Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Внедорожник Niva от Chevrolet

Седаны “Волга” ГАЗ 31105 и 3110 »
Спорткар Форд Мустанг - Shelby GT 500 »

Новая Шевроле Нива - цены и технические характеристики. Тест-драйв Chevrolet Niva и фото. Отзывы владельцев Нивы Шевроле и ВАЗ-2123.

Можно ли в России купить внедорожник по цене дешевле пятисот тысяч рублей? Оказывается можно, и будет это старый знакомый Chevrolet Niva, правда в новой одежке от знаменитого итальянского ателье Bertone, в которой отчетливо угадываются обводы кроссовера Chevrolet Captiva. К чести итальянцев новая Niva выглядит неплохо.

Правда вспоминается отчет о тест-драйве Шевроле Нивы полуторагодичной давности только что вышедшего после итальянского рестайлинга российского внедорожника. По ходу испытательной поездки Niva застряла на бездорожье, и потребовалось её вытаскивать. Попытались прицепить стропу с карабином-шаклом к вызванному Jeep Cherokee, но задняя проушина оказалась недоступной из-за нового бампера (рестайлинг итальянский как-никак). Осталась только одна возможность тянуть - только под углом спереди. После рывка Шевроле Niva была высвобождена, но тут же из-за перекоса опрокинулась набок.

Видимо руководство ЗАО “Джи Эм - АВТОВАЗ” все же прислушивается к мнению автомобильной общественности, поскольку изменения пошли сразу же после представления рестайлинговой модели. Наряду с мелкими усовершенствованиями боролись с коррозией в некоторых местах кузова и течами в системе охлаждения двигателя. Изменили процесс сборки передней подвески у Нивы Шевроле, заменены резинометаллические втулки. По отзывам любителей внедорожника передок стал меньше шуметь.

Для обеспечения дополнительной жесткости закрепления выходных валов раздаточной коробки пришлось ее усовершенствовать до состояния “новая”. Тем самым была очень заметно снижена вибрация, которая разрушала посадочные места и вносила серьезный шумовой дискомфорт.

Chevrolet Niva фото

К усовершенствованиям Chevrolet Niva 2011 года можно отнести глобальную замену сальников. Теперь на всех комплектациях, где возможно ставятся качественные немецкие сальники компании Freudenberg, показывающие отличные результаты. По сообщениям производителя с 1 августа 2011 года “премиум комплектации” получили АБС и передние подушки безопасности, а также устанавливаются ремни безопасности с преднатяжителем и новые сиденья.

Внешний вид обновленной Chevrolet Niva действительно вызывает уважение, причем даже у ярых критиков. Мягкие очертания передней части заканчиваются спереди вполне фирменными блок-фарами с дополнением снизу круглыми противотуманными фарами. Завершает картину новая решетка радиатора с “повзрослевшим” в размерах шевролетовским “золотым” крестом. Боковые зеркала получили электропривод и подогрев, а также увеличились в размерах, и теперь обеспечивают обзор, характерный для больших внедорожников. Внешность органично дополняет красивый обвес. Правда, по мнению владельцев внедорожника более внушительно смотрится некрашеный обвес в базовой комплектации. Кстати, выполняя дизайнерские работы, итальянцы не забыли на переднюю дверь повесить свой шильдик.

Литые диски на 16” с хорошей резиной удачно смотрятся на премиум комплектации. А вот стальные на 15” смотрятся не очень элегантно в больших проемах. Задняя дверь с навешенной запаской и несимметричным стеклом (это стекло явилось предметом спора) открывается в сторону. Следует сказать, что кузов собирается достаточно добротно. Все зазоры у новой Шевроле Нива равномерны, что удивительно. Краска на кузовных деталях тоже не вызывает вопросов. Рейлинги на крыше премиум комплектации значительно улучшают общее впечатление.

Качество полипропиленовых бамперов было улучшено добавлением резины, и теперь они не трескаются при соударении на морозе. Однако водители высказывают замечания к панели заднего бампера, которую завели под днище на манер “взрослых” внедорожников. Пониженный относительно больших внедорожников клиренс приводит к зацеплению при езде по бездорожью за грунт и последующему отрыву панели.

Интерьер с современным видом приборной панели и трехспицевым рулевым колесом создает более богатое впечатление. Особенно заметно качество у премиум комплектации с различными вставками и навесками. Зеркало заднего вида теперь приклеено к стеклу, и в него уже можно смотреть – почти не вибрирует. В целом эргономике и качеству сборки следует отдать должное. К недостаткам. Узкие воздуховоды прямоугольной формы, у которых плохо двигаются рычажки. Гидрокорректор фар неудобен в использовании. Заднее сиденье, по выражению владельцев похоже на дачный диван с пружинами. Но, по общему мнению, все же прогресс есть.

Объем багажника не очень большой, увеличивается путем откидывания разрезного сиденья. Удобно открывается дверь багажника. Ее можно зафиксировать в трех разных положениях. В багажнике “небольшая сумка с инструментом” – т.е. как такового инструмента в комплекте как всегда нет. Однако и в иномарках кроме домкрата ничего не кладут. А зачем? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину и мечтает получить опыт немедленно.

Двигатель в Chevrolet Niva все тот же объемом 1.7 литров с 80 лошадьми в упряжке. Очевидно, что развиваемый с 2006 по 2008 годы проект Niva FAM1 с 122 сильным опелевским двигателем и усиленным кузовом окончательно сошел на нет. Да и разработка дизеля для Шевроле Нивы ушла в том же направлении. Передняя подвеска двухрычажная независимая, а задняя пружинная пятиштанговая зависимая.

Известна тюнинг-модель Шеви Нивы, получившая название Трофи. Эту модель разрабатывали ЗАО “GM-АВТОВАЗ” и тюнинговая компания ООО ”Крумб-Сервис”. Судя по доделкам-переделкам получился настоящий вездеход. Смонтировали лебедку, все слабые по возможности попадания воды в силовые узлы места защитили разными вариантами. Даже поставили амортизаторы собственного изготовления. По отзывам водителей, штатные амортизаторы “излишне мягкие” - при обгоне водители чувствуют себя “камикадзе”.

Следует отметить, что популярность Chevrolet Niva росла до появления Renault Duster (по данным статистики первые полгода 2011 года закончились выпуском 24 486 автомобилей. И это почти на 50% выше показателя прошлого года). С 1 ноября 2011 года в ознаменование 100-летнего юбилея торговой марки Chevrolet начались отгрузки официальным дилерам 300 автомобилей специальной комплектации Special Edition. Но в конце «триумфального года» появился Duster, который все последующие годы «неумолимо портил статистику Ниве Шевроле» (каждый год продажи Нивы падали на 10~12%).

Комплектации и цены. В 2014 году Шевроле Нива в очередной раз подорожала. Теперь стоимость «базовой» Chevrolet Niva L составляет 469 000 рублей, за комплектацию LC попросят 498 тыс. рублей, цена Шевроле Нивы LE (с кондиционером) - от 527 тыс. рублей, а «топовые» GLS и GLC предлагаются по цене 540 и 567 тыс. рублей соответственно.

Далее размещен предыдущий (краткий) обзор Шевроле Нивы и серия фотографий.

Страницы: 1 2

Разделы: CHEVROLET, АВТОВАЗ, Российские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 3 Июнь 2009


Отзывы владельцев (387) про Шевроле Нива

Страницы отзывов: [39] 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Алексей — Март 30, 2014 в 11:30:

Подскажите, какое масло XADO лучше заливать в движок? Пробег 60000. Старый хозяин не знает, что заливали.

Отзыв написал(а) Руслан — Март 10, 2014 в 17:52:

По поводу радиатора печки. Чтобы не снимать всю панель, можно сделать так: убрать вообще передние сиденья из салона. Убрать кожух коробки КПП. Убрать пластик облицовки. Снизу достанешь радиатор. Так, по крайней мере, проще, чем выход с панелью. Сам с этим попадал. При замене по незнанию снимал всю панель. Вся процедура заняла 4 дня. За полтора разобрать, а вот собрать … оторвать бы руки конструктору. Короче, снизу за два дня в легкую и на СТО делают у нас за 5000 рублей. Ну, + радиатор хороший 1700. Это при том, что я с севера, а цены у нас весьма даже высокие. Успехов в замене.

Отзыв написал(а) Евгений — Март 6, 2014 в 21:03:

Потёк радиатор отопителя ШНивы с кондиционером. Поездил по сервисам на предмет ремонта, цены не малые, некоторые не берутся вовсе в связи с большим объёмом работы. Из Интернета понял, что проблема печки существует. Задал себе вопрос: нельзя ли было увеличить надёжность узла отопителя и его стоимость, но выиграть в эксплуатации? Разработчики автомобиля обязаны учитывать такие нюансы. Покупатель теряет больше в период эксплуатации, а завод - доброе имя машины. Люблю её нежно, первую купил в 1980 и отъездил по 2001 год. Нива - наш бренд! Ведь с крестовинами на первых машина решили! Если завод и дилеры заботятся о периоде эксплуатации, покупателям снятся не крестовины и печки, а хорошие рыбные и грибные сны. С уважением ко всем Шнивоводам. Евгений Александрович

Отзыв написал(а) иван — Февраль 20, 2014 в 09:12:

Купил ниву шеви летом 2013 г, отъездил осень почти зиму на охоту рыбалку, ни разу не включал блокировку. идет хорошо везде, если в болото не лезть и в снег по метру.

Отзыв написал(а) елдос — Февраль 12, 2014 в 20:48:

как поменять печку нива шевроле, скажите срочно.

Отзыв написал(а) петр — Январь 27, 2014 в 15:47:

Егору (его отзыв о Шевроле Нива)! раздатка имеет дифференциал, поэтому на твердом покрытии распределяется тяговое усилие между передним и задним мостом 50/50 (как в заднем мосту принцип) тот есть полный привод постоянный. При блокировке дифференциала получаешь жестко подключенный передний и задний мост, что очень необходимо при бездорожье, или например передний мост в кювете со снегом а задний мост на асфальте, в первом случае будет гальмовать передний мост, а при блокировке, будут оба моста одновременно, что и увеличивает проходимость. Ребята на ниве постоянный полный привод, и блокировка дифференциала в раздатке, тогда как во множестве так называемых “джипов” постоянный привод только на задний мост, и подключение жесткое переднего моста. так что раздатка на ниве включена всегда.

Отзыв написал(а) рамзия — Январь 25, 2014 в 20:23:

Егор (его отзыв о Шевроле Нива). раздатку когда выключаешь то задняя. а если выключаешь и зад и перед.

Страницы отзывов: [39] 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Внедорожник Niva от Chevrolet”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Шевроле Нива на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).