Отзывы о Nissan Qashqai (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Qashqai (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Саша |

    Доброго времени суток!

    30.12.17 вечером выехал с салона. Кашкай с двигателем 1.2 турбо + вариатор.

    Много сказать не могу – 300 км проехал.

    Но пока только восторг!

    В семье Цивик 2007 года и Форд 2011 года были – по езде и комфорту, Кашкай на порядок лучше. Плюю через плечо, чтоб так и было дальше…

    Всех, С Новым Годом и удачных приобретений!!!


  2. Федорчук |

    Qashqai – живой пример хорошего автомобиля. Самое главное, Nissan сохранил то, за что мы модель любим – она все еще остается добротным кроссовером, проходимым и сильным. Но переделанные мелочи, в которых как известно и кроется дьявол, меняют многое, и это очень приятно!.. А я, как гордый обладатель Qashqai 08-го года, говорю это со знанием дела.

    Новый Qashqai меня сразу порадовал тем, что по ощущениям стала лучше шумка. Ничего не скрипит, не стучит, не гудит даже на повышенных скоростях. Твердо помню, что на старой машине все это было изначально, хоть и немного, здесь же почти вакуумная тишина. Климат настраивается легко, хорошо и удобно, кондей на пару с печкой свое дело знают.

    Ходит шикарно, как на трасcе так и по городу, дорогу держит на ура, рулится легко, на выбоины не сильно “ругается”. Но здесь вижу заслугу и самой машины, и заводской резины. Поэтому и сцепление хорошее, и тормозит на ура, и гребет по всякой ерунде-грязище-слякоти достойно.

    Главный минус для меня заключается во все еще маленьком багажнике. Не то чтобы мне места не хватает постоянно, но иногда вмещается не все. Поэтому если и пять баллов, то с минусом.

    Опять же не судите строго, возможно вы гоняете на S-klass и для ваш уровень тишины и комфорта не тоже самое что для меня, но из своего опыта могу только хвалить, когда появится новый могу сказать что процентов на 90% я буду стремится обновить машину на такую же.

  3. Наталья |

    В Кашкае 2015 года, все три года зимой при повороте руля под капотом раздаётся скрип (пока машина не прогреется).

    На сервисе ничего сделать не смогли – не знают что это такое!

    Кто-нибудь подскажет в чём дело?

    1. Георгий |

      Скорее всего это скрипит пыльник рулевого вала. Лечится смазыванием (200 рублей).

      У меня проблема всплывала 2 раза (Кашкай 2013 г.в.). Мне оба раза в салоне смазали бесплатно, но сказали, что случай не гарантийный и это, типа, их жест доброй воли.
      Сейчас вроде лучше, но все равно иногда поскрипывает-похрустывает.

      Когда порвется – надо будет менять. На форуме читал, что это болезнь Кашкаев, не излеченная в новых кузовах.

      1. Наталья |

        Спасибо!

        Но почему только зимой скрипит?

        И насколько это опасно, может ли это перетираться и привести к аварии?

        1. Георгий |

          Во-первых – я не знаю точно, что у Вас та же “болячка”, что и у меня.

          Во-вторых – если это такая же неприятность, то грозит она порывом пыльника рулевого вала и, соответственно, его заменой (процедура не дорогая).

          Что будет, если ездить какое то время с разорванным пыльником – я не знаю, но думаю, что на безопасность (сиюминутно) не влияет. Видимо рулевой вал будет без защиты пыльника и при длительной эксплуатации без него может быстрей выйти из строя. В любом случае я далеко не спец и Вам лучше обратится к знающим людям.

  4. Арсений |

    Это не первый мой Nissan – так сложилось, что когда все ребята гоняли на (модных на то время) “девятках” (преимущественно вишневых) и это считалось “что ты как будто крут”, у моего отца был Ниссан Блюберд и это было круто по-настоящему! Стеклоподъёмники, гидроусилитель и все привычные сейчас вещи – тогда казались дичайшей роскошью! После этого я сам долгое время катал на Альмере (выбрал её вместо “таза”), а сейчас вот добрался до Кашкая – так сказать на повышение пошел!

    Поскольку все риски, связанные с Ниссан, я уже знал – выбор был легким, а ожидания именно такими, какими и оказались на самом деле!

    У нас молодая семья, поэтому кроссовер подходит идеально: в багажник помещается коляска; сзади при установке детского кресла оно не упирается в переднее; жена за рулем редко, но когда ездит, то ей намного удобнее на такой высокой машине – одни плюсы.

    Мне самому Кашкай показался одним из самых мужских кроссоверов среди своего класса за свои деньги (к слову – я взял машину 2017 года (2 литра и автомат) за 1,2 млн – за такие же деньги можно взять или Каптюр, или Крету, но по мне Кашкай на голову выше вышеперечисленных!).

    Роскошными машинами избалован не был – могу сравнивать лишь с тем, что имел. А в сравнении с моей бывшей – только положительные эмоции. Так что покупкой своей я доволен, посмотрим, что принесет в мою жизнь 3-ий Ниссан!

    1. Сергей |

      Арсений добрый день. Вы работаете в Ниссан?

  5. Виктор |

    Купил 2017 г.в., 2 л., вариатор… расход первые дни порадовал – город около 10, за городом 6 ~ 7…

    На третий день на ходу заглохла и отказалась заводиться, эвакуатор -> автосалон -> замена предохранителя 15А на бензонасос 30А… через сутки – та же проблема в дороге, в автосалоне через месяц заменили бензонасос и расход бензина теперь: город – 15, трасса – 8 ~ 9.

    Периодические скрипы в задней подвеске и при повороте руля.

    Если бы не все эти проблемы и цена ниже на тысяч 300 ~ 400 – тогда бы сказал “аппарат класс!”.

  6. Вячеслав Орлов |

    Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76 000 км… и если вы думаете, что у меня с ним ничего не случалось – вы сильно ошибаетесь!

    Потому что не все так хорошо, как хотелось бы – каждое ТО я устраняю какие-то мелочи. До этого я ездил на “немце”, да тут я не попал на ремонт мотора, коробки или ходовой – все по мелочи, но они есть.

    • На первом ТО мне регулировали заднюю дверь, а это 15.000 км.

    • Дальше меня стал раздражать хаотичный и непонятный скрип в салоне, он меня просто выбешивал, а найти я его не мог самостоятельно не выдержав поехал к дилеру, они что-то наколдовали и все прошло, я даже не знаю что они сделали.

    • После пробега 30 000 и второе ТО – скрип под рулем, смазали и все прошло НО, инцидент имеет место быть. Ближе к третьему ТО, вновь тот же геморрой, вновь смазали до сегодняшнего дня звук не появлялся.

    Но отдать должное Ниссану – серьезных проблем или каких то случаев где я зимой замерз и не смог уехать не было. Всегда сел, поехал и неважно до магазина за продуктами или в Адлер с семьей.

    Отталкиваясь от случая поездки в Адлер могу рассказать по расходу и вместительности багажника, с собой в дорогу мы взяли вещей предостаточно, маленький ребенок обязывает, поэтому коляска+пеленки+памперсы+500сменных комплектов вещей для него, аналогичная ситуация но без памперсов и коляски – у жены все без проблем погрузили в багажник и места еще осталось. Расход по трассе был 7 литров, думаю что реально на круизе было сделать еще меньше но такой цели я не преследовал. В быту у меня расход где то 10,7~11,0 что считаю по столичным пробкам вполне адекватным.

    Если возвращать время назад и спросить меня взял бы я его вновь, то отвечу – да определенно бы взял. Машина оправдывает свои деньги, содержание стоит не дорого + каждый день возит мое бренное тело и серьезных дефектов в ней нету от слова совсем.

    Скоро подойдет окончание гарантии и я хочу ее продлевать, что на этот счет думаете, кто пробовал? какие подводные камни у “продленки” буду рад советам и спасибо за прочтение.

    1. Яков |

      У меня Кашкай 2013 года. Сейчас пробег 81 000 км.

      Все было хорошо, менял колодки, передние тормозные диски. А вот при пробеге 78 тыс. сломался вариатор. Просто беда. Стоит, между прочим, 300 тыс. рублей. Но салон написал письмо в Ниссан, мне поменяли бесплатно (!). Заодно сменили задние сайлент блоки. На все ушло 10 дней, просто чудеса!

      На новый вариатор дали гарантию 1 год. Вот и не знаю. Продавать? Покупать новый Кашкай на вариаторе боюсь. На механику пересаживаться уже не хочется.

  7. Geor Ka4mazov |

    Доброго времени суток.

    Вот наконец то добрался до компьютера, решил как и многие написать в сети о машине.

    Покупал пол года назад для себя. До этого ездил на Auris 2013 года, привык к ней сильно со всеми недостатками.. плюсы и там конечно были, но все таки машинка была мала. В семье 2 ребенка, не маленькие уже, а ездим часто в поездки всей семьей…

    Хотел снова японца. Выбирала жена по дизайну, а мне важнее были такие вещи, как место в салоне и багажнике, клиренс, автомат, надежный, мотор по мощнее (чем 1,6л на хетчбеке моем).

    Купили быстро и без заморочек, старую салону отдали, получив еще и скидку, забрали почти сразу нового Кашкая. Выбрали мотор 2.0-литровый (хотя не особо хотелось вариатор, но почитав отзывов и посмотрев конструкцию агрегата – понял что все норм будет). И знаете, я не пожалел (немного тупит конечно при резком старте, но это мотор коробку бережет). Привыкнуть в течении дня одного можно, в остальном мотор экономичный, город/трасса расход в 10л.

    По управляемости не Цивик конечно, но для высокого кроссовера вполне сойдет, все таки это надо понимать.

    В салоне места всем достаточно. Не понравилась мультимедия. Не Tesla конечно.. а навигация не информативная и маршрута странные, да и реакция на палец странноватая. Телефон подключил и на часы переключил просто :)

    Круговой обзор не советую покупать: в дневное время и когда сухо – очень крутая опция, но только чуть дождь – сразу все пачкается (а выходить протирать постоянно лень).

    Отдельно хочу отметить подвеску. На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины. После Тойоты просто каеф :)

    А еще фары шикарные. У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний :)

    Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня. Но ничего, привык и смирился…

    В общем вот такая машинка, покупкой в целом доволен. К придиркам надо привыкнуть. Сложно перфекционисту в нашем мире… :)

    Всем удачи!!

  8. Алекс |

    Купил в конце 2017 КОШАКА (2.0 ХЕ). Проехал более 8.000 км. Из них 4.000 по российским “дорогам”. Там еще иногда и короткими отрезками бывают дороги.

    2 раза влетал в ямы – думал колесо стрельнуло или рычаги вырвало! Вышел, глянул – молодец машинка, не подвела.

    За этот короткий пробег проблем не обнаружил. Масло, тормозуху не жрет, расход в норме, скрипов нет, устойчиво летит до 160 км/час.

    Но конструктивно это ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР. При большой скорости много кушает, на городских скоростях 8-9 максимум, при 95-100 км/час расход 6.4-6.0. И главное – машина создана так, что на ней на подсознательном уровне гнать не хочется.

    Обзор и клиренс – отличные.

    Недостаток – при покупке не увидел, что уплотнительная резинка в верху на лобовом стекле криво установлена. Ответ официалов: “Ай ай ай, да косяк. Ну, что нибудь случится с лобовым стеклом – поменяем по страховке”. Ну и ко всему прочему ГИБДД в Ростове на Дону – “мало получают”.

  9. Олег |

    Всем привет! Взял Кашкая в ноябре прошлого года, вообще изначально в сторону кроссоверов даже не смотрел – выбирал между новой Камри и Оптима. Однако получилось так, что ездил в другой город на Туареге друга и понял – хочу именно что-то высокое и полноприводное.

    Пересмотрел кучу различных вариантов, и наиболее оптимальным за мой бюджет (машина обошлась в 1.8 млн. рублей) оказался именно Nissan Qashqai, причем достался он мне с 2.0-литровым мотором, вариатором и полным приводом в предмаксимальной комплектации.

    Будущим владельцам хочу посоветовать – сразу оклеивать “бронью” капот, передний бампер и другие зоны риска, поскольку лакокрасочное покрытие очень слабое и легко повреждается.

    В остальном же автомобиль только радует, и каких-либо других критических недочетов у него пока не выявил, и надеюсь, что так будет и дальше.

    Очень нравится, как машина выглядит – действительно симпатично. Внутри все – практически идеально: приятный дизайн, хорошая эргономика, приятные в тактильном плане материалы отделки, нормальный запас свободного пространства (при моем росте в 184 см сам за собой сажусь вообще без проблем).

    Немного неприятный момент – небольшой багажник, но это мое мнение, так как отец считает его огромным на фоне отсека его Chevrolet Niva.

    По оснащение салона я доволен невероятно, поскольку есть все, что душе угодно: климат, круиз, камера кругового обзора, кожа, автопарковщик, мониторинг слепых зон, панорамная крыша и т.д. и т.п. В общем, дорого-богато, тем более за такой бюджет.

    По связке двигатель/коробка передач/полный привод меня все устраивает – динамики вполне хватает и в городе и на трассе, приятно, что вариатор имитирует переключение передач – будто едешь с простым «автоматом». Полный привод – это вообще шик, поскольку по нашим не очищаемым дворам на моноприводе ездить проблематично, и за минувшую зиму неоднократно вытягивал соседей.

    Подвеска в меру комфортная, но не валкая и очень энергоемкая – еще не словил ни одного пробоя. И кстати, где раньше на простых легковушках приходилось притормаживать, то сейчас проезжаю, не снижая скорости.

    В общем, пока реально автомобилем я только доволен, до сих пор езжу – и радуюсь. Очень надеюсь, что беспроблемно прослужит мне хотя бы три-четыре года, а там уже можно будет менять на что-то новое.

  10. Евгений |

    Подключил телефон чрез USB-вход в магнитоле, провод пропищал раза 4 и зависла магнитола совсем, на нажатия не реагирует. Что делать? помогите!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.