Отзывы о Nissan Qashqai (2007-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Qashqai (2007-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Георгий |

    В дополнение к моему отзыву здесь от 9 ноября 2018:

    Пошел седьмой год владения Кашкаем 1,6л, вариатор. Пробег перевалил отметку в 217 000 км.

    Масло до сих пор не “ест”, если не “вваливать” при полной загрузке. Бензин по прежнему “нюхает”. Осенью перед поездкой на Алтай обнулил. На данный момент БК показывает 7,7л/100км. По трассе зимой особо не ездил.

    Недавно, после недельного перерыва, боролся с колесом (задним левым) – стояло мертво. Колодки ручника держали. Весна – вся химия против льда в лужах и долгая стоянка – “помогли” удерживать колесо.

    Третий сезон пошел на летней резине Viatti Bosco A/T. Выбирал наименее мягкую, чтоб не стиралась быстро. Если сравнивать со штатной – гудит.

    Примерно года два назад поймал камень в лобовое. Имеется хороший скол размером с 1 рубль. Но трещины даже зимой не появились. Не ожидал, что Кашкай окажется достаточно крепким.

    Отличная машина за свои деньги.

  2. Георгий |

    Так сложилось, что пришлось пересесть на Кашкай 2020 года. Старый перешел в “детские” руки с пробегом 225 500 км.

    Хотел скрепя сердце сдать его в трейд-ин, но не сошлись в цене. Машину с трассовым пробегом оценили в 610 000 руб. (как на сайте). Но в процессе торгов оказалось что скидка в 90 000руб. – это за мой счет. Если не привезу комплект зимней резины – еще минус 10 000 руб. Диагностика дилера косяков не выявила. Все мои страшилки про вариатор не оправдались – надеюсь еще долго будет служить верой и правдой.

    Теперь самому интересно – сколько еще может пробежать Кашкай до серьезного ремонта? Хочется верить, что еще долго о нем здесь писать не буду (машина осталась практически в семье).

    Новый Кашкай 2,0 вариатор, 4-везде кушает немного больше чем 1,6, но и бежит шустрее. Удачи Кашкаеводам!

  3. Георгий |

    Продолжаю повествование.

    На пробеге 230 000 км умерла обгонная муфта генератора. Сервисники сказали, что такое бывает часто – нормальный износ. Ребенок заодно заменил и генератор контрактным.

    Пока все.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.