Maxxis Arctictrekker NP3
Покрышки компании Maxxis считаются наиболее популярными «китайцами» на российском рынке, а их палитра представлена различными моделями и типоразмерами.
Однако это не говорит о качестве, с которым у Arctictrekker NP3 туго – при их визуальном осмотре взгляд сразу же цепляется за низкий уровень ошиповки: шипы монтированы неровно, а их вылет варьируется от 0.4 до 1.4 мм.
Поэтому вполне предсказуемо, что на льду автомобиль, облаченный в эти шины, плохо разгоняется и тормозит, а по ледяной трассе управляемости движется медленнее, нежели многие «липучки».
Не лучше обстоят дела и на укатанном снегу, хотя «гребные» свойства при движении по снежной целине находятся на достойном уровне.
С хорошей стороны зимние шины Maxxis Arctictrekker NP3 проявили себя на мокром асфальте, ну а их бесспорным преимуществом на фоне именитых аналогов считается низкая стоимость.
Цена и основные характеристики:
- Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена ~ 3 400 рублей)
- предлагается 34 типоразмера от 155/70 R13 до 235/55 R17
- Индекс скорости – T (190 км/ч)
- Индекс грузоподъемности – 94 (670 кг)
- Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
- Твердость резины протектора по Шору – 61 ед.
- Число линий ошиповки – 14
- Число шипов – 128
- Выступание шипов – 1,0 мм
- Страна-производитель: Китай
Плюсы и минусы:
![]() |
|
![]() |
|
Обсудить