Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Hyundai ix35 – стильный корейский кроссовер

Третье поколение Nissan X-Trail »
Infiniti QX50 – бывший EX »

Хендай ix35 - технические характеристики, тест-драйв и фото. Комплектации Hyundai ix35 и цены. Отзывы о Хундай ix35 его владельцев.

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только сейчас и посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю. Впервые Hyundai ix35 был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране. Хундай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг Хендай ix35 (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя. Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения Hyundai лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

новый Хендай ix35

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

в салоне у Хендай ix35 2014 годаПо аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера. Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле нового Santa Fe с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Технические характеристики. До рестайлинга в России для Хендай ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше, за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера Hyundai ix35 предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см3). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра. О том, как изменились динамические характеристики, производитель пока умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Хундай ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см3), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR. Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы пока опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях, которые наверняка пройдут в самое ближайшее время.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

новый Hyundai ix35

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция. В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено. На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

Комплектации и цены. После рестайлинга кроссовер Hyundai ix35 2014 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия комплектаций претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП). В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон.
Стоимость стартовой комплектации Хендай ix35 не изменилась и, как и раньше, составляет 949 000 рублей. В топовом оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость топовой версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 299 000 рублей. А самый дешевый вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 179 000 рублей.

Далее, размещенный ранее, обзор дорестайлингового Hyundai ix35 (2010-2013 модельный год).

Страницы: 1 2 3

Разделы: HYUNDAI, Корейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 17 Октябрь 2013


Отзывы владельцев (916) про Hyundai ix35

Страницы отзывов: [92] 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Игорь — Апрель 11, 2014 в 18:23:

Можно много говорить обо всех недостатках х-35, однако в целом автомобиль ничем не хуже его собратьев, есть прекрасные сервисы где Ваш автомобиль отлично доведут до ума и при умелом обслуживании он будет приносить отличные ощущения от езды на нем. У меня 35-й с середины 2013 года, наездил уже 60 тыс.км. Пока только приятные впечатления. До этого ездил на раф-4 2002 года, каждый год он тянул по 40000 - 60000 тыс. руб. Теперь 10000 в год на ТО. Прохожу раз в квартал, так как приходиться много ездить. Пока на гарантии я спокоен. Думаю, через два года поменять на такой же. А так, конечно каждый решает для себя, что ему брать и на чем ездить. Я свой выбор сделал и не жалею! Удачи в выборе!

Отзыв написал(а) Анатолий — Апрель 4, 2014 в 18:23:

Все измеряется толщиной вашего кошелька, но для тех, кто желает иметь практичную машину, не уступающую ни Мазда, ни Сузуки, ни Мицубиши, ни Ниссан, а так же Европейцам этого класса, ix35 - это, по факту, идеальный вариант. У кого руки растут из того места, из которого положено и купили авто для более или менее продолжительного использования, наплюйте на гарантии и ТО. Масло и фильтра меняются как и везде очень просто. С 2006 г. по 2012 ездил на Туксоне. Никаких нареканий. С августа 2012 г. на jx35 ещё лучше. Вместимость больше, расход нисколько не отличается. Впечатление, что даже ещё меньше. На ТУКСОНЕ не было круиз-контроля. Пробег 47-я тысяча. Масло и фильтра меняю сам. От сервиса отказался потому, что полностью уверен в машине. А на ТО денег будет потрачено впустую несоизмеримо больше.
И последнее: проходимость по сравнению с вышеупомянутыми авто. Так они и рядом не стояли. Но еще зависит от резины. Кстати, на зиму советую ставить R16 на штамповке. Можно купить недорого по объявлениям.

Отзыв написал(а) Евгений — Март 17, 2014 в 22:00:

Автомобилем ix 35 владеем с 2011 года. С новья. Сам автомобиль в целом устраивает, но только пока на гарантии. Пробег сейчас 75000 км. За пробег меняли стойки амортизаторов в круг на 30000 км. Подвеска начинает стучать по 20000 пробега. На данный пробег подвеска вся бренчит. Итог - потекли стойки перед и зад с правой стороны. Официалы менять не отказываются, но только те которые потекли. Парой менять отказываются. Скандалить бесполезно, будем ждать когда потекут с лева. А может и не потекут. На 90000 км. делаем последнее ТО и на продажу. Данный кроссовер больше не рассматриваем к приобретению.

Отзыв написал(а) Андрей — Март 10, 2014 в 08:37:

Здравствуйте. Второй раз тупит камера заднего вида. Один раз менял по гарантии. Второй раз по гарантии заменят?

Отзыв написал(а) Владимир В. — Март 9, 2014 в 23:29:

Всем привет! Переутюжил весь интернет, все отзывы читал, видео смотрел, так и не понял, как он икс 35 - й. Судя по отзывам 50/50. Присмотрел себе в салоне чудную комплектацию: в отзывах о такой вообще ничего не слышал. 6 ступенчатая механика, полный привод, комплектация комфорт, двигатель 2 л. стоит 1075000руб. Кто может что-нибудь о таком рассказать? Жду комментариев!

Отзыв написал(а) Андрей — Февраль 5, 2014 в 12:44:

Купил рестайлинговый Хендай ix35 в комплектации travel (автомат, подключаемый полный привод)в салоне ROLF-Лахта на Савушкина 103 в Санкт-Петербурге. К выбору салона подошёл с большим фанатизмом, чем к выбору авто ), т. е. оббегал все салоны Hyundai в Питере и не прогадал. Плюсы - минусы салонов описывать не буду - тема для других форумов. Но будущим владельцам советую ROLF. Теперь про машину. Ласточка, душка, красавица снаружи, просторная внутри, очень послушная, отзывчивая девочка. Едет и по ямам по городу гладенько и по бездорожью по лесу в пригороде. И радио везде отлично ловит своим плавничком. Недостатки? А как же без них?! Навигатор на русском и укр. тоже есть, как сусанин водит окольными путями, может решает за меня - хочу или нет стоять я в пробке? Это мне конечно очень не нравится. И зазоры в передних дверях (с улицы просвечивается салон примерно 5мм щели), ну это конечно ужасно. Может если бы их не было, могло бы быть немного тише в салоне (ну скажем, гробовая тишина) и не так быстро бы остывала машина в минус 20. Может кто посоветует, как избавиться от этих щелей, может прокладки какие есть? Расход топлива не ниже 10, т.е. немножко далековато от заявленных параметров, но думаю с этим жить можно. И, меня предупредили Компетентные товарищи, у этой модели, причём любой сборки и комплектации есть изюминка. Через 50000 км пробега нужно менять стойки стабилизатора по гарантии у диллера!!! Так что покупкой я своей доволен… … продам годика через 3, если кто купит и в цене сойдёмся.

Страницы отзывов: [92] 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Hyundai ix35 – стильный корейский кроссовер”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Hyundai ix35 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).