Китайский «Порше»: Zotye SR9

Зоти СР 9 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «SR 9» и обзор с фотографиями.

Zotye SR9 – переднеприводный пятидверный SUV компактной (по «верхней планке») категории, который может похвастать: энергичным дизайном, достаточно производительным двигателем и богатым оснащением за разумные деньги…

Автомобиль, являющийся «90-процентной копией» Porsche Macan, нацелен, в первую очередь, на молодежь, проживающую в крупных городах, которая хочет выделиться в потоке, но не может себе позволить «немецкий исходник»…

Официальная премьера серийного кроссовера состоялась в апреле 2016-го – на подиумах международного Пекинского автосалона, а его продажи на китайском рынке стартовали в октябре того же года.

Хотя снаружи и внутри эта пятидверка практически «дословно» скопировала премиум-кроссовер из Штутгарта, однако по технической части даже и близко не подобралась к нему.

Зоти СР 9

Внешне Zotye SR9 выглядит красиво, сбалансированно, динамично и «породисто», однако есть одно «большое но» – его экстерьер на 85% копирует таковой у Porsche Macan.

Напористый передок с каплевидными фарами и крупной «пастью» решетки радиатора, по-спортивному подтянутый силуэт с ниспадающей крышей и внушительными арками колес, крепкая корма с изящными фонарями, небольшим диффузором и квартетом выхлопных патрубков – издалека автомобиль попросту не отличить от «немецкого донора».

Zotye SR9

Это – компактный SUV, но «переросток» в своем сегменте: в длину он насчитывает – 4744 мм, в ширину – 1929 мм, а в высоту – 1647 мм. Расстояние между передней и задней парами колес занимает у пятидверки 2850 мм, а ее дорожный просвет равняется 161 мм.

В «боевом» состоянии масса машины колеблется от 1665 до 1685 кг (в зависимости от модификации).

интерьер салона Zotye SR 9

Внутри Zotye SR9 еще больше напоминает «Макан» (а если быть точнее – то на 95%), отчего может похвастать элегантным и продвинутым видом.

приборная панель

Трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, виртуальная комбинация приборов и внушительная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и россыпью вспомогательных клавиш – интерьер вызывает исключительно положительные эмоции (конечно, за исключением очевидного сходства с немецким SUV).

Вдобавок ко всему, автомобиль отличается продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения.

передние кресла

Салон Zotye SR9 имеет пятиместную раскладку. В передней части здесь размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками, подогревом и широким набором регулировок. На втором ряду – удачно спрофилированный диван, индивидуальное управление «микроклиматом» и достаточное количество свободного пространства по всем фронтам.

задний диван

Багажник у SUV из Поднебесной небольшой – в нормальном состоянии в нем поместиться лишь 355 литров поклажи. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными секциями, в результате чего объем грузового отсека возрастает до 1500 литров. В подпольной нише у пятидверки располагаются запасное колесо и инструменты.

багажное отделение

В движение Zotye SR9 приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором Mitsubishi 4G63 рабочим объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего, турбонагнетателем, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, развивающим 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4800 об/минуту.

под капотом

Стандартно кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а на заказ – 6-диапазонным преселективным «роботом» с двойным сцеплением.

А вот насколько этот автомобиль динамичен и экономичен «в цифрах» – китайцы пока не сообщают.

В основе Zotye SR9 находится переднеприводная «тележка» с поперечно ориентированным агрегатом, а силовая конструкция его кузова на большую долю состоит из высокопрочной стали.

На обеих осях SUV применены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система. Машина оборудована реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передних колесах) с ABS, EBD и прочими ассистентами.

В Поднебесной Zotye SR9, в базовой комплектации, продается по цене от 108 800 юаней (~971 тысяч рублей по курсу на начало 2018 год). Стоит отметить, что в обозримом будущем пятидверка может добраться и до российского рынка.

  • Стандартно автомобиль обладает: передними подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, ABS, EBD, ESP, противотуманными фарами и многим другим.

  • «Топовый» вариант не купить дешевле 148 800 юаней (~1.3 млн. рублей), а его приметами являются: мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном, ксеноновые фары, панорамная крыша, люк с электроприводом, бесключевой доступ в салон, кожаная отделка, двухзонный климат-контроль и «тьма» иных «прибамбасов».
Отзывы