Continental ContiVikingContact 6

Распознать зимние покрышки Continental, как шипованные, так и фрикционные, можно по ассиметричному рисунку. Конструкторы объясняют данное решение следующим образом: сцепление с асфальтом обеспечивает внешняя часть протектора, с ледяными покрытиями – средняя, на снежных дорогах – внутренняя.
Конечно, звучит все красиво, но итоги испытаний таковы – Continental ContiVikingContact 6 наиболее уверенно ощущают себя на сухом асфальте, демонстрируя отличный тормозной путь, который на десять метров короче, нежели у шин Hankook.

Ожидать от ContiVikingContact 6 рекордных показателей на льду и снегу не стоит, а на трассе управляемости явно выражен снос передней оси, вследствие чего уменьшается скорость при входе в поворот, а езда по сколькому покрытию становится слишком скучной.

По-настоящему эти, на первый взгляд, «городские» покрышки отличились во внедорожных возможностях, уверенно вызволяя автомобиль из глубокого снега. А ведь данное качество может оказаться полезным и в условиях крупного города, где коммунальщики частенько при очистке дорог создают снежные отвалы вдоль припаркованных машин.

 ContiVikingContact 6

Цена и основные характеристики:

  • Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена ~ 6 100 рублей)
  • предлагается 88 типоразмеров от 175/70 R13 до 275/45 R20
  • Индекс скорости – T (190 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности – 94 (670 кг)
  • Глубина рисунка протектора – 8,0 мм
  • Твердость резины протектора по Шору – 50 ед.
  • Страна-производитель: Германия

Плюсы и минусы:

достоинства
  • Сцепные свойства на асфальте
  • Проходимость
недостатки
  • Продольные сцепные свойства на льду

 

Обсудить