Форум: ZAZ Forza

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ZAZ Forza, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Женя |

    Я уважаю китайцев за их мудрость – цена-качество, далеко не все производители придерживаются этого правила, далеко завышая цены даже на бюджетные автомобили из галимого пластика, так что хвала китайцам, ежу на еларе 5 год 100 т км все ок, за такие деньги сказка, амулет конечно г@вно редко, но так и стоимость, но даже это г@вно (амулет) лучше русской 10 :) . Китайцы говорят ЗАЗ Форза (Чери А13) – продолжение амулета :) … думаю многовато просят за продолжение амулета :) посмотрим как себя проявит :) .

  2. Nemec |

    Ребята, а никого не пугает то, что на ЗАЗ Форза будет стоять все-таки КИТАЙСКИЙ двигатель? Лифан Бриз и Чери Амулет тоже имеют больше 100 лошадок под капотом, однако при подъеме даже в маленькую горку начинают рычать как трактор, и заезжают только на 3 передаче. Такое ощущение, что они лошадей измеряют как и Ваты в динамиках. Маленькие пищалки, зато 100Вт. У меня был китайский скутер Jialing. 82 куба. Брал новый, но каждые 300 км что-нибудь случалось. Банально от прогорания прокладки глушителя и до ремонта вариатора. ЗА 1500 км я раз 20 ездил в сервис. А движок после простоя 3 – 4 дня, попросту не хотел заводиться. Приходилось по 20 минут ножкой дергать. Кстати скутер этот содрали с японского 2-х глазого (уже точно не помню модель).

    Так это я все к чему… Сейчас то я катаюсь на ЗАЗ Chance хэтчбэк. Но времена меняются… В китайцах мне все нравится: и цена, и дизайн, и салон, и функции. Реально за такие деньги в них есть всё!!! Но вот кузов и двигатель реально пугают… Постоянные поломки и ошибки ЭБУ. Нужно иметь железные нервы, чтобы кататься на китайце…

  3. Oleg |

    За такие деньги накакой перспективы, достаточно корейцев, рено, но выше качеством. Мой Фиат Альбеа (Турция) 10 тис. дол с кондиционером, борт. комп, и прочее

  4. мишка |

    это пугает – китайское авто запорожскими руками, “китайский ЗАЗ”. ну разве по цене “славуты”, да и то “мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи”. А нормальные машины, у нас, собирать не могут? Всякое дерьмо разводим. Ужас. куда мир катится? Лучше куплю себе велосипед – “УКРАИНУ” (кстати их ещё выпускают?).

  5. prikolist |

    а ничего что “она еще и продаваться не начала”, а все ее уже сливают.

    да деньги за нее просят не малые, но реально за эти деньги можно купить только ваз. хотел бы я посмотреть на человека который скажет что вазы редко ломаются. я помню как начинали продавать ланосы, а позднее авео, тоже многие говорили, что мол гов-о корейское, и кому оно надо. у друга авео, накатал 100т. эа 3 года, я вам скажу это настоящий вездеход. васадзэ не глупый чел-к и с ланосом он это доказал, думаю он бы не связывался с а13 если б не был уверен в ее успехе.

  6. Сергей |

    почитал я тут разные мнения. Хочу сказать следующее. У меня Хюндик акцент1.4 2008г. Собирался на ЛуАЗе (кто не знает Луцкий автозавод) признан самым продаваемым автомобилем 2008 года в Украине. Так вот, этот, правда кореец украинской сборки, уже три года тфу-тфу-тфу, отлично служит. Менял свечи два раза, и пыльник. Ну ясно – бензин и дороги. Так вот. Не надо жить стериотипами и подводить все под одну линию. Еще лет 8-12 назад корейские авто в Украине не очень покупали, тоже говорили о качестве. А ща, кругом одни акценты, сантафе ix35, гетцы и тд. Ну это у нас в Украине, не знаю как в России.
    За 10 штук американских рублей или новый на гарантии ЗАЗ Форза, или б\у немец 15 лет, решайте сами.
    Ланосы надоели, а Славута это как Опель у немцев – позор нации. Если Форза будет продаваться хорошо, цену поднимут, как пить дать. Ща народ чуть баблишка собирет, и будут покупать. Пример Джили, – за 2 года (200-09) этих китайцев в Киеве столько катается, уступает разви что Ланосам.Отзывы разные, но люди покупали их, и три салоно дополнительно открылись в Киеве. Думаю это показатель особенно в этои годы.
    Уверен, что тот кто имеет 10 зелени, задумается о покупке Форзы. Почему? Потому что французы дорогие в обслуживании, корейци подорожали, ваз уже имеет имидж “супер кара”, немцы, американц, японцы цены кусаются. Остаются китайцы.
    А если они еще и программу кредитования нормальную предложат потребителю, думаю продажи пойдут хорошо.
    Ну, дай Бог нашому теленку волка съесть.

  7. петя |

    Молодцы китайцы. Они нас всех скоро сделают. И тачки у них будут нормальными. Содрали конструкцию, сдерут и качество.

  8. Димон |

    Женя (его отзыв про ЗАЗ Форза ниже от 18 Декабря 2010, 16:36):

    Я уважаю китайцев за их мудрость – цена-качество!

    ахахахахаахах
    ахаххахахаха
    ахахахахах
    Где ты у китайцев КАЧЕСТВО видел!????????? ХД ХД
    За их мудрось??? ахахах Та они штампуют такое г@вно что цена даже и та завышена просто нереально… по моему отечественные получше, ездят лет по 30 тазики , убитые , но ездят!? где ты китайца увидишь который доживет и лет 5 при интенсивном использовании – как наши ездят – оп ямка – пох…
    сам езжу на Хонде , просто рассмешил ахахах!
    корейцы кстате – супер штампуют тачи :) .

  9. Сергей |

    Я теперь вообще отношусь к продукции ЗАЗ с больши-и-и-и-и-им недоверием, какую бы рекламу они не делали…Мне по уши хватило еще того советского “ЗЮЗИКА”.

  10. роман |

    за такие деньги лучше шевроле. и качество лучше и надежность.