Легендарный muscle car Chevrolet Camaro

Шевроле Камаро (СС) - фото и технические характеристики. Цены на Chevrolet Camaro (SS). Тест-драйв и отзывы о Шевролет Камаро.

Середина 60-х годов в американском автопроме стала зарей славной эпохи muscle car или как их еще называли pony car за небольшие размеры и внушительную мощь. Эстафету открыла компания Ford, выпустив свой легендарный Mustang. Однако глядя на популярность этой модели, в гонку резво включились и другие производители.

General Motors представила весомый ответ в виде Chevrolet Camaro. Этот «поедатель мустангов» появился в 1966 году, причем с самого начала продаж автомобиль предлагался в двух вариантах кузова, купе и кабриолет, с несколькими вариантами двигателей и просто огромным количеством дополнительных опций, их было около восьмидесяти. Все это определенно способствовало популярности модели Шевролет Камаро. Была доступна улучшенная модификация RS (Rally Sport) и максимальная комплектация SS (Super Sport). Если покупателю и этого было мало, то он мог их совместить в версии RS/SS. Но самой популярной долгое время оставался пакет опций для участия в гонках Sports Car Club of America под индексом Z28. За долгий срок своей жизни с 1966 года по 2002 было выпущено более четырех с половиной миллионов моделей нескольких поколений.

фото Шевроле Камаро 1967 года

Но с началом нового тысячелетия спрос на muscle car упал и какое-то время производители не могли вдохнуть в легендарное имя новую жизнь. Радует лишь то, что перерыв был не долгим.

Уже в 2006 году на Североамериканском автошоу в Детройте был представлен абсолютно новый концепт-кар, признанный оживить классическую модель Chevrolet Camaro. Через два года в Лас-Вегасе широкой публике явили уже серийный вариант, а в 2009 году совершенно новый Шевроле Камаро поступил в продажу. Самой сложной задачей перед специалистами концерна General Motors было сохранить классический дух muscle car в абсолютно новой модели, при этом, не забыв о далеко шагнувших технологиях.

фото шевроле камаро сс

Что ж экстерьер современного Chevrolet Camaro однозначно дает понять о преемственности поколений. Автомобиль с такой агрессивной V-образной формой передней части не затеряется в городском потоке. Стремительность форм подчеркивается длинным передним свесом и немаленьким капотом в сочетании с короткой кормой. Мускулистые колесные арки и диффузоры за дверьми демонстрируют мощь. Образ дополняют большие трапециевидные задние фонари и крупные патрубки выхлопной системы, интегрированные в задний бампер. Новый Шевроле Камаро получился широким и слегка приземистым с классическими пропорциями muscle car (если смотреть в профиль, то центральная ось кабины сдвинута к корме). Как и прежде, Chevrolet Camaro представлен в нескольких модификациях, которые можно безошибочно различить по внешнему виду. «Заряженные» версии RS и SS заметны издалека благодаря ярким светодиодным кольцам вокруг глубоко посаженной головной оптики, широкому переднему бамперу, большему диаметру литых колес (20 дюймов против 18-ти и 19-ти у модификаций LT и LS соответственно) и спойлеру на крышке багажника. Ну, и конечно, для любителей прокатиться с ветерком доступна версия Chevrolet Camaro Convertible со съемной крышей.

По антуражу салона Chevrolet Camaro становится понятно, что перед конструкторами и дизайнерами General Motors была поставлена задача сохранить баланс, между ностальгическими нотками той эпохи и современной начинкой нового тысячелетия. С одной стороны все те же круглые циферблаты, вписанные в квадратную приборную панель, родом из 60-х. Опять же дополнительная комбинация приборов (температура масла в КПП, давление и заряд аккумулятора) расположенная на центральной консоли явно выглядит репликой с классической модели. Да и вогнутый трехспицевый украшенный хромом руль напоминает о славе pony car. С другой стороны руль стал мультифункциональным, а в салоне появилась модная светодиодная подсветка. На что можно посетовать, так это на характерное для американского автопрома пренебрежение к качеству материалов, пластик мог быть и мягче, а тканевая обивка, присущая базовой комплектации интереснее. Зато термоизоляционная кожа со стильными белыми строчками заставляет интерьер играть всеми красками. Эргономика водительской посадки очень хорошая, сиденья достаточно рельефные с развитой боковой поддержкой. Несмотря на двухдверную компоновку (кстати, стекла без оконных рамок сами опускаются при открытии двери) пробраться на задний диван труда не составляет, главное, не забыть, что поместятся на нем лишь двое.

Однако, несмотря на яркую внешность и запоминающийся интерьер, любителей pony car в Шевроле Камаро привлекает именно техническая начинка. Так вот, если говорить о технических характеристиках  Chevrolet Camaro – этот автомобиль построен на заднеприводной платформе GM Zeta. Он отличается крепким кузовом и отлично настроенной независимой подвеской (впереди – многорычажная с поперечным стабилизатором, сзади – 4,5″ рычажная с винтовыми пружинами). Такая комбинация делает поездку максимально комфортной. Для улучшения управляемости модификация Chevrolet Camaro SS комплектуется заниженной подвеской нового поколения FE3 с более жесткими настройками. Рулевой привод оснащен электрогидравлическим усилителем с изменяемой реакцией для лучшей обратной связи с водителем. Для обеспечения безопасности на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые) и система контроля тяги GM StabilTrak. Причем в версии Шевролет Камаро SS установлены тормозные механизмы Brembo, а система контроля тяги имеет дополнительный спортивный режим.

В качестве силовых агрегатов на Chevrolet Camaro в вариантах LT и LS установлен бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском и системой VVT. Этот мотор объемом 3,6 литра обеспечивает мощность на уровне 300 лошадиных сил. Он может комплектоваться шистидиапазонной механической КПП или шестиступенчатым «автоматом» HydroMatic с электронным управлением. В модификации Камаро SS установлены те же варианты трансмиссии, но уже в паре с 6,2-литровым бензиновым двигателем V8, выдающим 400 «лошадей». На данный момент это самая мощная и быстрая модификация Chevrolet Camaro. Однако в ближайшем будущем планируется возрождение легендарной гоночной версии под индексом Z28. Правда, называться она будет, скорее всего, ZL1, зато суть останется прежней. Это будет самое мощное купе Camaro. Доработанный двигатель V8 объёмом 6,2 литра, оснащенный нагнетателем будет обеспечивать 550 л.с. К этому стоит добавить шестидиапазонную «механику» Tremec, адаптивную подвеску Magnetic Ride и тормозные механизмы Brembo.

Для России купе Шевроле Камаро в 2013 году представлен в двух комплектациях – 2LT и 2SS. Стоимость Chevrolet Camaro 2LT (V6 3.6 литра с 6АКПП) начинается с 2 млн. 55 тыс. рублей. А более мощный Шевроле Камаро SS предлагается по цене от 2 млн. 635 тыс. рублей (здесь уже в качестве силового агрегата выступает V8-”монстр” объёмом 6.2 литра).

Отзывы