Maxxis SP-02 Arctictrekker

Китайские производители шин, следуя примеру автомобильных компаний, при создании своей продукции ориентируются на европейских шинников. Ассиметричный рисунок покрышек Maxxis SP-02 Arctictrekker лишь немного отличается от такового на Continental ContiVikingContact 5, и ведь это явно пошло им на пользу.

На ледяном покрытии китайские шины минимально отстают от лидеров, да и на снегу они неплохо выполняют свою работу.

На «трассе управляемости» автомобиль, «обутый» в эти покрышки, продемонстрировал третье время в абсолютном зачете, «побив» результаты большинства шипованных участников теста. Но вот стабильности машине не хватает, ведь в одном и том же повороте она может как поскользнуться передком, так и уйти в занос.

На сухом асфальте Maxxis SP-02 Arctictrekker отличились цепкими тормозными свойствами, вновь показав третий результат.

Но акустический комфорт подкачал – протектор слишком гулок, что выраженно давит на уши на любой скорости.

 SP-02 Arctictrekker

Цена и основные характеристики:

  • Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена ~ 4 000 рублей)
  • предлагается 52 типоразмера от 155/65 R13 до 255/45 R19
  • Индекс скорости T (190 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
  • Глубина рисунка протектора, мм 8,4
  • Твердость резины протектора по Шору, ед. 58
  • Страна-производитель Китай

Плюсы и минусы:

достоинства
  • Доступная стоимость
  • Сцепные свойства на сухом асфальте
  • Проходимость
недостатки
  • Недостаточная надежность управления на льду и снегу
  • Шум

 

Обсудить