Отзывы о ZAZ-1103 Slavuta

  1. алена |

    купила заз славуту, загорается чек, и никто не знает что с ней делать.

  2. михаил |

    статья не отражает действительность, это обычное предвзятое уничижительное мнение о запорожцах, но это ни тот заз что выпускался ранее, это совершенно новая, исключительно удачная машина. во всяком случае вазам далеко до уровня таврий, таврии и их модификации как Славута и Дана, это по сути одна и та же машина, только у более современных появился инжектор на том же двигателе. машина неприхотлива абсолютно! это вам ни капризный ваз и ни убитая иномарка, да для понтов Славута не подойдет, но для долгой и верной службы эта машина подойдет для умного человека без заморочек.

    1. Елисей |

      И в чём же она уничижительна и предвзята ???
      Учитывая текущий уровень автомобилестроения – всё там объективно написано.

      А надо было, наверное, хвалебные оды Славуте написать и констатировать, что она круче всяких Шкод и Тойот ?

  3. Азат |

    У меня 6 лет была трёхдверка 1,3 литра, покупал с нуля, машина очень динамична, неприхотлива, тормоза только не очень.
    Отходила 98 тыс. км, но до сих пор я иногда встречаю её в городе – жива моя ласточка.

  4. Дмитрий |

    В моей жизни было много машин – в основном, ездил на классике (начиная от копейки и заканчивая семеркой). В начале марта взял Славуту – 2005-го года с пробегом 95 000 км.
    Комплектация Люкс – с прикуривателем, обогревом заднего стекла, противотуманками в бампере и электронной приборкой (как у инжекторной десятки).

    Сразу после покупки заменил все масла. В двигатель залил полусинтетику Лукойл 10w40, а в коробку – ТАД-17и. Больше, в принципе, ничего не делал. Как говорится, сел и поехал.

    Прет нормально. Комфортная скорость на трассе – 100 км/ч. Правда, если она разбита, то разгоняюсь максимум до 80-90 км/ч.

    Да и расход более чем устраивает. На 5-й передаче без пассажиров в салоне получается чуть больше 5 литров. На днях ехал с товарищем (плюс груз под 500 кг), так уложился в 6,5.

    Ходовка простая и не слишком комфортная. Небольшие неровности она отрабатывает нормально, но на ямах с острыми краями машину прилично трясет.

    В салоне ничего не стучит и не гремит, притом, что пластик везде дубовый. Двери закрываются легко и с приятным звуком (на жигулях как не регулируй, все равно нужно долбить).
    Посадка достаточно удобная – по крайней мере, я за рулем вообще не устаю. Рост у меня, к слову, не маленький – 190 см.

    Багажник вместительный и открывается вместе с задним стеклом – как по мне, то это большой плюс.

    Первый владелец поставил сигнализацию с центральным замком. Вещь полезная. Работает хорошо – так сказать, без косяков.

  5. Заур |

    Купил в 2005 году, с пробегом 18 000 км. До нее ездил на ВАЗ 2107.

    Для меня Славута комфортнее и лучше ведет себя в городе. На трассе после сотки км/ч начинает вилять – легкая. После нее был и Хундай, и КИА, и Бумер 39, но всегда с хорошим чувством вспоминаю свой ЗАЗик.

  6. Роман |

    Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, советом, может кто-то сталкивался с подобной проблемой.

    ZAZ-1103 Славута ; 1.3 инжектор.

    Быкует сильно инжектор (сказывается то, что российские мозги инжектора) – не держит обороты, постоянно плавают холостые, долго заводится.

    Инжектор не единожды настраивался, но поспрашивав у других мастеров о данной проблеме, сказали что проблема в мозгах инжектора.

    На счёт замены сказали, что ничего подходящего нет – только менять двигатель (ставить от Opel, Volkswagen, Renault…) или ставить бошовские мозги за 900$ (те которые на МТ Днепр ставят).

    Подскажите пожалуйста!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.