Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Кроссовер Toyota RAV4 3-поколения

Мазда 3 второго поколения »
Внедорожник VW Touareg II »

Тойота РАВ 4 3-поколения (технические характеристики, фото и тест-драйв). Цены и комплектации Toyota RAV4 III (LWB). Отзывы о Тойота РАФ 4 его владельцев.

Родоначальница класса компактных кроссоверов Toyota RAV4 первого поколения была выпущена в далёком 1994 году. На сегодняшний день российским приверженцам кроссоверов Тойота предлагается третье поколение «РАФ-4», причем сразу в двух исполнениях: европейская версия Тойота РАВ-4 с колесной базой 2560 мм и американская интерпретация с традиционно бОльшей колесной базой - 2660 мм.

Удлиненная версия известна с 2008 года и выпускается без изменений вот уже пятый год. Европейская модель подверглась модернизации в техническом плане (мотор, трансмиссия), получила обновленную переднюю часть, дизайнеры слегка прошлись по интерьеру - и в таком виде автомобиль был показан на Женевском автосалоне 2010 года.

фото Тойота РАВ-4 2012 года

Внешние габаритные размеры обеих Toyota RAV4 III-го поколения с обычной (и длинной) базой составляют: длина — 4445 мм (4625 мм), ширина — 1815 мм (1855 мм), высота — 1685 мм (1720 мм с рейлингами), колесная база 2560 мм (2660 мм), клиренс — 190 мм.

фото Toyota RAV 4 2012 года

Пятидверный кузов универсал японского кроссовера демонстрирует классический дизайн. Спокойствие и уверенность внешнего облика автомобиля словно передаются и его владельцам. Передняя часть Тойота RAV4 (длинная база) с крупными прямоугольными фарами головного света, с мощной, в стиле Toyota Tundra, фальшрадиаторной решеткой, с грозным бампером с прожекторами противотуманок.

Тойота РАВ 4 3-го поколения (длинная база)

Обычный Toyota РАВ-4 своим «лицом», с хитро прищуренными фарами, аккуратной решеткой радиатора, богато украшенной хромированными планками, и стильным бампером-обтекателем схож с другим представителем Toyota — бестселлером Camry последнего поколения.
Профиль обоих кузовных исполнений - с ярко выраженными и отформованными колесными арками размещающими колеса 225/65 R17, спокойными и плавными боковинами.  Различия опять заметны в задней части кузова. У Тойота РАФ-4 с увеличенной колесной базой - большего размера задние двери и корма. Рассуждать, в каком исполнении кроссовер выглядит гармоничнее, мы не станем. Короткообразная версия выглядит спортивнее и азартнее, а длиннообразный вариант солиднее и строже. Корма у кроссоверов идентична, большая распашная пятая дверь с кофром для запасного колеса, стильная светотехника, аккуратный бампер.

Салон Toyota RAV4 встречает своих пассажиров качественными материалами отделки, выверенным размещением органов управления и стильным дизайном интерьера. Удобное мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, с удобным хватом, на три спицы с кожаной отделкой. Переднее торпедо со ступенчатой конфигурацией, массивной центральной консолью, на которой нашлось место для 7-ми дюймового сенсорного экрана с навигатором (комплектации Престиж и Престиж +), климатической установки и музыкой CD/MP3/WMA с 6-тью динамиками. Передние сиденья с подогревом, в дорогих комплектациях возможна отделка кресел и дверных карт кожей. Водительское кресло опционно располагает электрорегулировками, однако со слишком мягкой набивкой, недостаточной боковой поддержкой и малым диапазоном продольной регулировки (высоким водителям не хватает места). Во втором ряду троим седокам будет удобно и комфортно, места достаточно даже в короткообразной версии. Сиденья разделены на два разновеликих кресла, способных двигаться на салазках, увеличивая тем самым место для ног или объем багажника. Спинки сидений заднего ряда изменяют угол наклона. Так что сзади сидеть в RAV 4 удобнее чем на первом ряду.
Объем багажного отделения Тойота РАВ 4 третьего поколения составляет от 410 до 540 литров ( в зависимости от длины базы). Удобные ручки в багажнике помогут сложить задний ряд кресел и существенно увеличить грузовой отсек.
В начальной комплектации «короткой» Toyota RAV4 2012 года «Стандарт» будут: кондиционер, магнитола CD MP3 AUX, передние и задние стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, подогрев зеркал и передних сидений, семь подушек безопасности, противотуманки. Дорогая и насыщенная «длинная» Toyota RAV 4 2012 года в комплектации «Престиж+» располагает климат-контролем, сенсорным 7-ми дюймовым экраном с навигатором и жестким диском, кожаной отделкой салона, бесключевым доступом и запуском мотора с кнопки Smart Entry & Push Start и многим другим.

Технические характеристики. Третье поколение Тойота РАВ 4 оснащается двумя бензиновыми агрегатами. Для «короткой базы» четырехцилиндровый 3ZR-FAE 2.0 Valvematic (148 л.с.) на выбор с 6 МКП или вариатор (CVT), с передним приводом или системой подключаемого полного привода. Для «длинной базы» четырехцилиндровый 2AZ-FE 2.4 VVT-i (170 л.с.) с 4 АКП и полным приводом. Кроссоверы построены на единой платформе, спереди независимая подвеска на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые с ABS EBD BAS, из электронных помощников присутствуют TRC (антипробуксовочная система), VSC+ (система курсовой устойчивости), HAC (помощь при старте на подъеме), DAC (система помощи при спуске), электроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв. Toyota RAV4 III-го поколения - с жесткой подвеской, авто отлично держится на прямой, но в поворотах заметно кренится. «Баранка» хоть и подрезана снизу - о “спорте” за рулем японского кроссовера думать не приходится. Тойотовский кроссовер - просто семейный автомобиль побольше среднего, предназначенный для города и дальних поездок по прямым асфальтовым дорогам хорошего качества.
Вне дорог Тойота РАФ 4 также «звезд» с неба не хватает. Автомобилистам, любящим съезжать с твердого покрытия, рекомендована версия с «механикой». Кроссоверы с вариатором и автоматом берегут свою трансмиссию и могут отказаться подключать задние колеса из-за перегрева электромагнитной муфты (даже при не длительной борьбе с бездорожьем). К тому же у RAV 4 снизу практически нет защиты (пластик не в счет), об этом также не стоит забывать съезжая с дороги.

О ценах для российских покупателей Toyota RAV4 в 2012 году. Цена кроссовера Тойота РАВ-4 стартует с 967000 рублей за комплектацию «Стандарт» (2.0-литровый 148 л.с. с 6 МКП и передним приводом). Полноприводная версия Тойоты RAV4 «Стандарт» обойдется минимум в 1056000 рублей. Стоимсть Toyota RAV4 длинная база «Престиж плюс» 4WD 2.4 (170 л.с.) 4АКП от 1461000 рублей.

Далее, ранее размещенный, обзор Toyota RAV4 (2006-2010 года) 3-го поколения. А так же обзор Тойота РАВ 4 четвёртого поколения.

Страницы: 1 2

Разделы: TOYOTA, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 18 Февраль 2012


Отзывы владельцев (258) про Toyota RAV4 III

Страницы отзывов: [26] 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Виталий — Март 19, 2014 в 09:07:

Добрый день! Тойота рав 4 2012 г.в., передний привод, механика, в эксплуатации 1 год, пробег 40000 км. Проблем почти нет! Каждые 10000 км. замена масла и фильтров, обслуживаю сам, на гарантию забил. Недостаток: некомфортное авто, жесткая подвеска. При пробеге 30000 км. появился стучок в задней подвеске при резком ускорении на 1-3 передачах. Далее при движении и на кочках все тихо. Все сайлентблоки, стойки, аммортизаторы в норме. Никто не сталкивался?
Сергей! Я продал ниссан х-трейл с пробегом 95000 км. не желая попасть на ремонт вариатора, который ничего не дает, а замена стоит треть стоимости машины. Да, на полуторатонный авто с полным приводом ставить такую игрушку, как вариатор, нельзя, но он дешевый в производстве и устраивает производителя авто, а мы потом платим немалые деньги.

Отзыв написал(а) Сергей — Март 18, 2014 в 19:01:

Купил RAF4, автомат, вариатор, проездил 1,5 года, проблем не было. Однако весной появились, поломалась коробка. В сервисе мне продиагностировали и выявили две ошибки. В общем мне на сервисе объяснили, что коробка-автомат-вариатор не любит, когда машина буксует. Тогда задал вопрос в сервисе, а зачем тогда такой автомобиль если он снега боится? Ответа внятного не получил. Срок гарантии еще не вышел, а уже обещают что если буксовал, то они не гарантируют. Вот это номер ТОЙОТЫ! И на ХРЕНА такая машина?

Отзыв написал(а) Вадим — Декабрь 19, 2013 в 23:01:

Тойота Раф4 2009 год 2,4л пробег 50тыс км проблем нет. Недостаток-расход топлива в городском режиме в среднем 15-16л.

Отзыв написал(а) ДМИТРИЙ — Ноябрь 15, 2013 в 17:16:

Купил Раф4 в сентябре 2011 г. Сейчас ноябрь 2013 год кончается, ничего не менял, капот открывал чтоб незамерзайку залить. Хотелось бы найти изъян, но его нет. Всем доволен.

Отзыв написал(а) Виталий — Июль 19, 2013 в 09:39:

Александр! У меня тойота раф 4 2012 г/в, механика, передний привод.
Расход реальный в смешанном режиме около 10 л/100 км. Это от заправки до заправки расчетный. Соотношение 20% город,80% трасса. Проживаю в Москве (новой), пробки стараюсь объезжать. По трассе добивался 7,8 при скорости до 100 км/ч. Если как обычно 120-140 км/ч., то 8,5л- 9л/100 км. Если тупо стоять на 3-ем транспортном, то будет и 13 л/100 км. Удачи!

Отзыв написал(а) Александр — Июль 17, 2013 в 20:11:

Подскажите кто нибудь расход топлива RAV-4 111 поколения механика мотор 2 литра на полном приводе и на переднем городской цикл. Искал разницу не нашёл.

Отзыв написал(а) Светлана — Июль 8, 2013 в 16:20:

Новая модель мне внешне не нравится. А вот то что была до, супер! Особенно в белом цвете…

Отзыв написал(а) Дмитрий — Июль 6, 2013 в 23:02:

Купил Тойоту Рав 4 2.0 158 л.с на вариаторе, пробег за три года 130000, никаких проблем.

Страницы отзывов: [26] 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Кроссовер Toyota RAV4 3-поколения”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Toyota RAV4 III на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).