Hyundai Grand Santa Fe – «на 7 мест»

Хендай Гранд Санта Фе (2016-2017) цены и комплектация. Технические характеристики «Grand Santa Fe» (DM), фото и обзор.

Большой и просторный кроссовер «Grand Santa Fe», способный вместить до семи пассажиров, вышел на рынок в конце 2012 года, но только в 2013-ом добрался до Европы – премьера полноприводного и вместительного кроссовера пришлась на Женевский автосалон (на котором, между делом, было объявлено и о планах его продаж в России – куда он и «прибыл» в самом начале 2014 года).

Хендай Гранд Санта Фе 2014-2015

Увеличенный в размерах «Grand» построен на единой базе с «обычным Santa Fe» 3-го поколения (который, к слову, вышел летом 2012 года). Первоначально новинка предназначалась лишь для североамериканского рынка (где популярность больших семейных кроссоверов снова растет), но затем руководство корейского автопроизводителя решилось на «смелый шаг» – подготовило европейскую версию «Гранда», причем для нашей страны этот автомобиль (в отличие от Европы) представлен как в «дизельном», так и в «бензиновом» исполнениях.

К 2016 году «корейский семиместник», следом за «пятиместником», подвергся рестайлингу – в целом все изменения пришлись на «точечные корректировки внешности».

Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017

Внешний вид кроссовера «Гранд Санта Фе» исполнен в той же дизайнерской концепции, что и большинство новинок Хендай в последнее время. Форма кузова немного вытянута и визуально удлиняется штамповками на боковинах, заставляя автомобиль, образно «устремляться вперед со скоростью реактивного истребителя».

Спереди «Grand» суров и сосредоточен, основная оптика и «сопла» противотуманок – «пристально всматриваются в дорогу, не отвлекаясь ни на какие посторонние вещи», что подчеркивает высокий уровень безопасности, заложенный производителем в свой новый кроссовер. «Пять звезд» от  «Euro NCAP» – тому свидетельство.

Hyundai Grand Santa Fe

От «пятиместного Santa Fe», более «семейный вариант» в исполнении «Гранд» отличается не только профилем бокового остекления, но и иными задними фонарями, а также видоизмененной формой противотуманок.

Кроме того, существенные отличия, конечно же, кроются и в габаритах автомобиля. Длина семиместного «Santa Fe» увеличена на 225 мм и достигла отметки 4915 мм, ширина составляет 1885 мм (+5 мм), высота подросла до 1685 мм (+10 мм), а колесная база расширилась на 100 мм и теперь составляет 2800 мм.

багажное отделение Hyundai Grand Santa Fe

Подобное увеличение позволило существенно нарастить полезный объем багажника, теперь он равен 607 литров при поднятых сидениях третьего ряда и 634 литра со сложенным третьим рядом.

интерьер салона Hyundai Grand Santa Fe

Cалон кроссовера Хендай Гранд Санта Фе полностью повторяет «интерьерные решения» пятиместного собрата, но пространство для ног задних пассажиров немного выросло – что положительно скажется на комфорте во время длительных поездок.

второй и третий ряд сидений Hyundai Grand Santa Fe

Третий ряд сидений, конечно же, не так просторен как первые два – он более подходит для детей, даже несмотря на специальную нишу в потолке, позволяющую уместиться рослым пассажирам. Второй и третий ряд сидений легко складываются, давая возможность перевозить очень габаритные грузы (практически превращая кроссовер в массивный универсал).

Технические характеристики. Если для Европы кроссовер Hyundai Grand Santa Fe поставляется с единственным дизельным агрегатом, то для России корейцы также предлагают еще и мощный бензиновый двигатель.

  • Условно «основным» считается именно «дизель» – четырехцилиндровый турбированный мотору с рабочим объемом 2,2 литра (2199 см³). Данный агрегат уже известен по пятиместному варианту – оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, а также охладителем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мощность турбодизеля достигает отметки 200 л.с. (147 кВт) при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 440 Н•м при 1750-2750 об/минуту.
    Как и на «менее вместительном собрате», семиместный кроссовер с дизельной установкой под капотом комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, специально разработанной для третьего поколения кроссоверов «Santa Fe». О скоростных качествах «дизеля» производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займёт 9.9 секунды, а максимальная скорость составит 201 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7.8-литров.
  • Что касается бензинового двигателя, то его вполне именовать «флагманским» (во-первых он мощнее, а во-вторых бензиновые варианты дороже) – это V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра (2999 см³). При этом мощность двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива нового поколения, составляет 249 л.с. (при 6400 об/мин), а максимальная тяга в 306 Н•м (при 5300 об/мин).  Работает он в паре всё с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    У бензинового «Grand Santa Fe» динамические характеристики несколько лучше (в сравнении с дизельным) – разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 9.2 секунд, а максимальная скорость – 207 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 10.5-литров.

Схема подвески семиместного кроссовера аналогична пятиместному. Спереди используется независимая система со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с двойными рычагами. Отличия заключаются в увеличении жесткости некоторых элементов – что просто необходимо, так как изменилась масса и колесная база автомобиля. Кроме того, «российская» подвеска «семиместника» имеет иные настройки – отличные не только от пятиместного собрата, но и от американской версии кроссовера – в результате машина имеет более плавных ход, менее чувствительна к неровностям и получила улучшенную управляемость при маневрировании в сложных дорожных условиях.

Цены и комплектации. Российским потребителям Hyundai Grand Santa Fe в 2017 году предлагается в трех вариантах «укомплектованности» – «Family», «Style» и «High-Tech».

  • За базовую комплектацию, доступную исключительно с дизельным двигателем, минимально просят 2 424 000 рублей. В ее функционал входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка, ABS, EBD, HAC, DBC, ESC, VSM, двухзонный «климат», би-ксеноновые фары, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, датчики дождя и света, подогрев передних и задних сидений, приборная панель Supervision, задние парковочные датчики и тьма иного современного оборудования.
  • За автомобиль в версии «Style» придется выложить от 2 654 000 рублей (доплата за бензиновый мотор – 50 тысяч рублей), а «топ-модификация» обойдется в сумму от 2 754 000 рублей. Среди привилегий последней числятся: электронный «ручник», электропривод передних кресел и багажной двери, бесключевой доступ и запуск двигателя, система панорамного видеообзора, мониторинг «слепых» зон, аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, трехзонный «климат» и многое другое.
Отзывы