Шестая генерация Subaru Outback

Subaru Outback – полноприводный универсал повышенной проходимости среднеразмерного класса (он же «D-сегмент» по европейским меркам) с неким намеком на «премиум», который объединяет в себе управляемость и комфорт седана, вместительность и практичность универсала и проходимость внедорожника… Он адресован, в первую очередь, семейным мужчинам в возрасте от 30 лет и старше с доходом выше среднего, которые имеют активную жизненную позицию и любят путешествовать…

Мировая премьера Subaru Outback очередного, шестого по счету, воплощения состоялась в апреле 2019-го на стендах международного Нью-Йоркского автосалона, а уже осенью того же года автомобиль поступил в продажи на американском рынке.

После «смены поколений» универсал повышенной проходимости практически полностью сохранил заложенную в него изначально концепцию, но при этом по сравнению с предшественником улучшился по всем параметрам, начиная от дизайна и заканчивая технической и технологической «начинкой».

Субару Аутбек 6

Снаружи «шестая» Subaru Outback демонстрирует привлекательный, современный и действительно уверенный облик, основательности которому добавляет обвес из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова. Напористый передок пятидверки несет на себе агрессивно нахмуренные фары сложносочиненной формы, шестиугольную решетку радиатора и массивный бампер, а его слегка грузную корму украшают изящные фонари и внушительная крышка багажника с рельефным сложением.

Subaru Outback 6

Сбоку автомобиль отличается гармоничным, презентабельным и правильным силуэтом с длинным капотом, выразительными «всплесками» на боковинах, огромными арками колес и плавно ниспадающей крышей, заключающей на себе рейлинги.

Размер и вес

Габаритная длина Subaru Outback шестого поколения насчитывает 4859 мм, а его ширина и высота укладываются в 1854 мм и 1679 мм соответственно. Колесная база у автомобиля составляет 2746 мм, а его дорожный просвет достигает 221 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1650 до 1763 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри кросс-универсал выглядит красиво, весьма презентабельно и добротно, а основной акцент здесь сделан на 11.6-дюймовом вертикальном планшете Starlink, занимающем практически всю центральную консоль и заключающем в себе управлением большинством второстепенных функций. Удачно вписываются во «внутренний мир» и мультифункциональный руль с рельефным сложением, и образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и табло борткомпьютера между ними.

интерьер салона

При этом стоит отметить, что внутри базовых версий все проще – у них на передней панели красуются 7-дюймовый тачскрин медиасистемы и обычный блок климатической установки.

Салон у «шестой» Subaru Outback – пятиместный, причем не только по паспорту, но и на деле. Передним седокам полагаются отлично спрофилированные кресла с ярко выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок (в «топовых» комплектациях – с электроприводом) и подогревом. На втором ряду – комфортабельный диван, достаточный запас свободного пространства по всем фронтам и такие дополнительные удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъемы и подогрев.

интерьер салона

В арсенале японского универсала повышенной проходимости – огромный багажник правильной формы, способный в обычном виде «поглотить» 522 литра поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя частями, образуя практически ровную площадку, благодаря чему объем отсека увеличивается до 1797 литров.

багажный отсек

В нише под фальшполом – докатка и набор инструментов.

Технические характеристики

Для Subaru Outback шестой генерации предлагается два бензиновых четырехцилиндровых мотора с оппозитно-горизонтальной архитектурой, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным цепным ГРМ, повышенной степенью сжатия, варьируемыми фазами газораспределения и системой «старт/стоп»:

  • Стандартный двигатель – 2.5-литровый «атмосферник», развивающий 188 лошадиные силы при 5800 об/минуту и 245 Нм крутящего момента при 3400-4600 об/минуту.
  • Альтернатива ему – турбированный агрегат рабочим объемом 2.4 литра, который выдает 260 л.с. при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 2000-4800 об/минуту.

Вне зависимости от версии, пятидверка оснащается клиноцепным вариатором Lineartronic с «восьмиступенчатым» ручным режимом, полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, заведующей подключением задней оси, и электронной системой Active Torque Vectoring, которая с помощью штатных тормозов управляет вектором тяги.

Конструктивные особенности

В основе Subaru Outback шестого воплощения находится модульная «тележка» SGP (Subaru Global Platform) с продольным расположением двигателя и широким использованием высокопрочной стали в силовой структуре несущего кузова.

Подвески у автомобиля полностью независимые, с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди применена конструкция со стойками МакФерсон, а сзади – система на двойных поперечных рычагах.

На кросс-универсал устанавливается рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза, дополненные уймой современных «примочек».

Комплектации и цены

На российском рынке Subaru Outback шестой генерации предлагается исключительно с 2.5-литровым атмосферным двигателем, но зато в трех комплектациях на выбор – Elegance ES, Field ES и Premium ES.

  • Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 3 869 000 рублей, а в списке его оснащения числятся: восемь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 11.6-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, три камеры наружного обзора, подогрев всех сидений, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод пятой двери, ESP, проекционный дисплей, качественная аудиосистема и многое другое.
  • Кросс-универсал в комплектации Field ES обойдется в сумму от 3 929 900 рублей, а к его особенностям относятся: обивка сидений водоотталкивающим кожзамом, люк, аудиосистема Harman/Kardon, черный декор и дополнительные накладки на бамперах.
  • Пятидверку в «топовой» модификации не купить дешевле 3 999 900 рублей, а среди ее привилегий присутствуют: встроенные в рейлинги складные поперечины и CD-проигрыватель в центральном подлокотнике.
Отзывы