Toyo Observe GSi-5

Во время изучения рекламных проспектов компании Toyo с каждой строчкой удивляешься все больше, и больше. Ведь в состав покрышек Toyo Observe GSi-5 входят и «абсорбент влаги на основе смеси, выделенной из бамбукового угля», и «сверхмалые частицы скорлупы грецкого ореха».

Но даже такие решения не помогли японским шинам показать хорошие результаты – ну никак не хотят они цепляться за лед! Скольжение наблюдается и вдоль, и поперек, а на 600-метровой трассе они уступают «липучкам» Nokian свыше пяти секунд.

На снежном покрытии Toyo Observe GSi-5 выступили лучше, хоть и не значительно. В некоторых тестах «бамбуковые» шины смогли подняться выше последней позиции, а на укатанном снегу даже «взлетели» в середину рейтинга.

Хотя на снежной «трассе управляемости» вновь уступили всем конкурентом, отстав от китайских покрышек Maxxis (они расположились на предпоследней позиции) более чем на две секунды.

Да и на асфальте Toyo Observe GSi-5 смогли заработать всего лишь неубедительные результаты.

Единственное, в чем японские шины хороши – так это самый широкий выбор типоразмеров: имеются даже 20-дюймовые варианты шириной 315 мм.

 Observe GSi-5

Цена и основные характеристики:

  • Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена ~ 4 200 рублей)
  • предлагается 111 типоразмеров от 155/80 R13 до 315/35 R20
  • Индекс скорости T (190 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
  • Глубина рисунка протектора, мм 9,0
  • Твердость резины протектора по Шору, ед. 55
  • Страна-производитель: Япония

Плюсы и минусы:

достоинства
  • Широкое предложение типоразмеров
недостатки
  • Сцепные характеристики на льду и снегу
  • Управляемость на льду и снегу
  • Сцепные свойства на асфальте

 

Обсудить