Toyo Observe GSi-5
Во время изучения рекламных проспектов компании Toyo с каждой строчкой удивляешься все больше, и больше. Ведь в состав покрышек Toyo Observe GSi-5 входят и «абсорбент влаги на основе смеси, выделенной из бамбукового угля», и «сверхмалые частицы скорлупы грецкого ореха».
Но даже такие решения не помогли японским шинам показать хорошие результаты – ну никак не хотят они цепляться за лед! Скольжение наблюдается и вдоль, и поперек, а на 600-метровой трассе они уступают «липучкам» Nokian свыше пяти секунд.
На снежном покрытии Toyo Observe GSi-5 выступили лучше, хоть и не значительно. В некоторых тестах «бамбуковые» шины смогли подняться выше последней позиции, а на укатанном снегу даже «взлетели» в середину рейтинга.
Хотя на снежной «трассе управляемости» вновь уступили всем конкурентом, отстав от китайских покрышек Maxxis (они расположились на предпоследней позиции) более чем на две секунды.
Да и на асфальте Toyo Observe GSi-5 смогли заработать всего лишь неубедительные результаты.
Единственное, в чем японские шины хороши – так это самый широкий выбор типоразмеров: имеются даже 20-дюймовые варианты шириной 315 мм.
Цена и основные характеристики:
- Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена ~ 4 200 рублей)
- предлагается 111 типоразмеров от 155/80 R13 до 315/35 R20
- Индекс скорости T (190 км/ч)
- Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
- Глубина рисунка протектора, мм 9,0
- Твердость резины протектора по Шору, ед. 55
- Страна-производитель: Япония
Плюсы и минусы:
![]() |
|
![]() |
|
Обсудить