Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Третье поколение BMW X5

Разноплановый Opel Insignia »
Porsche Macan - новый «немецкий тигр» »

Новый БМВ Х5 2014 - фото и технические характеристики. Цены на BMW X5 F15 и комплектации. Отзывы о БМВ Х5 его владельцев.

В ноябре 2013 года в России стартовал прием заявок на новый BMW X5 (F15). Третье поколение знаменитого БМВ Х5 было официально представлено в ходе недавнего автосалона во Франкфурте, а его производство налажено в США, где, как и в Европе, продажи новинки уже начались. Изначально в России будут предложены только три модификации кроссовера, но в 2014 году к ним добавятся еще несколько версий.

Ценителей классических брутальных форм BMW X5 новый облик кроссовера может расстроить, ведь автомобиль приобрел некоторые женственные черты, более динамичные боковые линии, оформление передка и задка с элементами «свежих» легковых моделей BMW, а также спортивные воздухозаборники по краям переднего бампера, загоняющие встречные потоки в пространство под крыльями. С другой стороны, облик BMW X5 2014 модельного года стал более современнее и приблизился к новым дизайнерским стандартам баварского автопроизводителя.

БМВ Х5 2014 года

В плане габаритов сильно заметных изменений не произошло: длина вытянулась на 32 мм до отметки 4886 мм, колесная база осталась на уровне 2933 мм, ширина увеличилась на 5 мм и теперь составляет 1938 мм, а высота равна 1762 мм, что на 13 мм ниже предшественника. За счет большего применения алюминия и прочих легких материалов вес автомобиля уменьшился в среднем на 90 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова улучшился с 0,33 до 0,31. Оба параметра существенно повлияли на динамические характеристики кроссовера, но об этом чуть позже.

интерьер салона БМВ Х5 2014Интерьер кроссовера БМВ Х5 преобразился гораздо заметнее. Новая архитектура передней панели приблизила BMW X5 к современному стилю немецкого автоконцерна, одновременно подтянув и эргономику. Качество используемых при отделке интерьера материалов стало еще лучше, но вот подгонка некоторых элементов, в частности крышки бардачка, оставляет желать лучшего. Обзорность с места водителя почти не изменилась, так как схема остекления осталась практически без изменений, а вот боковые зеркала стали чуть меньше, что увеличило объемы слепых зон.

Компоновка салона по-прежнему пятиместная с возможностью заказа установки еще двух кресел третьего ряда для пассажиров, чей рост не выше 1,5 метров. Уровень оснащения стал заметно лучше: уже в базе доступны передние сидения с электрорегулировкой и памятью настроек, на центральной консоли красуется 10,25-дюймовый дисплей, а за дополнительную плату можно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную систему с двумя мониторами для задних пассажиров.

Полезное пространство багажника в третьем поколении кроссовера BMW X5 заметно больше, чем у предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего ряда кресел, складывающихся в пропорции 40:20:40, его можно увеличить до 1870 литров, не считая ниши под полом. Верхняя створка крышки багажника оснащается электроприводом, управляемым как с кнопки в салоне, так и с брелка.

Технические характеристики. Первоначально в России для БМВ Х5 3-го поколения будут доступны только три двигателя: бензиновый и дизель в двух версиях исполнения.
Базовую на данный момент версию кроссовера BMW X5 xDrive30d оснастят рядным дизельным мотором N57 D30 с шестью цилиндрами объемом 2993 см3 и отдачей в 258 л.с. Двигатель немного модернизирован, в частности увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), снижена масса и произведена перенастройка работы практически всех электронных элементов управления. Также отметим, что дизель комплектуют турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Крутящий момент двигателя доведен до отметки 560 Нм, что позволит ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,9 секунды, при этом верхний скоростной предел составит 230 км/час. По расчетам производителя, средний уровень потребления топлива данного мотора будет находиться на отметке 6,2 литра.

Этот же дизельный двигатель, но уже с системой тройного турбонаддува (N57S) будет украшать подкапотное пространство модификации BMW X5 xDriveM50d. В данном случае максимальная мощность составляет порядка 381 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм. Подобные характеристики обеспечат кроссовер внушительной тягой, позволяющей совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за 5,3 секунды, но в то же время потребуют не менее 6,7 литра топлива на каждые 100 км пути.

Бензиновый мотор N63B44 с 8 цилиндрами V-образного расположения и усовершенствованной системой двойного турбонаддува Twin Turbo предназначен для модификации BMW X5 xDrive50i. Рабочий объем данного двигателя составляет 4395 см3, а в его оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic и турбокомпрессоры Twin Scroll. Бензиновый мотор способен произвести до 450 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, затрачивая при этом порядка 10,4 литра топлива на 100 км. Что касается динамических характеристик, то с данным силовым агрегатом третье поколение BMW X5 способно разгоняться до максимума в 250 км/час, при этом на «стартовый рывок» затрачивая не более 5,0 секунды.

Все доступные моторы полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме «Есо Pro» способны экономить почти до 20% топлива за счет «хитрого» технологического решения: на скоростях в пределе 50-160 км/ч при полном отпускании педали газа КПП автоматически включает нейтраль, переводя кроссовер на езду накатом. Еще порядка 5% экономии производитель обещает за счет «умной» завязки с навигационной системой, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, когда необходимо сбросить скорость, чтобы перед поворотом не пришлось прибегать к торможению.

В качестве КПП для всех трех моторов выбрана 8-диапазонная автоматическая коробка ZF8HP, впервые появившаяся в 2008 году на седане BMW 760Li. Для BMW X5 F15 «автомат» серьезно доработали, переписав программу управления, снизив его массу и уменьшив на 4% потери при трении деталей.

BMW X5 F15

По словам разработчиков, BMW X5 — это основоположник класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивных автомобилей для активного отдыха, а потому для поддержки соответствующего имиджа ездовые испытания проходят в городах, ранее принимавших Олимпиады: Атланта в 1999 году (X5 E53), Афины в 2006 году (X5 E70), ну а БМВ Х5 F15 «обкатывали» в Ванкувере.

В плане ездовых качеств по дорогам с твердым покрытием кроссовер практически ничего не прибавил, а вот проходимость BMW X5 на бездорожье заметно снизилась. Виной тому короткий ход подвески и уменьшение высоты дорожного просвета (с 222 мм до 209 мм), из-за чего на крупных кочках или ямах можно довольно легко зацепиться днищем. Кроссовер по-прежнему комплектуют системой постоянного полного привода xDrive, основанного на многодисковой муфте с электронным управлением в приводе передних колёс (на заднюю ось идёт 60% тяги). Из произведенных изменений выделим снижение веса раздаточной коробки, которая также получила и новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: спереди используется независимая двухрычажная система подвески, а сзади установлена многорычажная конструкция в базовой версии и пневмоподвеска в топовых версиях оснащения. Совсем без изменений не обошлось: у обоих подвесок немного изменена геометрия, перенастроены амортизаторы, а большинство компонентов облегчены за счет увеличения доли алюминия.
Все колеса третьего поколения BMW X5 оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополняется электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены. В базовое оснащение БМВ Х5 (F15) производитель включил травмобезопасную рулевую колонку, динамический круиз-контроль, системы ABS, DSC, DBC и HDC, центральный замок с аварийным датчиком, двухзонный климат-контроль, крепления ISOFIX, солнцезащитное остекление и ряд других полезных мелочей.
Модификация BMW X5 xDrive30d будет предлагаться по цене от 3 100 000 рублей. За версию БМВ Х5 xDrive50i дилеры попросят не менее 3 800 000 рублей, а исполнение xDriveM50d оценено в 4 295 000 рублей. Прием заявок на новинку, как мы уже отметили, начался в ноябре, а первые заказанные машины будут доставлены к дилерам в январе 2014 года.

Разделы: BMW, Европейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 21 Ноябрь 2013


Отзывы владельцев (4) про BMW X5

Отзыв написал(а) Максим — Январь 28, 2014 в 15:23:

Приобрел данное чудо с двигателем 30d в кузове F15, 31 декабря 2013 года, цвет черный сапфир, машинку получил 18 января 2014 года,хотя обещали выдать в конце февраля(как всегда в нашей стране что то напутали логисты),но сейчас не об этом, очень уж хочется ответить уважаемому Ренату, вопрос по поводу бюджетной модели с моноприводом, кстати пока открыт скорее всего поставок в Россию не будет, а стартовая цена 3 100 000 на базу, может конечно для кого то и не дорогая,но далеко не для всех. да и нет таких машин в наличии,да и более того, никто базу покупая такой авто не берет, так что готовьте минимум 4 500 000 и это будет середнячек по заряду, а в полном фарше все 7 000 000,и то что касаемо азии тоже как то спорно,хотя на азию весь мир сейчас смотрит, в Китае миллионеров больше чем всё население нашей необъятной родины и естественно рынок азии это на 80, а то и на все 90% - рынок Китая, ввиду их численности. и несмотря на все это БМВ Х5 машина просто шикарная,как она едет - просто песня,со слабым будем его так называть движком X5 выстреливает как заправский спортсмен.В общем мой вердикт таков,можете позволить берите,не пожалеете!!!!

Отзыв написал(а) игорь — Декабрь 4, 2013 в 16:09:

В субботу стал обладателем нового BMW F15, авто просто замечательный, давно являюсь поклонником BMW. Трех литровый дизель в М пакете, динамика улет, расход минимум, х…на налог. Вообщем одни положительные эмоции.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Ноябрь 30, 2013 в 18:40:

Я с вами абсолютно согласен. А вы знаете что китайцы и немцы обменялись дизайнерами автомобилей:(, так что у китайцев стали похожи автомобили на немецкие), но они, кстати гораздо дешевле.

Отзыв написал(а) Ренат — Июль 7, 2013 в 12:34:

Отличный автомобиль… был. А вот обновление мне что-то не по душе - куда-то “в Азию” дизайн уходит (видимо в угоду китайским автолюбителям)… да и появление “бюджетной комплектации БМВ Х5″ (с моноприводом) - как-то не соответствует имиджу этой модели, да и марки в целом. :(

Написать свой отзыв о “Третье поколение BMW X5”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о BMW X5 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).