форма кузова немного вытянута и визуально удлиняется штамповками на боковинах, заставляя автомобиль образно устремляться вперед со скоростью реактивного истребителя. Спереди Grand суров и сосредоточен, основная оптика и большие противотуманки пристально всматриваются в дорогу, не отвлекаясь ни на какие посторонние вещи, что подчеркивает высокий уровень безопасности, заложенный производителем в свой новый кроссовер. Пять звезд Euro NCAP тому свидетели.

Hyundai Grand Santa Fe 2014

От пятиместного базового Santa Fe более семейный вариант в исполнении Гранд отличается не только профилем бокового остекления, но и иными задними фонарями, а также чуть измененной формой противотуманок. Кроме того, существенные отличия кроются и в габаритах автомобиля. Длина Hyundai Grand Santa Fe увеличена на 225 мм и достигала отметки 4915 мм, ширина составляет 1885 мм (+5мм), высота подросла до 1685 мм (+10мм), а колесная база расширилась на 100 мм и теперь составляет 2800 мм. Подобное увеличение позволило существенно нарастить полезный объем багажника, теперь он равен 607 литров при поднятых сидениях третьего ряда и 634 литра со сложенным третьим рядом.

Внутри салон кроссовера Хундай Гранд Санта Фе полностью повторяет интерьерные решения пятиместного собрата, но пространство для ног задних пассажиров немного выросло, что положительно скажется на комфорте во время длительных поездок. Третий ряд сидений не так просторен и более подходит для детей, даже несмотря на специальную нишу в потолке, позволяющую уместиться рослым пассажирам. Второй и третий ряд сидений легко складываются, давая возможность перевозить очень габаритные грузы, практически превращая кроссовер в массивный универсал.

Технические характеристики. Если для Европы кроссовер Hyundai Grand Santa Fe будет поставляться только с единственным дизельным агрегатом, то для России корейцы также предложат и мощный бензиновый двигатель. Но все же даже на нашем рынке предпочтение будет отдаваться именно дизелю. Его роль отведена четырехцилиндровому турбированному дизельному мотору с рабочим объемом 2,2 литра (2199 см3). Данный агрегат уже известен по базовому пятиместному Hyundai Santa Fe, оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, а также охладителем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мощность турбодизеля достигает отметки 197 л.с. (145 кВт) при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 436 Нм при 1800-2500 об/минуту. Как и на младшем собрате, семиместный кроссовер Grand Santa Fe с дизельной установкой под капотом комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, специально разработанной для третьего поколения кроссоверов Santa Fe. О скоростных качествах «дизеля» производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займёт 10.3 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч.

Что касается бензинового двигателя для Хендай Гранд Санта Фе, то ему вполне по силам стать флагманским (не смотря на то, что он несколько дороже), так как отечественные покупатели, надо признать, гораздо лояльнее относятся к бензиновым модификациям, да и характеристики мотора обязывают. Судите сами, новинка на российском рынке получит под капот V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,3 литра. При этом мощность двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива нового поколения, составит около 270 л.с. Работать он будет в паре всё с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. О появлении варианта с «механикой» ни чего не известно, хотя на «5-местном собрате» она имеется. У бензинового Grand Santa Fe динамические характеристики несколько лучше (в сравнении с дизельным) - разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 8.8 секунд, а максимальная скорость - 207 км/ч.

Схема подвески нового семиместного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe аналогична базовому Санта Фе. Спереди используется независимая система со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с двойными рычагами. Отличия заключаются в увеличении жесткости некоторых элементов, что просто необходимо, так как изменилась масса и колесная база автомобиля. Кроме того, подвеска имеет иные настройки, отличные не только от пятиместного собрата, но и от американской версии кроссовера. В результате новинка имеет более плавных ход, менее чувствительна к неровностям и получила улучшенную управляемость при маневрировании в сложных дорожных условиях.

Цены и комплектации. В начале 2014 года объявлено о начале продаж Hyundai Grand Santa Fe в России. В начале этот автомобиль будет доступен только в максимальной комплектации «High-Tech», в неё включены: 19″ легкосплавные диски, система контроля давления в шинах, панорамная крыша, система адаптивного освещения (с светодиодными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами ближнего света), задние фонари так же светодиодные, электропривод задней двери, шторки на окнах задних дверей, самозатемняющееся зеркало заднего вида, система автоматической парковки, система климат-контроля (с дефлекторы обдува для второго ряда сидений и отдельным (отдельный блок управления) кондиционером для пассажиров третьего ряда сидений), вентиляция передних сидений, мультимедийная система с 10-ю динамиками, навигационная система и видеокамера заднего вида.

Стоимость дизельного Hyundai Grand Santa Fe «High-Tech» - от 2 млн. 59 тыс. рублей, цена бензинового Хендай Гранд Санта Фе в аналогичной комплектации несколько выше - от 2 млн. 99 тыс. рублей.

С весны 2014 года этот кроссовер предложен в более доступных комплектациях «Active», «Family» и «Style».
Кроссовер Хендай Гранд Санта Фе в комплектации «Active» предлагается по цене от 1 млн. 699 тыс. рублей (полный привод, 2.2-литровый 197–сильный «дизель» и 6-ступенчатая АКП) и оснащен он: 18″ легкосплавными дисками, аудиосистемой (USB, AUX), фронтальными и передними боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира, ABS+ESP, задним парктроником, кожаной отделкой салона (включая руль и рукоятку КП), подогревом передних сидений, климат-контролем (с дефлекторами обдува для второго ряда сидений), электропакетом боковых зеркал, хромированными элементами решетки радиатора и датчиком дождя.
В комплектации «Family» Grand Santa Fe предлагается по цене от 1 млн. 799 тыс. рублей (в техническом плане тоже что и у «Active»). В его оснащение дополнительно включены: шторки безопасности для всех трёх рядов, 18″ литые диски с датчиками давления в шинах, система подогрева сидений.
Хендай Гранд Санта Фе в комплектации «Style» дополнительно оснащается мультимедиа комплексом (с навигационной системой Navteq, Bluetooth, голосовым управлением… а звук от СD/MP3 обеспечивают 10 динамиков и сабвуфер подключенных через внешний усилитель). Стоимость данной комплектации от 1 млн 959 тыс. рублей за «дизель» или от 2 млн 9 тыс. рублей за бензиновый силовой агрегат.

Разделы: HYUNDAI, Корейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 24 Апрель 2013


Отзывы владельцев (15) про Hyundai Grand Santa Fe

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Александр — Январь 13, 2014 в 09:46:

Господа! Спор и выеденного яйца не стоит. Каждый платит столько, сколько готов заплатить. Личный вкус и пристрастие у всех свое. Кому то и Ока хорошая машина. Как говорят 5 минут позора и ты на работе, но едешь в тепле, а не стоишь в мороз. Некоторые вкладывают в Калину еще 300-400т, типа дорабатывают до “ума”. Ну не в психушку ли их класть. Будьте терпимее. Каждому свое.

Отзыв написал(а) Алекс — Январь 7, 2014 в 21:45:

Полностью согласен с 999, у меня 55 третий год, пробег под 90, за все время поменял 2 передние стойки и тормозные диски по кругу, живу в Сыктывкаре, езжу по всей России, Европе, Украине проблем с соляркой у нас нет, если не ошибаюсь от Москвы до Твери в районе 200 км, вы туда и обратно скатаетесь 2 раза, зачем вам там заправляться на неизвестных заправках все это от лукавого. по поводу мужа вашей знакомой, можно и бензин не тот залить и потом эвакуатор вызывать, надо заправлять машинку там, где доверяешь, а не где на 30 копеек дешевле, у нас неделю назад ночью было -33, никакими вэбасто я не пользуюсь, вышел утром и с первого раза завел. да тяжело, да покрутил секунд 10-12, в прошлый год было -38 завелась, сосед рядом приору не завел. И по поводу Санты, тоже думал, что будет замена 55 ан нет, альтернативы стоят под 2,5-3 миллиона.

Отзыв написал(а) 999 — Декабрь 4, 2013 в 10:39:

А я ещё добавлю, сильно не ругайтесь, что Санта, в том числе и Гранд Санта (на серых ввезённых Макскрузах успел покататься) это не машина в сравнении с ix55. Единственный плюс её - это внешний вид. В остальном, тот, кто ездил на 55-ом, в жизнь не сядет на Санту. Хундай Санта-2 у меня, кстати, была 10 месяцев бензиновая. Продал из-за тупости, разгона и царапающегося пластика. В новой пластик другой и дизель ничего (на 2-й Санте такой же) - но сядьте и прокатитесь на ней и 55-ом, всё будет ясно. Катаю уже 3-й по счёту 55-й и на нём пробег уже за сотню - ноль проблем, дешевизна расходников, низкий расход соляры, отличные материалы отделки. А дизель, это как у компьютерщиков - понимающие хакеры, непонимающие юзеры. Последние в смысле авто выбирают бензин. В Европе авто таких размеров на бензине - это нонсенс. И качество нашей соляры - это миф. Заправка на сетевых (их полно везде) и всё - проблем нет. Минус корейцев, что внешность 55-го недодумали - в остальном за 2 млн такого дизеля просто НЕТ. И Гранд Санта - это никакая не замена 55-му, как её пиарят. Сейчас в Корее в продаже ещё есть и Веракруз (ix55 у нас). Так вот, он дороже нового Макскруза (Гранд Санта у нас). Не может стоить новая модель дешевле старой, если она хотя бы не хуже. Даже те, кто возит Макскрузы с Кореи, говорят, что 55-й - это другой авто, просто Машина с большой буквы. А бензиновый 55-й никому не нужен, Марина - ибо есть Хай, Эксплорер, Мурано, наконец. Кто понимает - 55-й или Мохаве дизельные намного более разумные автомобили. ИМХО.

Отзыв написал(а) Андрей — Декабрь 3, 2013 в 14:30:

Марина, у Santa Fe в настоящее время только один конкурент, - его “младший” брат Sorento (имеется в виду набор опций, качество и цена). Хотя отделка салона у Санты в разы лучше. Тойота не выпускает ни одного автомобиля в этом ценовом сегменте с соответствующим качеством. То, что они предлагают за эти деньги давно попахивает китайщиной. Тойота, в принципе, в последние несколько лет перестала делать “мечты”. Взять тот же хайлэндер: полностью деревянный салон, в котором неприятно сидеть, убогий внешний вид (эдакий недоПРАДО), и завышенная на мой взгляд цена. Мурано, конечно хорош, но двигатель его экономичным никак не назовешь. Этой же проблемой страдают и вышеназванный хайлэндер, и паджеро (но тут уж класс немного другой), и форд эксплорер. У санты же (бензиновой), расход по городу в среднем 13,5-15 л 92 бензина. Плюс ко всему транспортный налог на эти авто в разы выше, а это для среднего российского обывателя, коими порой и являются владельцы такого автомобиля как Хендай Санта Фе, это немаловажный фактор. И уж тем более я думаю, что вы несправедливо считаете, что +- 100-200 т.р. при выборе авто роли не играют. И согласен с писавшими выше, что Тойоту прадо в нормальной комплектации с хорошим движком эта разница купить не поможет.
И по поводу Аутлендера: это мертвая машина, с мертвым двигателем, АКПП, неудачным наспех нарисованным дизайном (как интерьера, так и экстерьера), хотя и с “адекватной” ценой. Хотя надо быть большим фанатом марки, чтобы купить этот авто. Речь, подчеркну, идет о рестайлинговой версии. Дорестайлинговая была очень даже ничего.
И хоть я соглашусь с Вами, что цены на Санту несколько завышены, но как видите выбирать не приходится, попросту не из чего.

Отзыв написал(а) Марина — Декабрь 1, 2013 в 11:19:

Здравствуйте.
Захожу на сайт не часто, но всё же захожу.
Александр, 999 (отзывы о Хендай Гранд Санта Фе), конечно у вас есть своё мнение и бесполезно вас переубеждать в обратном. Относительно мицубиси аутлендера 2,4-да, это не ракета, но цена у него 1 256,т,р (167л.с, 4*4, кожаный салон, камера заднего вида,бензин АИ 92). За эту цену хёндай санта фе вы даже в минимальной комплектации не купите. Хёндай санта фе на ручке 175 л.с передний привод (который !не имеет смысл брать машина, т.к машина тяжелая) стоит от 1300т.р. Я не владелица аутлендера, но считаю при всех его минусах там оптимально цена-качество. В хёндай санта фе сильно завышена ценовая планка. ,,,Не хотите хайлендер, пожалуйста, форд экплорер, мицубиси паджеро (не спорт), ниссан мурано,,,,. Насчет дизеля 999 - представляете вы поехали в тверскую область и заправились там не качественным ДТ, у вас вышла турбина из строя (ремонт -страшно подумать, наверное, как стоимость ВАЗ 21010 будет стоить). На счет, того что дизельный IX55 дешевле бензинового и ТО дешевле, так наверное спрос в сторону бензина однако. Экономия 3-4 рубля на топливе не серьёзна в сравнении с хлопотами в содержании дизеля. + Вы ещё не забывайте, что есть вторичка. Вы же на ix55 и хёндай санта фе не будите ездить всю жизнь. Если на машины цены завышены кто у вас купит их через 3-4 года по нормальной цене. Это проще добавить и купить новую, пускай и не такую реактивную. А если нужна скорость, пожалуйста - к примеру, ауди А3 даже 122 л.с (7АТ) сделает в лёгкую того же санту или ix55.
В целом мое письмо о том, что санта фе вроде и не плохой авто, но цены на него мягко говоря завышены и ничего особенного в нём нет (175 л.с бензин -много ест топлива + разгон более 11с до 100 км/ч, а дизель 197 л.с - очень дорого). Насчет ix55-я бы его никогда бы не взяла даже за 1400т.р.

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Hyundai Grand Santa Fe на 7 мест”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Hyundai Grand Santa Fe на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).