Отзывы о Zotye Z300

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Zotye Z300, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Андрей |

    Отличный автомобиль, своих денег стоит, по крайней мере, лучше всяких «Лад». Красивая внешность, очень вместительный салон. Качество сборки – на уровне, прежде китайцы таким похвастаться не могли. Внутри приятно находится, интерьер эргономичный и хорошо исполненный.
    На ходу ведет себя не плохо, но двигатель хотелось бы помощнее. Если по городу чувствуешь себя уверенно, то вот на загородной трассе порой приходится волноваться за успешность обгона.
    Что касается надежности – пока ничего сказать не могу, пробег 8 тысяч км, проблем не было.

  2. Марат |

    Достаточно крупный и недорогой седан с хорошим уровнем оснащения. Салон организован удачнее, чем у Nissan Almera, по крайней мере, на втором ряду сидеть несколько удобнее. Багажник не рекордный, но его объема вполне достаточно.
    Слабовата движка, её хватает с большим натягом, а ускоряется автомобиль неохотно. Но от бюджетного седана другого и не ожидаешь, поэтому твердую «четверку» он заслуживает.

  3. Игорь |

    Лучше взять Весту (с запчастями проблем нет и движка капиталится без проблем)… или Датсуна-Гранту! За Автоваз!

    1. Игорь |

      АВТОВАЗ щас ниже плинтуса… цены на последние модели как на иномарки… а качество г@вно.
      На той же Весте пластик низкого сорта как из Китая для отсталых стран.
      Знаете что у Китая для каждой страны разное качество? Так вот если авто китайской сборки, то берите смело, китайцы делают как для себя… Конечно если вы сравнивайте “Китай российской сборки” – то да, это будет г@вно как АВТОВАЗ.

      Сам на китайском Brilliance M2 катаюсь и кайфую. Китайцы молодцы, скоро как корейцы – завалят рынок России!

  4. Владислав |

    3,5 года катаюсь на Zotye Z300 – 2013 г.в., 1,5 л, 5-ступ. МТ. Брал у оф. дилера в Минске (сборка наша, белорусская). За год проезжаю в среднем по 10-12к км. В сумме откатал 40к км.

    Вскоре после покупки взял брызговики, чехлы на сиденья (родная “кожа” нагревается на солнце так, что аж пятая точка горит) и 2-диновую магнитолу на Android. К слову, с запчастями проблем нет – при желании можно отыскать все, что угодно.

    Салон просторный, причем места достаточно как на 1-м, так и на 2-м ряду. Багажник тоже неплохой, вместительный, особенно как для седана.
    Сиденья, конечно, не сверхкомфортные, но в целом находиться за рулем удобно. Правда, на дальние расстояния не ездил.

    А вот шумка с завода слабая – в салоне шумно. Хотя, после того, как покрыл перегородку моторного отсека и колесные арки дополнительным слоем изоляции, стало заметно тише.

    ЛКП, в принципе, неплохого качества. За 3,5 года эксплуатации появились всего два “жука” на капоте, в местах сколов от камней. В остальном кузов выглядит практически как новый (вопросы есть только к хром. вставкам на крышке багажника…).

    Движок, если честно, очень нравится – мало того, что он японский (надежность и т.д.), так еще и ест в меру. В городе, например, даже при динамичной езде выходит около 8,5 л. На трассе же, если очень постараться, можно и вовсе уложиться в 5 л. Как по мне, то результат отличный.

    ТО, если так разобраться, стоит дешево – по крайней мере, по сравнению с остальными иномарками. Колодок при моей манере езды хватает на 30к км.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.