Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Nissan Qashqai - II поколение

Бюджетный седан Datsun on-DO »
Псевдокроссовер Dongfeng H30 Cross »

Новый Ниссан Кашкай 2014 года - фото и технические характеристики. Комплектации Nissan Qashqai II и цены. Отзывы про Ниссан Кашкай 2-го поколения.

В свое время Nissan Qashqai стал первопроходцем, открывшим миру сегмент компактных городских кроссоверов. С тех пор прошло немало лет и на рынке появились многочисленные конкуренты, с которыми на старых «дрожжах» уже не потягаешься. Как результат, мир стал свидетелем появления второго поколения Ниссан Кашкай, продажи которого в России должны начаться 15 мая 2014 года. Что же нового и интересного есть у Qashqai 2-го поколения? Самое время разобраться в этом и познакомиться с новинкой максимально близко.

Ниссан Кашкай 2014

Глобальных перемен во внешнем облике Кашкая при переходе на новое поколение не произошло. Кроссовер сохранил свои узнаваемые контуры кузова, но стал заметно современнее, динамичнее и спортивнее. Характерные штампы на кузове, активные заслонки решетки радиатора и практически плоское днище позволили новинке улучшить аэродинамику, так что теперь коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,32 Сх, что поспособствует снижению расхода топлива и улучшению динамических характеристик.

Nissan Qashqai 2014 года немного подрос в габаритах и смотрится теперь более мужественно, нежели предшественник. Длина новинки составляет 4377 мм, длина колесной базы равна 2646 мм, ширина вписывается в рамки 1837 мм и лишь высота «просела» до 1595 мм. На 20 мм до отметки 180 мм снизился клиренс кроссовера, что явно не порадует российских поклонников Ниссан Кашкая, но на это разработчикам пришлось пойти ради сохранения свободного пространства в салоне. Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1373 до 1528 кг и зависит от типа мотора и уровня оснащенности.

в салоне Nissan Qashqai 2

Пятиместный салон нового Nissan Qashqai хоть и не отличается безграничной просторностью, но способен обеспечить достаточный уровень комфорта не только для передних, но и для задних пассажиров. Оформление интерьера новинки исполнено в современном стиле с плавными линиями и мягким пластиком как на передней, так и на дверных панелях. Особо выделим передние кресла с хорошо выраженной, почти спортивной боковой поддержкой, не дающих устать спине даже в ходе длительных поездок. Заметно улучшилась шумоизоляция салона, так что теперь в кроссовере Ниссан Кашкай 2 тихо как в седане более высокого класса.

в салоне Nissan Qashqai 2 багажное отделение Ниссан Кашкай 2

Также отметим увеличившийся до 430 литров багажник, который имеет дополнительную нишу под запаску. Если же сложить второй ряд кресел, то полезный объем грузового отсека вырастет до 1585 литров. Закончим обзор салона на грустной ноте – те, кто ждал 7-местную версию новинки, могут уже начинать готовить деньги на новый X-Trail, так как удлиненная база для Nissan Qashqai больше не предлагается.

Технические характеристики. На российском рынке второе поколение компактного кроссовера Nissan Qashqai представлено с тремя вариантами силовой установки.
Роль младшего (базового) мотора теперь отведена турбированному бензиновому 4-цилиндровому агрегату DIG-T 115 со скромным рабочим объемом 1,2 литра (1197 см3). Оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, данный двигатель развивает не более 115 л.с. мощности при 4500 об/минуту, а также способен выдать до 190 Нм крутящего момента уже при 2000 об/минуту. В качестве КПП для младшего мотора японцы предложат только один вариант – 6-ступенчатую «механику», с которой новинка сможет ускоряться с 0 до 100 км/час в среднем за 10,9 - 11,3 секунды, достигая в итоге верхнего скоростного порога, ограниченного электроникой отметкой 185 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях городских пробок кроссовер съест порядка 7,8 литра, на трассе ограничится 5,3 литра, а в смешанном режиме езды новинке потребуется не более 6,2 литра на каждые 100 км.
Вторым бензиновым мотором для Ниссан Кашкай в России станет, уже знакомый по прошлому поколению, рядный атмосферник с четырьмя цилиндрами, имеющими совокупный рабочий объем 2,0 литра (1997 см3). Двигатель немного модернизировали, в частности обновив систему впрыска топлива, но его характеристики при этом остались прежними. Максимальная мощность ограничена 144 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 200 Нм, развиваемых при 4400 об/минуту. Для данного мотора японцы предлагают два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» и вариатор Xtronic CVT, который также уже засветился на автомобилях прошлого поколения. В случае с механикой новинка сможет разгоняться с 0 до 100 км/час всего за 9,9 секунды, достигая скоростного максимума в 194 км/час и затрачивая в среднем порядка 7,7 литра бензина в смешанном режиме езды. Стартовое ускорение с 0 до 100 км/час для кроссовера с вариатором Xtronic и передним приводом составит около 10,1 секунды, а полноприводная версия проделает этот путь за 10,5 секунды. Максимальная скорость движения в обоих случаях не превышает 184 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме модификация с МКПП обойдется 7,7 литра, переднеприводная с вариатором уложится в 6,9 литра, а полноприводная версия съест около 7,3 литра.

Единственный дизель для Qashqai II это dCi 130, который имеет в своем распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3) и системой непосредственного впрыска топлива. Его пик мощности приходится на отметку 130 л.с., достигаемых при 4000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента при 1750 об/минуту упирается в 320 Нм. Дизель, как и младший бензиновый агрегат, получил лишь один вариант КПП, но здесь японцы предлагают не «механику», а модернизированную версию вариатора Xtronic CVT, с которым время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составит не более 11,1 секунды, а верхний порог скорости отмечен цифрами 183 км/час. Что касается расхода топлива, то дизель вполне экономичен и готов ограничиваться 5,6 литра в черте города, 4,5 литра на скоростной трассе и 4,9 литра в смешанном цикле.

Nissan Qashqai 2014

Nissan Qashqai 2014 модельного года стал первым автомобилем, выпущенным на базе новой модульной платформы CMF (Common Module Family). Новинка получила переднюю независимую подвеску на базе стоек типа МакФерсон, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости, а также заднюю независимую многорычажную подвеску. На всех колесах предполагается установка дисковых тормозных механизмов, при этом на передних колесах тормоза будут вентилируемыми. Реечный рулевой механизм японцы дополнили электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.

Как и предшественник, Ниссан Кашкай 2-поколения будет предлагаться покупателям как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Как вы уже, наверное, догадались, система полного привода ALL-MODE 4×4-i, подключающая заднюю ось кроссовера через многодисковую фрикционную муфту, будет доступна только для версий, снабженных 2,0-литровым двигателем и вариатором в качестве КПП. Все остальные модификации, включая дизельную, получат передний привод. Впрочем, из офиса Nissan-Россия просочилась информация о возможном появлении дизельных версий с полным приводом, но случится это в лучшем случае не раньше конца этого года.

Комплектации и цены. Nissan Qashqai 2014 года в России получил шесть вариантов оснащения: «XE», «SE», «SE+», «LE», «LE+» и «LE Sport». В перечень базового оборудования японцы включили 16-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, задний противотуманный фонарь, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для обоих рядов кресел, системы ABS, EBD и BAS, систему помощи при старте в гору, штатную аудиосистему с 4-мя динамиками, салонный фильтр, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники и малоразмерную запаску.

Стоимость второго поколения Ниссан Кашкай в 2014 году начинается с отметки в 848 000 рублей за базовую комплектацию. Самая доступная версия с вариатором оценена в 970 000 рублей. Если же вам хочется получить еще и полный привод, то придется выложить не менее 1 116 000 рублей. Топовое исполнение Nissan Qashqai 2 предлагается по цене от 1 336 000 рублей.

Разделы: NISSAN, Японские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 8 Апрель 2014


Отзывы владельцев (18) про Nissan Qashqai (2014)

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Игорь — Апрель 23, 2014 в 15:55:

На своём Qashqai добросовестно отъездил с 2008 г по 2014 г. Ни единого замечания. МКПП, 2 л, полный привод. Выручала не раз…Очень а/м эта понравилась. Поэтому, даже без тестирования, без живого общения с NQ-2, решил покупать его. Внёс предоплату.
И жду-не дождусь.
В такую цену, пожалуй, не попадает ни один конкурент. Да, и на вторичке - весьма востребован Кашкай.
Одно меня расстраивает: зачем они занизили на 1,5 см.?! Лучше бы наоборот приподняли на 3-5 см!Чтобы не упираться в крышу головой на ухабах…

Отзыв написал(а) Максим — Март 7, 2014 в 08:23:

Смущает только то, что цену собираются повышать, хотя в базу влепят движок 1.2, вместо нынешнего 1.6. ИМХО, атмосферник большего объема лучше чем микро турбированный, т.к. на скорости он будет бодрее, а надежность не вызывает сомнений как у 1.2.

Отзыв написал(а) Сергей 07 — Март 1, 2014 в 23:29:

Не будет

Отзыв написал(а) Сергей — Февраль 21, 2014 в 22:22:

Кашкай 2+ будет? Подскажите?

Отзыв написал(а) Вячеслав — Февраль 8, 2014 в 12:24:

Проходил тест драйв на Ниссан кашкай 2 поколения, 2-ух литровом движке и на автомате, получил просто наслаждение, хочу приобрести Новый Ниссан кашкай как только выйдет в продажу у нас в Туле.

Отзыв написал(а) Евгений — Февраль 5, 2014 в 02:07:

сборка в России всегда с “косяками” сам видел, даже двери не хотят устанавливать правильно)).

Отзыв написал(а) Дмитрий — Январь 16, 2014 в 01:15:

Машина на вид, очень даже хороша, не хватает только версии, со скошенным передним бампером, для бездорожья “а точнее для России, для русских” Да и робот с функцией искусственного переключения передач, напрягает. Не пойму для кого это делают!?
Что касается сборки, тут опять же наш народ, 50 на 50, но сверчки и мелкие недочеты точно будут, зато машина дешевле станет! кому все равно на $, может в Англию сгонять).

Отзыв написал(а) Гость — Январь 13, 2014 в 13:11:

Между прочим на сегодняшний день в России среди ниссанов сборка проходит более дорогого чем новый Ниссан Кашкай модельного ряда ниссан: Патрол, Патфвйндер, Мурано, Икс трейл и Теана. По качеству сборки наш завод занимает первое место среди европейских сборок Ниссан!!!
Пишу это потому что работал в отделе продаж и видел реальную картину качества сборок всех моделей!! Поэтому не вижу никакой тревоги если новое поколение будет собираться у нас.
Всем удачи на дорогах.

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Nissan Qashqai - II поколение”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Nissan Qashqai (2014) на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).