Отзывы о Zotye SR9

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Zotye SR9, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Дмитрий |

    Согласен, с определенного ракурса есть сходство с “Маканом”, но все-таки я бы не сказал, что это его полная копия. Что ни говори, а немец смотрится изящнее (здесь же внешность немного неуклюжая)…
    Да и вообще, что-то мне подсказывает, что вживую эти машины выглядят вообще по-разному и вряд ли кто-то будет их путать, увидев на дороге.

    Салон – тот и вовсе какой-то стремный вышел. Смотришь на него и понимаешь, что между немецким и китайским автопромом целая пропасть. Несмотря на то, что он слизан у “Порше”, от него так и веет дешевизной.
    Особенно не понравились деревянные вставки – на мой взгляд, они там вообще не в тему. К тому же я сильно сомневаюсь, что дерево натуральное. Скорее всего, это имитация. Да и кожа, судя по всему, ненастоящая.

    О “начинке” я вообще молчу – как и следовало ожидать, она не соответствует внешности. Уж лучше бы они вкорячили под капот мотор 4G69 (без всяких там турбин и т.д.), а вместо робота поставили обычную коробку-автомат, пусть даже на 5 передач.

    В общем, очень спорный а/м получился у китайцев – его будут брать только те, кому важнее казаться, чем быть (хотя, у нас в стране таких людей навалом).

    Я же, например, лучше бы купил какого-нибудь б/у европейца. Ну не доверяю я китайским авто, хоть ты тресни…!

  2. Роман |

    Брат я настолько им не доверяю, что ты себе даже представить не можешь – сколько дряни уже засунули нам под брендом, слов нет (типо переупаковка, а там китайское овно)… и вообще – такое ощущение, что и выплаты страховые по ДТП из расчета стоимости китайского овна производятся – есть у меня такое подозрение, нагляделся я на то как пытаются навесить китайский пластик на реальный тазик – и смех и грех, и ладно бы пластик, так еще и ходулю лепят на бренды вместе с электрикой – вот где страшно становится, а продавец соловьем – “это фабричный”, а он был на этой фабрике ? видел что и как ?

    В инет лезешь – жуть берет как “обкитаелись”, а для тех кто это допустил определение простое – продались (исправлено модератором), зато как красиво все выглядит – рынок насыщен, и это не говоря уже об продуктах питания (в частности овощи из Подмосковья и сопредельных областей). А нам по СМИ про качество жизни и о безопасности продуктов.

    тут был фрагмент крайне далёкий от автомобильной темы – удалено модератором

    Написал это, но думаю модер не пропустит – за мою обильную “любовь” ко всему китайскому, что у нас продается на рынках, в магазинах и инете (модер пропустил, но отмодерировал – прим. модератора)… думаю модер китаец четвертый или пятый в семье, то есть вне закона (проницательность Вас подвела, модер русский и с паспортом гражданина РФ – прим. модератора), а у нас свобода слова и свое мнение я имею полное право выложить (написать) или высказать где и кому угодно – и это будет честно (всё верно, но не надо путать свободу со вседозволенностью, т.к. оскорбляя кого-либо – Вы нарушаете чужие свободы… да и “где угодно” – это не верно, у нас ресурс автомобильной тематики, а не о “социально-экономической политике и международных отношениях” – прим. модератора).

    Друзья моих друзей давно занимаются так называемым “фабричным Китаем” и сколь раз предлагали купить что-нибудь из электроники – я тупо в отказ, а друзья набрали разного хлама и итог не заставил себя ждать – лучше переплатить, но купить бренд (пусть и из Китая, но есть такое понятие как “ОТК” и “селекция деталей на конвейере” – иначе отбраковка).

    И еще добавить чуток: при покупке китайского зубила – будь готов к тому, что запчастей не достать, даже при условии, что они вроде как содрали все либо с японца (либо с немца), но прикол в том, что чуток доработали и совместимость пропала с аналогом – а это тупик, к дилеру и жди под заказ… и это не единичный случай, а повсеместно, особенно это заметно когда вылетают из строя целые узлы !!!

    Взять хотя бы ту же резину на лапти идет под китайским брендом – выясняется куплен либо у корейцев либо у япошек с полным технологическим процессом производства и ответь пожалуйста ну как может быть на 100 процентов продукции минимум 30 – 40 % брака ? Правильно – проще втюхать как и весь остальной хлам, т.к. утилизация и переработка готовой продукции – это очень убыточный бизнес.

    Для сравнения и не в попад – там где китайцы выращивают овощи, через год (максимум два) земля превращается “в пепел”. В Хабаровском крае и городе люди не покупают эту продукцию – медицина не поможет, настолько вредна эта дрянь… и сейчас, если убрать с прилавков в наших продуктовых магазинах китайского производителя (да и не только в продуктовых) – то нас ждёт очередной коллапс, и “братья наши старшие” … прекрасно об этом знают. (нестыковочка получается: “люди это не покупают” и “ждёт коллапс” – прим. модератора)

    Доброй ночи тебе модератор!

    P.S. Хочешь выглядеть бедным – купи китайскую машину, стать больным – ешь китайские продукты… а уж если хочешь выглядеть пафосно и гламурно – купи Бентли, но запомни – это путь к нищебродству. Но еще одно но: “китаец” будет новый, а Бентли б/у – при равных возможностях. Удачи.

  3. Олег |

    Здравствуйте. Не путайте овощи с машинами, даже те овощи, что выращивают здесь для нас и там для себя. Любая вещь “Китай завод” и “Китай подполье” – это разница небо и земля.

    Я езжу на Brilliance M2 (вся начинка Мицубисси). Двигатель 1,6 сам по себе японский неудачный, масложор. Подвеска Галант, кто знает шаровые работают на разрыв, так вот на родных заводских в такую яму нырнул думал колесо оторвёт – ничего. Пришло время менять, купил СТР, потом 555, на Галанта что у нас продают, вырвалось – что один, что другой. Заказал с Китая родные заводские – езжу.

    Европу говорите возьмёте, минимум 300 тыс пробега, а то за 500. Ауди 300 пройдёт для неё уже хорошо, бмв с 2003 года милионники не делает, электрика к чёрту да и ремонт по деньгам космос. Фольксваген часто после 100 тыс летит. Смотря какой двигатель. Берите выпендривайтесь и влаживайте последние трусы …

    Двигатель 4G 63 милионник, турбовый при хорошем уходе тоже достаточно пройдёт. Кто взял ховера H3 H5 с таким двиглом в жизнь наверное не продаст если не приспичит с деньгами.

    Коробка вопросов нет, эта долго не протянет, а простой автомат 1.2 секунды тормоз на любом японце, я на механике быстрее переключаю, есть механика можно её взять. Железо сейчас и на японцах гниёт, нужен уход изначально. Не вижу смысла переплачивать если у тебя зарплата не 500 тыс. Китайцы не дураки, купили лицензии на те двигателя которые уже никто не выпускает, но они надёжные.

    Сугубо моё мнение, никого не хотел обидеть если что.

    P.S. Насчёт земли и леса – вопросов нет, я противник всего этого, что в Китай продают, но это уже другая тема.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.