Вседорожник Subaru Crossover 7

В апреле 2015 года японский автопроизводитель «Субару» официально продемонстрировал новый семиместный паркетник «Эксига Кроссовер 7», который в образе концептуальной модели предстал перед публикой на автосалоне в Токио в конце 2013 года. На домашнем рынке автомобиль, основанный на универсале Exiga, поступит в продажу в мае 2015-го, а в дальнейшем и вовсе, обещает стать глобальным.

Subaru Crossover 7

Официальное название модели – «Subaru Crossover 7», однако полную сущность новинки раскрывает ее формальное имя «Exiga Crossover 7» – т.е. это всего лишь универсал, замаскированный под кроссовер.

Автомобиль отличается от своего «грузопассажирского собрата» лишь некоторыми штрихами: радиаторная решетка увеличенных размеров, кант из некрашеного пластика по периметру кузова и «внедорожные» бампера.

Длина японского кроссовера составляет 4780 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1800 мм. На колесную базу от общей протяженности выделено 2750 мм, а дорожный просвет достигает 170 мм, что на 20 мм больше, нежели у «стандартной версии».
В снаряженном состоянии этот автомобиль весит 1620 кг.

интерьер Субару Эксиги Кроссовера 7

Салон «японца» выглядит несколько устарелым – такой стиль начали применять на машинах Subaru ещё лет 5 назад. Несколько облагораживает интерьер цветной монитор мультимедийного центра, взобравшийся на вершину центральной консоли, ниже которого обосновался блок управления «климатом». Трехспицевый мульти-руль скрывает за собой контрастный «щиток» с разновеликими приборами.

в салоне Subaru Exiga Crossover 7

Ключевое достоинство модели «Crossover 7» – семиместная компоновка внутреннего убранства, где три ряда кресел установлены амфитеатром – одно выше другого. Высокая крыша обеспечивает необходимое количество пространства над головой, а приличная колесная база – в ногах (дискомфорт могут ощутить разве что только пассажиры «галерки»).

О технических характеристиках. Под капотом кроссовера размещен четырехцилиндровый «атмосферник» с горизонтально-оппозитным базированием «горшков», оснащенный 16-клапанный ГРМ типа DOHC и распределенной подачей бензина. При объеме 2.5 литра (2498 кубических сантиметров) двигатель выдает 173 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 235 Нм вращающей тяги при 4100 об/минуту.
В качестве партнеров для агрегата отведены клиноцепной вариатор Lineartronic и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси.

В смешанном режиме движения кроссовер способен обойтись 7.6 литрами горючего на каждые 100 км, а вот его динамические параметры пока не разглашаются.

Субару Эксига Кроссовер 7

В конструктивном плане Subaru Crossover 7 повторяет стандартный универсал Exiga. В его арсенале – полностью независимая подвеска (МакФерсон спереди и парные продольные рычаги сзади), электроусилитель руля и дисковые тормоза всех колес (на передней оси с вентиляцией).

Цены и оснащение. На японском рынке «Эксига Кроссовер 7» станет доступен для потребителей в конце весны 2015 года по начальной стоимости ~21 500 американских долларов.
Уже в стандартном исполнении автомобиль укомплектован передними ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, подогревом и электрическими регулировками передних кресел, мультимедийным центром, климат-контролем и комплексом систем, обеспечивающих безопасность.

Отзывы