Continental ContiVikingContact 6
Распознать зимние покрышки Continental, как шипованные, так и фрикционные, можно по ассиметричному рисунку. Конструкторы объясняют данное решение следующим образом: сцепление с асфальтом обеспечивает внешняя часть протектора, с ледяными покрытиями – средняя, на снежных дорогах – внутренняя.
Конечно, звучит все красиво, но итоги испытаний таковы – Continental ContiVikingContact 6 наиболее уверенно ощущают себя на сухом асфальте, демонстрируя отличный тормозной путь, который на десять метров короче, нежели у шин Hankook.
Ожидать от ContiVikingContact 6 рекордных показателей на льду и снегу не стоит, а на трассе управляемости явно выражен снос передней оси, вследствие чего уменьшается скорость при входе в поворот, а езда по сколькому покрытию становится слишком скучной.
По-настоящему эти, на первый взгляд, «городские» покрышки отличились во внедорожных возможностях, уверенно вызволяя автомобиль из глубокого снега. А ведь данное качество может оказаться полезным и в условиях крупного города, где коммунальщики частенько при очистке дорог создают снежные отвалы вдоль припаркованных машин.
Цена и основные характеристики:
- Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена ~ 6 100 рублей)
- предлагается 88 типоразмеров от 175/70 R13 до 275/45 R20
- Индекс скорости – T (190 км/ч)
- Индекс грузоподъемности – 94 (670 кг)
- Глубина рисунка протектора – 8,0 мм
- Твердость резины протектора по Шору – 50 ед.
- Страна-производитель: Германия
Плюсы и минусы:
![]() |
|
![]() |
|
Обсудить