Toyo Observe G3-Ice

Все их недостатки можно было бы списать на небольшое количество шипов, однако, покрышки Goodyear обладают столь же «скромной» ошиповкой, но выполняют свои прямые обязанности на порядок лучше.

А вот шины Toyo Observe G3-Ice откровенно скользят на льду, причем как при разгоне, так и при торможении.

В поворотах же скольжение проявляется еще сильнее – передвигаться по извилистой дороге с ледяным покрытием откровенно страшно.

Да и на снегу картина не улучшается: скорость набирается вяло, торможение происходит малоэффективно, а при прохождении поворотов явно выражены заносы.

Но и это еще не всё, ведь покрышки Observe G3-Ice плохо зарекомендовали себя и на асфальте, особенно сухом.

Самым же большим их проколом является легкое расставание с шипами: после серии тестов две покрышки потеряли по два шипа, а одна – целых восемь!

В общем, лучше присмотреться к другим вариантам – это шины не рекомендуется использовать ни в крупном городе, ни за его пределами.

Observe G3-Ice

Цена и основные характеристики:

  • Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена ~ 4 200 рублей)
  • предлагается 97 типоразмеров от 175/70 R13 до 285/45 R22
  • Индекс скорости – T (190 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности – 91 (615 кг)
  • Глубина рисунка протектора – 9,0 мм
  • Твердость резины протектора по Шору – 59 ед.
  • Число линий ошиповки – 24
  • Число шипов – 97
  • Выступание шипов – 1,4 мм
  • Страна-производитель: Япония

Плюсы и минусы:

достоинства
  • Доступная цена
  • Большой выбор типоразмеров
недостатки
  • Сцепные характеристики на льду и снегу
  • Управляемость на льду и снегу
  • Сцепные свойства на асфальте

 

Обсудить