Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Изначально (два года назад) покрышки Goodyear UltraGrip Ice Arctic размерности 205/55 R16 обладали 130 шипами, но после их количество уменьшили до 100. Что интересно, но отныне на фоне конкурентов данные шины смотрятся выигрышнее, во многом за счет качественной и переработанной рядности ошиповки: вместо прежних 14 рядов появилось 20.

На покрытой льдом поверхности UltraGrip Ice Arctic незначительно уступают шинам Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental IceContact 2. По-прежнему польские покрышки демонстрируют резкие и плохо прогнозируемые срывы в скольжения при прохождении виражей.

На заснеженной дороге агрессивный протектор-елочка показывает отличные результаты в продольном направлении, показывая минимальный тормозной путь на укатанном снегу и отличные «гребные» характеристики на рыхлом.

При движении по мокрому или сухому асфальту UltraGrip Ice Arctic ведут себя достойно – сцепные свойства приемлемы, а шум от шипов досаждает несильно.

Зимние покрышки оптимально подходят для эксплуатации и в городе, и в деревне, а их невысокая стоимость по сравнению с шинами Nokian и Continental перекрывают все остальные недостатки.

UltraGrip Ice Arctic

Цена и основные характеристики:

  • Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена ~ 5 000 рублей)
  • предлагается 61 типоразмер от 175/70 R13 до 275/40 R16
  • Индекс скорости – T (190 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности – 94 (670 кг)
  • Глубина рисунка протектора – 9,6 мм
  • Твердость резины протектора по Шору – 53 ед.
  • Число линий ошиповки – 20
  • Число шипов – 100
  • Выступание шипов – 1,1 мм
  • Страна-производитель: Польша

Плюсы и минусы:

достоинства
  • Сцепные показатели на льду и снегу
  • Проходимость
  • Сцепные свойства на мокром асфальте
недостатки
  • Показатели управляемости на льду и снегу

 

Обсудить