Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

чери индис (chery indis) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Компактный кроссовер Chery IndiS

Opel Astra OPC - новый хот-хэтч »
Зимние шины сезона 2012-2013 »

Компактный городской кроссовер Chery IndiS присутствует на автомобильном рынке России чуть более года (с августа 2011). За столь короткий срок «индеец», так ласково и оригинально прозвала автомобиль его немногочисленная армия владельцев, получил большое количество лестных и не очень отзывов и комментариев. Машину хвалят и ругают, покупают и советуют ни в коем случае не брать. Одно можно сказать со 100% уверенностью, Индис продается и о нем говорят. Поговорим и мы, не предвзято, объективно и честно.

фото Чери Индис

О плагиате дизайна экстерьера и интерьера известных автобрендов китайскими автомобильными компаниями не говорят разве что люди, автомобильной жизнью не интересующиеся в принципе. Скопировали, украли, срисовали — эпитетов масса. Мы не будем затрагивать эту тему о производителях из Поднебесной. Наш обзор — о Чери Индис, который выглядит оригинально и создан с чистого лица итальянскими мастерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские дизайнеры давно сотрудничают с Chery, не менее обсуждаемые Чери Вери и Чери Бонус также их «рук дело». В случае с героем нашего обзора перед автохудожниками стояла задача создать запоминающийся оригинальный образ и подогнать новый кузов под компактную платформу Чери Кимо. Понятно, что у Chery бюджет не такой как у Mercedes-Benz или Audi (немцы заявляют, что тратят на разработку новинки сотни миллионов евро — «поверим на слово»), но каждый юань потрачен на внешность IndiS с толком.
Компактный кроссовер получился ярким и игривым, как и подобает маленькому автомобильчику. Странным кажется только уменьшенная на 60 мм в сравнении с донором платформы колесная база «индейца» (2330 мм) и очень уж узкий кузов — всего 1622 мм. В остальном Chery IndiS выглядит классно: большие фары головного света, высокий рост кузова (1638 мм) с большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, стильно размещенные ручки задних дверей, щедрый пластиковый обвес, прикрывающий наиболее подверженные повреждениям элементы «тела» автомобиля (бампера, пороги, кромки арок), рейлинги на крыше, большую дверь багажника обеспечивающую удобный доступ в заднюю часть салона.

фото Chery IndiS

Не обошлось, конечно, и без недочетов — в виде хлипких дверных ручек, малоинформативных зеркал заднего вида, возможности открытия багажника только из салона. На все эти мелочи закрываешь глаза, зная, что минимальный дорожный просвет 180 мм, а под передним бампером вообще 230 мм, а самое главное цена Чери Индис - от 379 тыс. рублей! Смело можно штурмовать серьезную колею и парковаться упираясь колесами в бордюрный камень, да и места на паркинге Chery IndiS много не займет, длина всего 3866 мм. Устанавливаются шины 185/65R15 на железных или легкосплавных дисках R15. Ну а сможете ли вы найти на российском рынке кроссовер, пусть даже с передним приводом за такие деньги? Даже не думайте, не найдете. Аргументы железные, особенно если учитывать качество дорог в российских регионах и уровень доходов населения в тех же регионах. Ну с экстерьером вроде разобрались, авто может нравиться или нет, но назвать его внешность безликой и пресной - язык не повернется даже у ярых противников китайского автопрома.

Салон «индейца» смело можно отнести к четырехместным. В первом ряду достаточно удобные сиденья, но с короткой подушкой и плоские — лишены боковой поддержки. Добиться оптимальной посадки за рулем не просто и под силу водителям невысокого роста, за рослым водителем сзади сидеть будет не комфортно (база ведь всего 2330 мм). Передняя панель с разместившимися по центру приборами информативна, но несколько утомляет глаза в темное время суток ядовито синей подсветкой. Архитектура торпедо и центральной консоли с плавными линиями и удобным расположением управления функциями комфорта.

Во втором ряду вдвоем в самый раз, третий явно лишний, да и сидеть придется максимально вертикально, дабы не упираться коленями в спинки передних сидений. Материалы отделки, разумеется, бюджетные, и со временем пластик салона начинает «разговаривать», но собрано все качественно и аккуратно.

Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на заднем сидении заявлен производителем на уровне 275 литров (реально — больше, со слов владельцев), сложив второй ряд можно добиться грузовместимости в 1000 литров, но … ровной площадки не получится, необходимо снимать задние подголовники. И сесть за руль после этого получится не у каждого владельца. Трансформация заднего ряда такова, что передние кресла надо двигать вперед, дабы хватило места для подушки, которая становится вертикально, и падающей вниз спинки.

Бонусом от китайских производителей будет достаточно богатое, как для бюджетного авто, базовое наполнение: радио с разъемами для подключения MP3 и USB (2 динамика), кондиционер, передние стеклоподъемники, индикатор неисправностей, информационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, сигнализация и центральный замок. В более насыщенной комплектации Chery IndiS добавятся: магнитола CD (4 динамика), подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, электостеклоподъемники сзади, легкосплавные диски, задний «дворник».

О технических характеристиках. Для Chery IndiS предлагается только один бензиновый двигатель SQR473F 1,3 литровый (83 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции доступна роботизированная коробка передач. «Лошадок» маловато под капотом Чери ИндиС, да и малый крутящий момент (122 Нм) заставляет трогаться «с подгазовкой», и не забываем, что масса авто в снаряженном состоянии немного не дотягивает до 1200 кг.
Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 6,5-7 литров. Механика с четкими включениями приятна в использовании. Не так давно для Chery IndiS предлагается «автомат», ну как «автомат» - роботизированная версия МКПП. «Робот» несколько досаждает «тычками» при смене передач, о его надежности и долговечности говорить еще рано (появился всего несколько месяцев назад). Подвеска традиционна для компактных авто, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Настойки подвески позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам, на трассе автомобиль стабилен и послушен, но на скорости 120-130 км/ч информативность рулевого управления улетучивается. А стоит ли «летать» с такой скоростью на авто с маломощным мотором?

В общем - Чери Индис это отличный, компактный автомобиль для города, для автолюбителей ограниченных возможностями бюджета и уставших от российских «надежных и комфортабельных» машин.

Подводить итог нашего обзора скорее всего рано, «индеец» не успел раскрыть за год весь свой потенциал. О надежности и долговечности (или их отсутствии) китайского кроссовера также говорить преждевременно.
Одно можно сказать — автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля из 379 тыс. рублей (цена Chery IndiS в базовой комплектации). Ну а доплата в 20000 рублей за опции кажется смешной, равно как и 439900 рублей за машину с роботизированной коробкой передач.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор IndiS.

Страницы: 1 2

Разделы: CHERY, Китайские автомобили. Подборки: , , , , . Дата публикации: 9 Октябрь 2012


Отзывы владельцев (2052) про Chery IndiS

Страницы отзывов: [206] 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Игорь курган — Апрель 18, 2014 в 11:15:

Что-то я гляжу не стали на форуме отвечать.. Корифеи, ауу!! Просто также хочу спросить про поставки “автобаффер”, кто нибудь поставил? Есть смысл, и не пробивает теперь? Ещё: коробка подвывает на 3 передаче видимо у многих… У кого-нибудь исчезло со временем?

Отзыв написал(а) Николай — Апрель 17, 2014 в 13:52:

Где можно скачать бесплатно “Руководство по эксплуатации и ремонту”?

Страницы отзывов: [206] 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Компактный кроссовер Chery IndiS”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Chery IndiS на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).