Форум: ТМ-1131 (Мишка)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ТМ-1131 (Мишка), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Михаил |

    Очень жду этот автомобиль. После “Оки” не желаю даже смотреть в сторону “монстров”. Мне нужна маленькая юркая машинка для дачи. Неприхотливая в ремонте и обслуживании как “Ока”. Жаль “Оку” похоронили. Надеемся может тезка выручит!

  2. Валера |

    По моему личному мнению, народный это доступный для большинства, а малолитражка это экономичный во всех отношениях автомобиль.
    А что мы видим в мишке, 1400куб, расход 7 л.,весу более 700кг. 215тыс. руб.кто будет брать эту мыльницу за эти деньги и какие грузы на ней возить,
    добавить 40 тыс. и можно купить полноценную гранту. Немного о кубометраже. У меня была классика копейка на 1200 куб. Я на ней почти тонну возил.
    Сейчас почти год у меня Ока, это просто чудо помошница Я в нее просто влюбился, практичная, экономичная, шустрая на дороге пуля.
    Во мне 120 кг., залетаю в нее в 6 секунд благодаря большому проему. Бывает вожу металлолом гружу под 300 кг.,
    Пылит как ветер даже не крихтит, а если что-то легкое так там и ложить не куда. Зачем такой машине движок 1400куб. чтобы бензин в трубу улетал, это что в коляску поставить движок от танка. Расход в мишке на 2 литра больше а это 60 руб. на 100 км., а сколько этих сотен будет. У меня до работы 10 км. 2 транспорта мне на оке дешевле доехать чем на маршрутке. В оке по большому счету менять ничего не надо она готовый продукт. Модернизировать осовременить это да, сделать ее чуть по шире или даже по пузатей чтобы пассажирам локоть не мешал, диски на 13, кондиционер, и свой инжекторный движок на 3 горшка от 700куб. до 1л., от 30 до 50 коней, с расходом как в европейских малолитражках на 3,5 лит. на сотню. Коробка у оки хорошая даже 5ти. ступка есть.
    Ну а кузов можно так же сделать из труб и обшить пластиком, ну что бы было не 640кг. как у оки и не 700 с лишнем как у мишки а 600кг.
    А то у нас получается тут добавим, там прибавим и на деньги вас посадим. Народный автомобиль должен быть спартанским. Прибамбасы все можно добавлять по желанию благо все есть и стеклоподемн. и сигнализац. и музыка. Кстати Ока-2 очень для этого подходила красивый современный. Не знаю зачем закрыли этот проект. И стоить такой автомобиль должен 130-150 тыс. Это 5000 зеленых И тогда это воистину будет не авто. а слиток золота для народа. Хотелось бы чтобы до Анатолия Карпова дошло это письмо и он услышал нас.

  3. Владислав |

    Российский автопром, на данный момент, не имеет ни одной модели в сегменте “А”. Это серьезное упущение – результат планового регулирования российского рынка автопрома. Потребитель не имеет возможности сам “заказывать музыку” – автомобили конструкторским бюро. Это до сих пор делают “умные дяди” из правительства. Яркий пример тому – Лада Гранта. Ладно бы, были какие – нибудь стимулирующие акции. Так нет же, цены на новые авто постоянно растут вверх. Российский автопром сам роет себе могилу, так как, на нем нет полноценной конкурентной борьбы. Нет разнообразия моделей и технических решений. А сколько замечательных проектов было загублено и до сих пор лежит под сукном! В то время, когда автогиганты продолжают штамповать автомобили в огромных количествах, чтобы они потом пылились в автосалонах.
    Теперь о “Мишке”. Автомобиль определенно неплох, но не за такую цену! Особым разнообразием моделей тут и не пахнет, а дизайн оставлял желать лучшего даже для конца 90 -х.(Речь идет об автосалоне 1998 г. на котором был представлен “Мишка”). Если бы выпустили ещё четырехдверку – это был бы другой разговор. Что касается комплектаций, то и они не поражают разнообразием, опять – таки, за немалые деньги. Даже при выходе на рынок (если он, все – таки, состоится), успех вряд ли будет обеспечен, так как все преимущества данной модели просто перекрываются высокой ценой (явно не оправдывающей реальные затраты на производство) и прочими искусственными препонами.
    Вообще, мне кажется, что данный автомобиль постигнет участь “Ё – мобиля” – ему попросту не позволят выйти на рынок, дабы он не составлял конкуренцию продукции автогигантов, работающих на бюджетные деньги, которые, между прочим, можно было бы направить на другие цели.

  4. Анатолий |

    Почему нет в интернете ни одного видео тест драйва Мишки ?!?!


  5. Андрей |

    Очень жду этот автомобиль. А то моя ОКА совсем сгниет.

  6. Евгений |

    Молодец Анатолий Карпов, интуиция его не подвела-автомобиль перспективный, я куплю “Мишку”, но хотелось бы с кондиционером. Насколько дороже будет в этом случае?

  7. ы |

    С кондеем дороже матиза выйдет. Да и запчасти не найдёшь в случае чего.
    Цена на такие поделки должна быть 120-150 тыр, не более.

  8. Нелли |

    Жаль “Оку” похоронили. Была-бы рада Оке-2! (отзыв написал Валера — Март 13, 2013 в 17:02). Производители, прислушайтесь!

  9. мит |

    Мишка по габаритам слишком широк. Давно выкинул из Оки заднее сиденье. Получился великолепный двух местный автомобиль в котором очень удобно перевозить стиральные машины, холодильники и тд. Заводы выпускали Оку с большим количеством бракованных комплектующих. Надо было просто навести порядок, а не изобретать вМишку.

  10. Ромка |

    Мишка автомобиль с виду авто 80х годов прошлого века, внутрянка наверняка еще хуже.