Maxxis Arctictrekker NP3

Покрышки компании Maxxis считаются наиболее популярными «китайцами» на российском рынке, а их палитра представлена различными моделями и типоразмерами.

Однако это не говорит о качестве, с которым у Arctictrekker NP3 туго – при их визуальном осмотре взгляд сразу же цепляется за низкий уровень ошиповки: шипы монтированы неровно, а их вылет варьируется от 0.4 до 1.4 мм.

Поэтому вполне предсказуемо, что на льду автомобиль, облаченный в эти шины, плохо разгоняется и тормозит, а по ледяной трассе управляемости движется медленнее, нежели многие «липучки».

Не лучше обстоят дела и на укатанном снегу, хотя «гребные» свойства при движении по снежной целине находятся на достойном уровне.

С хорошей стороны зимние шины Maxxis Arctictrekker NP3 проявили себя на мокром асфальте, ну а их бесспорным преимуществом на фоне именитых аналогов считается низкая стоимость.

 

Arctictrekker NP3

Цена и основные характеристики:

  • Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена ~ 3 400 рублей)
  • предлагается 34 типоразмера от 155/70 R13 до 235/55 R17
  • Индекс скорости – T (190 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности – 94 (670 кг)
  • Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
  • Твердость резины протектора по Шору – 61 ед.
  • Число линий ошиповки – 14
  • Число шипов – 128
  • Выступание шипов – 1,0 мм
  • Страна-производитель: Китай

Плюсы и минусы:

достоинства
  • Сцепные показатели на мокром асфальте
  • Проходимость
недостатки
  • Сцепные свойства на льду в классе шипованных шин
  • Сцепные свойства и управляемость на снежном покрытии

 

Обсудить