Отзывы о Opel Zafira B (Family)

  1. Илья |

    Уже 6 лет езжу на Зафире II (1.8, МТ, 7 мест, 2006 г.в.). Я – 2-й по счету владелец. Брал с пробегом под 100 000 км. Сейчас – 230 000 км.

    Плюсы:

    - Просторный салон. Для тех, у кого большая семья, вариант просто идеальный. Места хватает всем – и нам с супругой, и детям, которых у нас двое, и даже теще с тестем.

    - Приятная рулежка. Машина предсказуемо реагирует на движения баранки и остается управляемой даже на высоких скоростях. На трассе легко разгоняюсь до 140 км/ч.

    - Неубиваемая подвеска. По каким только дорогам я не ездил, но ей все нипочем – она очень хорошо справляется практически с любыми неровностями.

    - Умеренный расход. В городе и зимой, и летом выходит в среднем 10-11 л. На трассе укладываюсь в 7 л. Заправляю бензином АИ-92 (лил и 95, но разницы не заметил вообще).

    - Отлично заводится. Проблем с запуском не возникает даже в сильные морозы, вплоть до -37 (и это притом, что авто все время стоит во дворе).

    Минусы:

    - Неважный обзор. Причина – массивные стойки и маленькие зеркала. Приходится ездить осторожно, т.к. иногда пешеходы появляются “из неоткуда”.

    - Плохое ЛКП. Поцарапать кузов – раз плюнуть (такое впечатление, что царапины появляются даже от травы). Да и капот весь в сколах.

    - Долго прогревается салон. Когда температура ниже -20, на это уходит минут 40 (10 мин. прогрева + полчаса езды).

    - Слабая проходимость. Летом-то, по сути, проблем нет (особенно в городе), а вот зимой все намного хуже. С другой стороны, для вэна это простительно.

  2. Константин |

    У меня Zafira B ’12 г.в. (на роботе). Покупал с рук в конце 2015 г. На тот момент пробег был 63 т.км. За 2 с небольшим года проехал около 70 т.км. В целом машиной доволен!

    Салон очень вместительный, правда, 3-й ряд все-таки больше подходит для детей, т.к. взрослым там тесновато.
    Сиденья удобные. Не спорю, когда долго нахожусь за рулем, немного устаю, но боли в спине нет, да и руки/ноги не отваливаются.
    С эргономикой в целом все нормально. Единственное, мне не нравится, что кондей нужно включать и выключать через меню. Что мешало сделать обычную кнопку, не понимаю.

    Багажника для повседневного использования хватает за глаза, а когда ездим всей семьей на дальняк, цепляю на крышу бокс от Thule (но у него есть один серьезный недостаток – авто начинает парусить).

    По фарам вопросов нет – светят довольно-таки ярко, ночью дорогу видно хорошо. Вот только менять лампочки ближнего света уж больно неудобно.

    Мощности двигателя достаточно (и в городе, и на трассе), особенно если учесть, что я обычно езжу спокойно, на разрешенных скоростях.

    Коробка, конечно, своеобразная (раньше как-то не сталкивался с роботами), но со временем я к ней привык.

    Подвеска нравится – это то, что нужно для наших “шикарных” дорог. Она неплохо справляется даже с относительно крупными ямами и кочками.

    Расход устраивает. В смешанном цикле получается примерно 9,5-10 л на 100 км. С момента покупки лью только 92-й бенз.

    Масло и фильтра стараюсь менять регулярно – каждые 10 т.км. На 128 т.км. был заменен ремень ГРМ (и ролики). Вместе с работой отдал 12,5 т.руб. Я считаю, это недорого.

  3. Вася |

    При проблеме с разблокировкой дверей:

    Садишься в салон, закрываешь двери, нажимаешь кнопку блокировки дверей (приборка верхний ряд справа), затем изнутри открываешь проблемную дверь – откроется 100%.

    Проблемка в дверном жгуте проводов (снизу в гофре которая заходит в дверь). Акуратно стягиваешь гофру вниз или вверх и находишь порванный или переломанный проводок. Зачищаешь,скручиваешь (не забыв предварительно надеть термотрубочку), греешь и забываешь о проблеме навсегда!!!

  4. Олег |

    Всем здравствуйте.

    Кто подскажет что может быть:

    Зафира 2.2 (газ-бензин) 2001 года. На газу ехал норм, на бензине троила… сейчас не заводится. При запуске не слышно бензонасоса.

    Что может быть?

  5. Александр |

    Здравствуйте, имею Зафиру 1.8 2004г. Недавно возникла проблема – стала глохнуть при езде по городу (чек – когда загорается, бывает нет)… стоишь 2-5 мин – заводится как его и не было. Иногда моргает “машина с ключом”. Проблема эта бывает как на прогретом, так и на холодном двиг. Диагностика показала проблемы ЭБУ (не помню коды ошибок, пишет “замените ЭБУ) и на диагностике сказали каждый раз как машина глохнет – происходит перепрграмирование ЭБУ.

    Читал на форуме, что у людей с похожими проблемами ЭБУ машина глохнет и в городском цикле и на трассе. Моя машина на расстояние едет без проблем (и сто и двести км).

    Машину отдавал на ремонт – ни чего не смогли сделать. Снимали ЭБУ на вскрытие под электронный микроскоп – все волоски держатся как новые, видимых микротрещин под микроскопом на плате не обнаружено. Поменял ЭБУ с ключом иимобилайзером (заказывал в Германии) – завелась, но постоянно горит “машина с ключом” – поехал проверить… через время перестала работать педаль акселератора. Глушу, завожу – все нормально, но через время все повторяется. Диагностика показала две ошибки: не видит коробку автомат и дроссельную заслонку. Машина моя коробка механика когда покупали в Германии уверяли “сто процентов рабочая”… короче – поставил родной ЭБУ и год уже мучаюсь.

    Помогите советом, у кого может было подобное.

    1. Евгений |

      Здравствуйте, решили проблему ???

  6. Александр |

    Купил контрактную коробку, но она от механики, а у меня изитроник, 5-я скорость ругается. Можно ли перепрошить мозги под эту коробку?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.