Форум: ZAZ Vida Sedan

  1. Никита |

    По счастливой случайности приобрел этот автомобиль примерно год назад. За год опробовал его и в жару и холод, по дороге и бездорожью. Считаю это авто- лучшее соотношение цены и качества, потому что за год активной эксплуатации не возникло серьезных проблем, как с прошлыми автомобилями, сборка и дизайн- тоже порадовали- смотрится вполне респектабельно.

  2. Владимир Александрович |

    Для поездки на дачу подбирал не очень дорогую и надежную машину. Выбор пал на ЗАЗ Виду. По цене доступно и смотрится не бедно.

  3. Евгений Александрович |

    Накатал 112 тысяч на Виде, достойно выдерживает наши дороги. Почти все время езжу газу. Двигатель масла не берет, холостые ровные. Свое временное ТО и все ок! В общим отличный автомобиль за отличные деньги.

  4. Анатолий80 |

    Лично мне симпатизирует автомобиль Заз Вида, знакомый приобрел себе этот автомобиль. Смотрится автомобиль очень даже ничего, да движок у него нормальный, много топлива не просит. Понравился салон этого автомобиля, в нем комфортно себя чувствуешь. Да и цена на него приемлемая, не очень загнули.

  5. Александр |

    Владельцем Заз Виды стал недавно, пока могу сказать о машине только хорошее, особенно радует управляемость и динамика автомобиля. Автомобиль “юркий” и “шустрый”, можно сказать, что Вида – полноценная иномарка, есть всё, что надо. Считаю, что вида самое то, для российских дорог.

  6. Алексей |

    Главное преимущество ЗАЗ Вида заключается в том, что она не растеряла хороших качеств своей предшественницы, а в цене даже выигрывает.

  7. Димон |

    По сути та же самая шевроле авео. Отличная машина, которая зарекомендовала себя только с положительных сторон. Купил себе с акпп, в городских пробках очень полезна. Машина едет плавно, мотор достаточно мощный, к подвеске никаких претензий. Вообщем, хорошее городское авто.

  8. Ильдар |

    Приветствую всех! решил посмотреть как дела обстоят. Почитал все отзывы о Заз Вида. Выводы какие получается завод накосячил с кронштейнами движка. Если исправили то хорошо. Расход топлива уменьшается тыщ через 10 тоже хорошо. А так больше проблем то и не увидел. Датчики… Прошивка это мелочи. Конечно на зазе прошивку должны изначально ставить нормальную это без разговоров если отечественная она должна подходить к движку быть допиленной или ставить родную. Все эти обороты и плавания это мозги, либо прошивка, либо култырит провода на входе в эбу, датчики тоже но причина в массе не в них. На шансах 1.3 вообще дурно сделано. Да и сам мотор пипец. Кто писал лучше бы заз сам мотор придумал… упаси. У нас в Казани шансами 1.3 наелись и не только у нас. Пускай стоит австро-китайский актеко, или с ланоса то что у меня на шансе 1.5 или 1.4 автомат тоже опель. Но не ихние движки мелитополь. Почему сказал, вот у меня шанс 1.5 с ним забот нет… но проявилась проблема оборотов спустя 2 года, мотор начал газовать на всю катушку. Кучу сервисов обошел включая где шансами торгуют, кучу датчиков сменил бес толку. В итоге на всю Казань нашелся только один спец который поставил точный диагноз. Он сказал что у всех шансов проявляется проблема рано или поздно обороты. Если 1.3 вообще жесть, как и по конструкции так и по прошивке, не понимают они друг друга, поэтому 1.3 по выезду из салона начинает култырить. То 1.5 замечательный мотор, а проблема это либо эбу прошивка, либо провода на входе в эбу, не так их обжимают на заводе их култырит, мотор плавает. Сказал с проводами все нормально, это блок эбу. Прошил поставил поехал газует… он странно еще не один блок эбу пока не приговаривал шансовский к списанию, вы будете первым. Говорит давайте еще 3 раза так сделаем, прошиваю едете по кругу смотрим. Вообщем 2 раза 0 эмоций, на 3й все заработало, все отлично сейчас, версию прошивки не знаю но допилееная, исключены ошибки и т.п. На виде прокатился та же добрая авешка, движок стоял acteco достаточно шустрый. Кто боится что типо китай мотор, хотя от китая там ничего нет не они его делали, берите с мотором от ланоса или 1.4 на автомате. Главно не берите мелитопольский движок. За свои деньги очень даже авто я считаю для бюджетки, цены… а все цены задрали никто не стесняется, не ваз, не заз, не хундай, не бмв.

  9. Дима |

    Устраивать гонки со светофора на ЗАЗ Виде затруднительно, но в то же время и в потоке можно чувствовать себя уверенно.

  10. Сергей |

    У меня ЗАЗ Вида с 2012 года. Уже наездил 56000км. Начала постукивать левая передняя стойка. Но я работаю торговым представителем и езжу по таким дорогам, что и так удивляюсь надежности этого авто. Считаю, что копия Шевролета удачная. Радует кондиционер. Гарантию до езжу, продам и, скорее всего, опять куплю ЗАЗ Вида. В ее ценовом диапазоне для работы я не вижу конкурентов.