965-й ЗАЗ у меня в эксплуатации с апреля 2012 года. Многим этот автомобиль не нравится. Я же считаю, что он неплохо подходит для города с пробками и переполненными парковками. Признаюсь, купил его за копейки, но далеко не в самом лучшем состоянии. Пришлось восстанавливать.
Кузов особо не прогнил, но местами был сильно помят и замазан шпаклевкой. Благо, руки у меня растут из того места. Все отковырял, выровнял и зашпаклевал по-новому. Не могу сказать, что внешне машина мне очень нравится, но и негативных эмоций ее дизайн не вызывает.
Салон тоже оставлял желать лучшего. Хуже всего выглядели сиденья. Одно переднее кресло и вовсе отсутствовало. Постепенно все исправил. Тем не менее, сидеть за рулем все равно не очень удобно. Рядом с педалями не хватает места для левой ноги. Приходится ставить ее под педаль сцепления. Да и металлическая панель, по правде говоря, проигрывает пластиковой.
Ходовые качества автомобиля нравятся. При наличии определенных навыков можно ездить на нем буквально везде. Он способен проехать даже там, где застревают внедорожники. 965-й весит мало, а задние колеса у него «косолапые». В этом и есть секрет его проходимости.
В целом мой «старичок» меня устраивает. Большинство недостатков были связаны с его преклонным возрастом, именно поэтому после ремонта их не стало. С остальными уже два года как-то мирюсь.
965-й ЗАЗ у меня в эксплуатации с апреля 2012 года. Многим этот автомобиль не нравится. Я же считаю, что он неплохо подходит для города с пробками и переполненными парковками. Признаюсь, купил его за копейки, но далеко не в самом лучшем состоянии. Пришлось восстанавливать.
Кузов особо не прогнил, но местами был сильно помят и замазан шпаклевкой. Благо, руки у меня растут из того места. Все отковырял, выровнял и зашпаклевал по-новому. Не могу сказать, что внешне машина мне очень нравится, но и негативных эмоций ее дизайн не вызывает.
Салон тоже оставлял желать лучшего. Хуже всего выглядели сиденья. Одно переднее кресло и вовсе отсутствовало. Постепенно все исправил. Тем не менее, сидеть за рулем все равно не очень удобно. Рядом с педалями не хватает места для левой ноги. Приходится ставить ее под педаль сцепления. Да и металлическая панель, по правде говоря, проигрывает пластиковой.
Ходовые качества автомобиля нравятся. При наличии определенных навыков можно ездить на нем буквально везде. Он способен проехать даже там, где застревают внедорожники. 965-й весит мало, а задние колеса у него «косолапые». В этом и есть секрет его проходимости.
В целом мой «старичок» меня устраивает. Большинство недостатков были связаны с его преклонным возрастом, именно поэтому после ремонта их не стало. С остальными уже два года как-то мирюсь.