Отзывы о BMW X5 (F15)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X5 (F15), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Евгений |

    С апреля 2017 г. катаюсь на Х5 F15 (17 г.в., xDrive25d). Брал осознанно – кроме значка BMW, подкупил внешний вид, большой салон, ну и соотношение динамика/расход (конкретно в моей к-ции). Откатал уже 40.000 км. Доволен.

    Не скрою, многие начинают смеяться, узнав, что под капотом у моего Х5 всего 2 л, но, как ни странно, этого вполне хватает для полноценной, комфортной езды.

    Да и ест мотор в меру. Летом, например, получалось в среднем 6,8 л, сейчас – 7,3. Согласен, это чуть больше, чем обещали в BMW, но все равно приятно. Правда, езжу я спокойно. Моя средняя скорость на трассе – 100-110 км/ч.

    Пожалуй, единственное, что мне не нравится в Х5, так это его подвеска – она жестковата, да и на ямы реагирует не так, как хотелось бы, особенно на родных шинах (когда поставил зимние, стало лучше)…

    В то же время с рулежкой у а/м полный порядок – когда входишь в повороты, кажется, что это седан, а не кроссовер. Короче говоря, я от нее в восторге.

    Салон, как я уже сказал, очень вместительный, да и выглядит он круто. Подсветка – это вообще что-то с чем-то, как из будущего.

    По сборке вопросов нет – что ни говори, а немец есть немец. Придраться можно разве что к тоннелю, который слегка поскрипывает на убитых дорогах.

    Мультимедиа-система, кстати, стоит зачетная – пользоваться реально удобно. Для полного счастья не хватает только навигации.

    Багажник, правда, маловат, особенно если учесть общие размеры Х5, но это дело такое. Я, например, крайне редко вожу в нем что-то большое – в основном, сумки да пакеты.

  2. Алексей |

    У меня БМВ Х5 ‘2017. Покупал в салоне, причем совсем недавно, в начале марта. Мотор – бензин 3.0 (на дизеля даже не смотрел, т.к. это не мое). Впечатление пока неоднозначное – что-то нравится, что-то нет…

    По динамике, в принципе, вопросов нет – мотора хватает в любых ситуациях, да и расход не такой уж и высокий как для 3-шки.

    А вот подвеска и правда работает жестко – чувствуются даже мелкие изъяны дороги, не говоря уже о крупных. Со временем, может, привыкну, но пока немного напрягает.

    Посадка у Х5-го повыше, чем у Мерседеса GLS, что лично мне очень нравится – сидеть действительно удобно.

    С обзором все нормально. Плохо только, что на заводе не догадались встроить в салонное зеркало регистратор/антирадар.

    Шумка, может, конечно, и не идеальная, но говорить, что она “не очень”, я бы не стал (мой вам совет – не слушайте всех этих “владельцев”). Да, мотор слышно, но звук ощутимо тише, чем у конкурентов.

    Что интересно, у нас в Казахстане почему-то не работает штатная навигация. В чем именно причина, не знаю.

    Напрягает и то, что даже на небольших ухабах скрипит сиденье – не скажу, что прям очень сильно, но для люксового авто это не нормально, тем более при пробеге 2000 км. Нужно будет сгонять в сервис, чтоб глянули, в чем дело.

    В общем, как-то так. Не то чтобы я прям-таки жалею о покупке Х5-го, но от БМВ ожидаешь большего.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.