«Бизнес-седан» Zotye Z700
Зоти З700 (2023) цены и комплектация. Обзор «Z 700» с фотографиями и техническими характеристиками.
Китайская компания Zotye Auto, прославившаяся своей страстью к «клонированию» известных моделей преимущественно немецких брендов, в очередной раз удивила автомобильное сообщество на международных Шанхайских смотринах в апреле 2015 года, официально представив общественности свой флагманский седан E-класса под названием Zotye Z700. И всё бы ничего, но машина поражает своим сходством с Audi A6L, причем как снаружи, так и внутри. В конце декабря трехобъемник поступил в продажу у себя на родине, появится ли он на других рынках – пока неизвестно.
Внешне Zotye Z700 напоминает удлиненную «шестерку» из Ингольштадта, однако полностью не копирует ее. Выглядит китайский седан привлекательно, современно и презентабельно, демонстрируя мощные и наряду с этим динамичные очертания трехобъемного кузова с элегантной оптикой и рельефными бамперами. Завершающие штрихи в построении флагманского образа вносят пара «стволов» выхлопной системы и красивые диски колес размерностью 17 или 18 дюймов.
По своим габаритным размерам четырехдверка из Поднебесной относится к европейскому классу «E»: 5020 мм в длину, 1469 мм в высоту и 1877 мм в ширину. Между осями у автомобиля имеется промежуток величиной 3000 мм, а его дорожный просвет насчитывает 153 мм.
Внутри Zotye Z700 практически полностью копирует Audi A6L, причем не только архитектурой и оформлением, но и цветовой гаммой. Именно поэтому убранство «китайца» смотрится актуально и достаточно презентабельно – простой и лаконичный «инструментарий», трехспицевый мультифункциональный руль с рельефным ободом и широкий центральный «комод» с выдвигающимся экраном мультимедийной системы, аналоговыми часами и стильными блоками «музыки» и «климата». Убранство флагманской модели добротно скроено качественными материалами – приятные пластики, натуральная кожа, деревянные и алюминиевые вставки.
В передней части автомобиля базированы комфортабельные кресла с широким профилем, ненавязчивой поддержкой по бокам и кучей всевозможных регулировок. Задний диван предоставляет пассажирам большой запас пространства, особенно в ногах, но максимально удобно на нем смогут разместиться только двое из-за выступающего трансмиссионного тоннеля.
Багажный отсек Zotye Z700 в стандартном положении способен вместить до 360 литров полезной поклажи. Спинка второго ряда сидений, «разрезанная» на две ассиметричные части, укладывается в пол, что открывает проем для перевозки длинномеров.
Технические характеристики. На китайский трехобъемник устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – 1.8-литровая «четверка» с заводской маркировкой TN4G18T, оснащенная турбонаддувом и системой непосредственного питания, отдача которой составляет 177 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 245 Нм крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 2000 до 4000 об/минуту.
Мотор комплектуется с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а также приводом на колеса передней оси. В зависимости от модификации, автомобиль способен развить предельную скорость в 200-210 км/ч, а его среднее потребление горючего варьируется от 8.1 до 8.5 литров на каждую «сотню» пути в комбинированных условиях движения.
В основе Zotye Z700 простилается переднеприводная платформа с независимой подвеской на передней и задней осях – стойки McPherson и многорычажная архитектура соответственно. В «базе» седан из Поднебесной оборудован рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем управления. Колеса автомобиля вмещают вентилируемые дисковые тормоза спереди и дисковые сзади, дополненные системами ABS с EBD и другими «помощниками».
Комплектации и цены. На китайском рынке продажи Zotye Z700 осуществляются по цене от 99 800 до 158 800 юаней (~1,15-1,8 миллиона рублей), не исключено, что в будущем он может появиться и в России.
Стандартно машина оснащается светодиодными ДХО, датчиками парковки спереди и сзади, многофункциональным рулем, двухзонным «климатом», аудиосистемой с десятью динамиками, шестью подушками безопасности, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, ABS с EBD, ESP и прочими современными «примочками».