В марте 2021 года пришёл в салон Ниссана, чтобы сдать в трейд-ин своего верного, но уже потрепанного мною же Х-Трейла :) Хотел менять на Хитрилу – уже, как-никак, привык :) Но почему-то рука (с деньгами на доплату) дернулась в сторону Кашкая :)
Двухлитровый красавец в средней комплектухе обошелся мне в 1.9 лямов по итогам, но он того стоит! Прищур, фирменный синий цвет – все зашло.
А на тест-драйве зашло и нутро: драйвовый 2-литрушка, который уверенно чувствует себя на дороге, хоть и не полный привод (нет нужды, мне для города). 18-е диски не портят на удивление, кстати. Ехать мягко, рулится послушно, в повороты входит уверенно. Расход я так и не замерил, но по ощущениям +/- как в ТТХ. ESP, EBD, Brake Assist, ABS – все есть, двигло завожу с ключа, к кнопкам душа не лежит.
В общем – полет нормальный!
Плюсы: стиляга, маневренность, драйв. Минусы: боковые стойки можно было бы поуже.
Игорь
|
Всем привет! Вот и я готов поделиться своими впечатлениями.
У меня комплектация SE Top N-Design с затемнёнными Bi-LED-ами, чёрными рейлингами, такими же накладками на зеркала и чёрной хромированной решёткой, цвет «красный металлик», очень понравился этот дизайн, смотрится агрессивно и дорого.
Очень удобная карта-чип, положил в сумку и не боишься забыть, с пакетами из супермаркета гораздо удобнее открывать двери или багажник. Запуск с кнопки. Круговой обзор с цветным дисплеем – удобнейшая опция, есть датчики парковки и система MOD, тоже современно и полезно. Электронная приборка расположена удобно, хоть и небольшая, от дороги не отвлекаюсь, если к камерам приближаюсь и надо мониторить скорость. Регулируется и яркость – ночью глаза не выжигает.
Мультимедия с Apple CarPlay, приложуха крутая: слежу, когда жена за рулём, один раз пользовался системой круглосуточной поддержки – всё отлично.
Только штатная навигация не нравится – карты давно устарели, обнов нет, перестал пользоваться, использую Яндекс.Карты с телефона.
В остальном же авто меня устраивает полностью, добротный и надёжный городской кроссовер.
В марте 2021 года пришёл в салон Ниссана, чтобы сдать в трейд-ин своего верного, но уже потрепанного мною же Х-Трейла :) Хотел менять на Хитрилу – уже, как-никак, привык :) Но почему-то рука (с деньгами на доплату) дернулась в сторону Кашкая :)
Двухлитровый красавец в средней комплектухе обошелся мне в 1.9 лямов по итогам, но он того стоит! Прищур, фирменный синий цвет – все зашло.
А на тест-драйве зашло и нутро: драйвовый 2-литрушка, который уверенно чувствует себя на дороге, хоть и не полный привод (нет нужды, мне для города). 18-е диски не портят на удивление, кстати. Ехать мягко, рулится послушно, в повороты входит уверенно. Расход я так и не замерил, но по ощущениям +/- как в ТТХ. ESP, EBD, Brake Assist, ABS – все есть, двигло завожу с ключа, к кнопкам душа не лежит.
В общем – полет нормальный!
Плюсы: стиляга, маневренность, драйв.
Минусы: боковые стойки можно было бы поуже.
Всем привет! Вот и я готов поделиться своими впечатлениями.
У меня комплектация SE Top N-Design с затемнёнными Bi-LED-ами, чёрными рейлингами, такими же накладками на зеркала и чёрной хромированной решёткой, цвет «красный металлик», очень понравился этот дизайн, смотрится агрессивно и дорого.
Очень удобная карта-чип, положил в сумку и не боишься забыть, с пакетами из супермаркета гораздо удобнее открывать двери или багажник. Запуск с кнопки. Круговой обзор с цветным дисплеем – удобнейшая опция, есть датчики парковки и система MOD, тоже современно и полезно. Электронная приборка расположена удобно, хоть и небольшая, от дороги не отвлекаюсь, если к камерам приближаюсь и надо мониторить скорость. Регулируется и яркость – ночью глаза не выжигает.
Мультимедия с Apple CarPlay, приложуха крутая: слежу, когда жена за рулём, один раз пользовался системой круглосуточной поддержки – всё отлично.
Только штатная навигация не нравится – карты давно устарели, обнов нет, перестал пользоваться, использую Яндекс.Карты с телефона.
В остальном же авто меня устраивает полностью, добротный и надёжный городской кроссовер.