Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Nissan Qashqai - город его стихия

Старый конь Toyota Land Cruiser Prado 120 »
Минивен Renault Grand Scenic »

Новый Ниссан Кашкай - цены и технические характеристики. Тест-драйв Nissan Qashqai и фото. Отзывы о Кашкае его владельцев.

Со времени своего появления в октябре 2006 года на Парижском автосалоне, Nissan Qashqai удалось не только создать новый подкласс автомобилей, но и стать абсолютным лидером в данном сегменте. Класс компактных городских кроссоверов бурно развивается, но пионер Ниссан Кашкай по прежнему уверенно «занимает его верхние строчки» по количеству проданных экземпляров.

Этот автомобиль при своем рождении получился настолько удачным, что ему со временем требовался лишь косметический рестайлинг, который и был проведен в конце 2009 года, только подогрев интерес автолюбителей к Nissan Qashqai.

фото Ниссан Кашкай 2012 года

Внешность автомобиля Ниссан Кашкай демонстрирует уверенность и напор, наделяя автомобиль всеми атрибутами городского кроссовера, теперь выглядящего как полноценный вседорожник. Высокий пятидверный кузов хэтчбек, малые передний и задний свесы, пластиковая защита из некрашеного пластика. Nissan Qashqai конечно уже примелькался на российских дорогах, но не перестает радовать своим простым и толерантным дизайном. Передняя светотехника с прямоугольными блок фарами расположилась в крайних точках кузова, мощный бампер с нижним дополнительным воздухозаборником скомпонован из двух частей. Верхняя окрашенная в цвет кузова контрастирует с нижней по кроссоверному из некрашеного пластика и красивыми «глазками» противотуманок, но в итоге гармонично сливается с ней в одну композицию. Фальшрадиаторная решетка закрыта ажурной сеткой и несет на себе хромированную вставку с логотипом Nissan. Капот с двумя характерными ребрами, сильно заваленные передние стойки кузова, практически ровная линия крыши, поджарая корма.
Профиль нового Ниссан Кашкай  - с гармоничными боковинами, с циркульными колесными арками (диски R16-R18) и высокой подоконной линией. Линия крыши и взмывающая к верху линия остекления образуют мощную заднюю стойку, придавая корме кроссовера солидности.

фото Nissan Qashqai 2012 года

Задняя часть Qashqai - с большой дверью багажного отделения, аккуратными плафонами габаритных огней с модными светодиодными лампами, бампером, защищенным пластиком словно у серьезного внедорожника. Габариты обновленного Кашкая составляют: длина — 4330 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1615 мм, колесная база — 2630 мм, дорожный просвет — 200 мм.

Внутри Ниссан Кашкай демонстрирует простой и функциональный салон для пятерых пассажиров. Клиентам, которым места покажется мало, предназначена семиместная версия Nissan Qashqai+2. Трехспицевый руль отлично ложится в руки, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Информативные приборы с большим TFT-монитором бортового компьютера, переднее торпедо и центральная консоль с простыми линиями и классическим расположением органов управления. Передние сиденья рассчитаны на спокойную езду (не спортивный профиль) с мягкой подушкой, но благодаря хорошему диапазону регулировок позволяют комфортно разместиться водителю и пассажиру.
Во втором ряду места достаточно пассажирам среднего телосложения. Места для ног достаточно, потолок высоко, сидеть удобно.
Багажник позволяет перевозить от 410 до 1513 литров в зависимости от положения задних сидений.

В начальной комплектации для российского рынка Nissan Qashqai в 2013 году располагает: кондиционером, 2 DIN магнитолой с CD MP3 AUX и bluetooth и 4-мя динамиками, электрозеркалами с подогревом, 4-мя электростеклоподъёмниками, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, системами ABS и ESP, 6 подушек безопасности. Самая упакованная комплектация Ниссан Кашкай 2013 года похвастает: двухзонным климат-контролем, музыкой от Bose, камерой кругового обзора с цветным 5-ти дюймовым дисплеем и системой Nissan Connect, круиз-контролем, ксеноном, панорамной стеклянной крышей, бесключевым доступом, датчиками дождя и света… и прочими «фишками».

Технические характеристики Nissan Qashqai. В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами 1,6 л. (114 л.с.) с 5 МКП, 1,6 л. (117 л.с.) с CVT и 2,0 л. (141 л.с.) с 6 МКП или вариатором CVT. Nissan Кашкай 1,6 априори переднеприводный, версия с 2,0-литровым мотором может иметь передний привод - 2WD или полный 4WD с фирменной ниссановской системой ALL MODE 4X4. Подвеска спереди независимая - стойки МакФерсона, сзади многорычажная также независимая. Тормоза дисковые с ABC, Brake Assist и EBD, с системой стабилизации ESP, рулевое управление с электроусилителем.

В плане ходовых качеств - Nissan Qashqai 1,6 (114 л.с./117 л.с.) 2WD типичный переднеприводный хэтчбек с энергоемкой и лояльной к плохому дорожному покрытию подвеской. Несколько портит впечатление “искусственность” рулевого управления без остроты и внятной обратной связи, да и мощности мотора порой не хватает. Nissan Qashqai 2,0 (141 л.с.) с системой полного привода ALL MODE 4X4 уже намного интересней и азартнее. Благодаря настройкам авто может быть с принудительным полным приводом (справляется с небольшим бездорожьем) или с автоматически подключаемой задней осью при пробуксовке ведущих передних колес (на скользкой зимней дороге хороший помощник).

О цене и комплектациях Ниссан Кашкай в 2013 году для России. По количеству предлагаемых комплектаций на российском рынке Nissan Qashqai в 2013 году занимает первое место среди компактных кроссоверов (хотя сами представители Nissan относят его к хэтчбекам европейского C-класса).
Цена на Ниссан Кашкай уроссийских дилеров стартует с 806 000 рублей за комплектацию XE (2WD 1,6-114 л.с. с 5 МКП). Стоимость Кашкая XE с вариатором (2WD 1,6-117 л.с.) составляет 861 000 рублей. Самый доступный полноприводный Nissan Qashqai предлагается по цене от 986 000 рублей (4WD 2,0-141 л.с. с 6 МКП), а «замена» МКПП на вариатор увеличит его стоимость на 55 000 рублей. В следующей комплектации - SE (которая дороже XE на 60 000 рублей) добавлены: датчик дождя, климат-контроль, 16″ легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Ниссан Кашкай SV за дополнительные 50 тыс. рублей можно получить много «украшательств»: 18″ легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонировку задних стекол, рейлинги и панорамную крышу. Приставка “+” добавляет к оснащению Кашкая: уже 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным дисплеем и многофункциональную систему Nissan Connect, а цену увеличивает на 26 000 рублей. Так же в 2013 году предлагается специальная комплектация Nissan Qashqai 360.

Далее более подробный обзор обновлений 2010 года и обзор дорестайлингового Nissan Кашкай.

Страницы: 1 2 3

Разделы: NISSAN, Японские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 27 Январь 2012


Отзывы владельцев (230) про Nissan Qashqai

Страницы отзывов: [23] 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Николай — Апрель 12, 2014 в 20:36:

Кашкай купил в 2010 году в максимальной комплектации. Третий ряд не однократно использовался, так как семья большая (5 человек). Дети обожают ездить на третьем ряду. Салон бежевый и поэтому сильно пачкается, особенно при поездках с детьми, но очень легко оттирается. Обычно на это уходит минут 10-15 раз-два в месяц. Автомобиль эксплуатируется по полной, особенно, что касается загрузки. На сегодня пробег 68000 км.
За все время использования были следующие проблемы: на 12000 по гарантии заменили рулевой вал; на 43000 по гарантии заменили переднюю правую ступицу. Это всё.
После окончания гарантии обслуживать автомобиль стал сам. На 56000 заменил масло в вариаторе. Были поездки и по пересечённой местности. Полный привод это круто, главное не забыть выключить ESP. Однажды зимой залез (забыл выключить ESP) в снег и застрял (повис на брюхе). Пытался буксовать, но колёса крутились свободно и не доставали до земли. Пришлось поработать домкратом и подложить ветки. В итоге через 30 минут выехал задним ходом.
Ещё на 30000 заметил, что, если гонять по трассе и крутить двигатель более 5000 оборотов, то к моменту замены масла видно снижение. Правда в период от 15000 до 30000 пришлось поездить в Москву, Питер, Курск, Липецк, Калуга, Крым. По трассам разгонял до 180 км. Машина идет как влитая. Едешь как на легковом автомобиле. Видимо после этих поездок и был повышенный расход масла. Далее проводил эксперименты, но, в итоге, понял, что если не крутить свыше 5000 оборотов расхода масла нет. За весь период эксплуатации масло ни разу не доливал. Сейчас расход тоже имеется, но, так как крутить двигатель перестал, то он минимальный. При последней замене на щупе было уменьшение на 1 см. ниже максимума после 14000 пробега.
Реальный расход топлива не сильно изменился. До 40000 был примерно 8,5 по трассе и 11 в городе (по трассе любил ездить быстро). Жена на трассе укладывалась в 7 литров. В среднем у меня выходило 9,1-9,5. Сейчас средний расход показывает 9,3-9,7, по трассе 8,3-8,8 в зависимости от того как ехать. У жены расход вырос до 7.2. Хотя манеру езды сделал более спокойней.
Свечи меняю каждые 30000 км., воздушный фильтр меняю при каждой замене масла.
Была идея обменять автомобиль, но после тест-драйва некоторых авто, просмотрев информацию в интернете понял, что на сегодня реальной альтернативы для кашкая нет. Буду эксплуатировать пока автомобиль исправен и не доставляет больших проблем.

Отзыв написал(а) Сергей — Март 4, 2014 в 17:25:

Ниссан Кашкай 2,0Л 4х4 CVT,LE+.
Брал у ОД в мае 2012г. На сегодня пробег 30500 км. Когда забрал из автосалона машина не ехала вообще, открылась после 15000 км., расход по городу зимой 11 л., по трассе летом (ездили с женой на Кавказ) 8,2 л. Машиной доволен. Сын говорит - мягонькая. Колёса на R16. Может поэтому и мягкая. За всё время эксплуатации поменял лампы в фарах, где-то на 18000 перегорела левая, на 29000 - правая. К ОД не ездил, не гарантийный случай, купил в обычном магазине 250 руб. 1шт., заменил сам. На ТО привожу своё масло Mobil1 5W30 в сервисной книжке ставят отметку, что своё масло да и пускай ставят.
ОД заливают КАСТРОЛ на котором Тойоты ходят по 10000 км а Ниссаны почему-то по 15000 км.
Каких-либо поломок или отказов не было вообще.
Хороша плутовка. Высокая, динамичная. Когда на трассе выходишь на обгон и педаль в пол, реально прижимает.

Всем хороших дорог и поменьше залётов ГИБДД, пока.

Отзыв написал(а) ХАН — Март 2, 2014 в 19:42:

Добрый день! Для Алексея. Возможно, это застывший лед (снег) где-то между подкрылками или т.п.. Дождись тепла, если продолжится - принимай какие-то меры.

Отзыв написал(а) Алексей — Январь 25, 2014 в 17:58:

всем привет! мой ниссан кашкай 1,6 механика 2012 года. я на машине катаюсь много, и уже успел накатать 120000 т. около двух недель назад что то стало стучать спереди! поехал к ОД, посмотрели и сказали что всё в норме! но я то знаю что что то не то! поехал я как говорится в “гаражи”. посмотрели и сказали что разбиты втулки стабилизаторов. я поменял! стук к сожалению не прошёл! поехал я в третий сервис, сказали что в негодность пришли наконечники, я поменял и наконечники! стук не прошёл!! я уже не знаю что делать! может у кого было такое, подскажите пожалуйста! буду благодарен любому кто ответит!

Отзыв написал(а) Алексей — Январь 23, 2014 в 16:36:

Был у них 22.01.2014 г., на ТО-3, мастер приемщик, загонял машину на подъемник и ободрал заднюю дверь об бетонный столб в ремзоне. Три года на ней отъездил и ни одной царапины, а тут такой подарок от таганских официалов!
Всё это произошло прям на моих глазах, поэтому отпираться не стали, сказали что покрасят и осчастливили выдав подменный Х-трейл, но и то с таким видом, что делают одолжение и идут мне на встречу.
Удобная получается политика у дилера…ну типа да, виноваты, ну что тут такого, покрасим…не сердитесь на нас…так уж вышло. А то что по их вине, машина потеряет товарный вид, так это как будто, так и надо. По большому счету, даже и не извинились, не говоря уже о каком ни будь предложении, хоть как-то компенсировать моральный и материальный ущерб, за потраченные нервы, время и потерю товарного вида.
Отвратительное отношение к клиенту!

Отзыв написал(а) Александр — Январь 12, 2014 в 20:49:

Купил “кешу” с салона в 2011 году, сборка британская…в целом все хорошо, но скрипы какие-то мучают в области багажного отделения, лампочки уже три штуки поменял багажника, ближний и габарит…еще одна особенность, было много у меня машин, но хуже чем эта на гололеде ни вела себя ни одна… и не в резине дело. со страшной мыслью думаю ни дай Бог начнется обледенение…

Отзыв написал(а) Алексей — Декабрь 25, 2013 в 11:50:

Уважаемые владельцы кашкаев, вот решил отписаться по своим непоняткам. Машина куплена в ноябре 2013 т.е. владею месяц, пробег 1300км, ещё обкатываю. Уже успел поездить и в -30 и в -3. Теперь о длительном прогреве авто на ХХ. После нескольких дней понял, что долго машина прогревается только если климат стоит в автомате. Я при -30 делал так: 1. Заводил авто (без проблем). 2. Включал попогрей, отключал кондей (кнопка АC не горит). Это нужно сделать только 1 раз, дальше все настройки сохранялись. 3. Примерно через 1-3 минуты устанавливал вручную скорость вращения вентилятора климат-контроля (КК) на 3 деления(горят 3 сектора). В таком режиме движка прогревается оч. быстро (у меня при закрытом радиаторе 5-10 мин). После прогрева двигла, до рабочей темп., можно включить желаемый режим работы КК.
Относительно гула задней подвески на Ниссан Кашкай думаю это резина. Попробую сделать шумку.

Отзыв написал(а) Андрей — Ноябрь 20, 2013 в 18:01:

Купил Ниссан Кашкай 2л. 9мес. назад, вариатор, передний привод, комплектация SE+. Пробег на настоящий момент 17000. В целом машиной доволен. Со скидками всеми вышла в 900 с небольшим. Динамика более-менее, конечно, всегда хочется больше. Но в пол я почти никогда не топлю (лишь очень-очень изредка когда на обгоне волнуюсь :)) Сравнивал с Киа спортидж, были муки выбора что купить, до сих пор не уверен правильный ли сделал выбор, сейчас прохожу мимо спортиджа и всегда смотрю на него и думаю, а может стоило его взять. Дизайн ведь у него однозначно лучше. Кашкаем владело несколько знакомых, все отзывались хорошо о машине, ну вот это пожалуй и стало основным критерием в его пользу. Что нравится: при скорости 120-130 км/ч обороты двигателя не очень большие (где-то 2500), соответственно, идет по трассе с этой скоростью как со своей крейсерской. До этого был пежо 1,4 литра, он на этой скорости конечно уже немного надрывался. Нравится посадка в водительском кресле (боковая поддержка хорошая, не устаешь в дороге). Нравится камера заднего вида - к ней привыкаешь пару дней, потом парковаться одно удовольствие, благодаря тому, что на экране есть еще разметка зеленым, желтым, красным цветом. Хорошая опция. Нравится вариатор, до этого на пежовском автомате передачи переключались заметно, а тут - вообще красота. Ну и нравится, что высокий клиренс (но это и так понятно). Что не очень нравится (либо хотелось бы улучшить): шум от дороги - плохая звукоизоляция задних арок. Сделать полностью шумоизоляцию стоит 30 тыс., пока думаю, может быть потом сделаю, пока жалко денег. Говорят, становится в 100 раз лучше (но надо делать полностью всей машины, а не только задних арок). Не нравится что жестковата. Когда дорога как стиральная доска, ехать не айс совсем. Но это у многих высоких машин, говорят жесткая подвеска у них чтобы не заваливалась в поворотах сильно. Еще слышал, что в тайотах все же мягче (в рав-4, например). Царапаются сильно - и сиденья в салоне (на ткани остаются зацепки), и ЛКМ. Еще бы очень хотелось чтобы заднее сиденье раскладывалось в ровный пол (как в икс-трейле), а получается не совсем ровный. Как резюме: хотелось кроссовер, так как прокатившись пару лет назад впервые на кроссовере ощутил супер эмоции - высоко, приятно садиться в машину и (!) вылазить из нее - не надо раскачиваться телом чтобы выйти спокойно. В автомобиле очень ценю комфорт (для меня это шумоизоляция и мягкая подвеска), тут у кашкая есть над чем работать, но за эти деньги вариантов особо не было. Опять же, можно было бы присмотреться к киа спортейдж, чуть меньше 1 млн выходил по акции, но если у кашкая двери тонкие, то у спортейджа они вообще как из фольги (задние особенно), ощущение “дешевки”. Также на тест-драйве спортейджа нажал до упора педаль газа - звук двигателя на высоких оборотах высокий и противный (опять же, не воодушевил). В общем, все же чуть-чуть чаша весов склонилась в пользу кашкая. Кстати, после того как поставил тихую зимнюю резину бриджстоун (липучку), шума поменьше стало, штатная с завода летняя резина (тоже бридж), хоть и надежная считается, но шумная. Под мои характеристики Кашкай больше подходит, чем Гранд витара (очень шумная), Митсубиши АSХ (тоже шумная), Но возможно из кроссоверов до 1 млн рублей спортейдж все-таки выигрывает за счет дизайна (хотя за эту цену он будет в более бедной комплектации). Из неполадок у меня за весь пробег было только одно - пару недель назад при вращении руля начал издаваться скрежет, читал на форумах, это почти у всех кашкаев, смазывается у дилера под водительским ковриком по гарантии, ничего серьезного.. Надеюсь кашкай прослужит верно и исправно, все-таки брал я его в первую очередь основываясь на личных рекомендациях владельцев, которых я знаю, и они прошли по 150 тыс почти. И совет - масло в вариаторе после 60 тыс. пробега меняйте через каждые 30 тыс., то есть на пробеге 60, 90, 120 тыс и т.д. в мануале советуют через 60. И не топите в пол педаль газа, вариаторы и автоматы этого не любят.

Отзыв написал(а) Роман — Октябрь 20, 2013 в 18:31:

Ниссан Кашкай 2013 года, с каждым днем машина радует все больше и больше (особенно расход). В салоне тепло. ногам … особенно правой - жарко.

Отзыв написал(а) Вячеслав — Октябрь 14, 2013 в 21:16:

Холод в салоне в зимнее время. Кто знает, что делать? Стрелка температуры отклоняется менее, чем на одну треть. Вижу выход один - продавать.

Страницы отзывов: [23] 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Nissan Qashqai - город его стихия”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Nissan Qashqai на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).