Отзывы о ЗАЗ 968

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ЗАЗ 968, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    Три года прошло с момента покупки 968-го. Мне попался экземпляр в отличном состоянии. Он почти не нуждался в ремонте. И это при том, что ему недавно исполнилось 40 лет. Езжу на нем постоянно и ничуть не жалею о своем выборе.

    Внешность, конечно, на любителя, но я считаю, что «запорожец» – это очень красивый и самобытный автомобиль. С хорошим лакокрасочным покрытием и отполированными хромированными деталями он выглядит просто потрясающе. К слову, кузов оказался очень качественным. Нет никакой коррозии.

    968-й больше подходит для города, чем для езды по трассе. Со светофора стартует достаточно резко. До 60 км/ч скорость набирается быстро, но затем динамика гаснет. Мой предел – около 110 км/ч. Но для этого нужно серьезно постараться. Кстати, сам мотор экономный и неприхотливый. Заправляюсь 92-м (хотя по качеству это, скорее, 80-й).

    Управляемость нравится. Посадка низкая. Кресла тоже полностью устраивают. Да, если долго сидеть за рулем, то спина начинает уставать, но не сильно. Печка время от времени ломается, но при этом греет очень хорошо.

    К подвеске тоже нет никаких претензий. Как по мне, то в этом плане «запорожцу» почти нет равных. По кочкам он словно летает. Мотор находится сзади – развесовка идеальная. Более того, подвеска не шумит и не скрипит, как это часто бывает.


  2. Михаил |

    Вот уже месяц я являюсь владельцем ЗАЗа 968М. Это «второй» автомобиль в семье. Признаюсь, купил его лишь потому, что он стоил очень дешево. Да и раньше никогда не ездил на «Запорожцах» – стало интересно, что это вообще за «зверь» такой.

    Когда впервые сел за руль – удивился, как этот автомобиль вообще ездит. Для того чтобы он завелся – нужно сильно нажать на педаль газа, которая, к слову, имеет большой свободный ход.
    Тормоза здесь работают плохо.

    Разумеется, никакой шумоизоляции здесь нет. Но я особо и не надеялся. В общем, в салоне слишком шумно.

    Машину бросает из стороны в сторону (в независимости от того, в каком положении находится «баранка»). При езде по извилистым дорогам присутствуют сильные крены. Создается такое впечатление, что на очередном повороте автомобиль просто перевернется.

    Двигатель очень слабый. Когда в салоне нахожусь сам, он кое-как справляется со своей задачей. Но однажды ехали впятером. Для автомобиля это было настоящее мучение. Каждый раз со светофора он трогался с большим трудом. Ну а на подъемах – вообще беда.

    Порадовало, что вся электроника оказалась рабочей. Кроме того, предыдущий владелец установил в салоне вазовские сиденья с регулировкой. На этом пока все.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.