Maxxis SP-02 Arctictrekker
Китайские производители шин, следуя примеру автомобильных компаний, при создании своей продукции ориентируются на европейских шинников. Ассиметричный рисунок покрышек Maxxis SP-02 Arctictrekker лишь немного отличается от такового на Continental ContiVikingContact 5, и ведь это явно пошло им на пользу.
На ледяном покрытии китайские шины минимально отстают от лидеров, да и на снегу они неплохо выполняют свою работу.
На «трассе управляемости» автомобиль, «обутый» в эти покрышки, продемонстрировал третье время в абсолютном зачете, «побив» результаты большинства шипованных участников теста. Но вот стабильности машине не хватает, ведь в одном и том же повороте она может как поскользнуться передком, так и уйти в занос.
На сухом асфальте Maxxis SP-02 Arctictrekker отличились цепкими тормозными свойствами, вновь показав третий результат.
Но акустический комфорт подкачал – протектор слишком гулок, что выраженно давит на уши на любой скорости.
Цена и основные характеристики:
- Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена ~ 4 000 рублей)
- предлагается 52 типоразмера от 155/65 R13 до 255/45 R19
- Индекс скорости T (190 км/ч)
- Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
- Глубина рисунка протектора, мм 8,4
- Твердость резины протектора по Шору, ед. 58
- Страна-производитель Китай
Плюсы и минусы:
|
|
Обсудить