Форум: Opel Zafira B (Family)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Zafira B (Family), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    офигенная тачка! всей семьей удобно ездить на природу, да еще и псину прихватить! никаких стуков, громыханий, тихий плавный ход, на трассе преподаю ей по полной программе. Автомат- не к чему прицепиться, не мерзнет, не тупит. Единственное у офдилера запчасти бешенных денег стоят! одно спасение ростовопель! приятные цены, приятные продавщицы-так что всем Зафирщикам или Зафиристам советую))!

  2. Александр |

    Я купил Опель Зафиру 2004 г.в 3 месяца назад, до этого ездил на Гольфе 4, конечно везде есть свои плюсы и минусы… гольф конечно был по приятней во много раз, решил поездить на опеле зафира, обзор конечно соглашусь на поворотах плохой, а так машина в принципе неплохая, мест много, только бензиновую надо брать желательно, дизеля как мне сказали не надёжные… Хотя до этого всегда ездил на дизелях. салон хороший, как говорят внутри всё трещин. не знаю, у меня в машине ничего не трещит, машина на любителя. все говорят ОПЕЛЬ Г..НО – а почему-то половина нашего населения ездит на Опеле, и машина не дешёвая если конечно она не старая, так что если машина нравится то надо брать, а не подстраиваться под кого-то, все машины ломаются со временем. только починить дела в цене… я машиной доволен.

  3. Гена |

    Здравствуйте. У меня опель зафира 1.6 бензин. приехал до пункта назначения через 10 минут не завел. Поехал на СТО нашли причину не работал стартер стартер поставили новый. Стартер крутит а машина не заводится. Комппьютер показывает сбой в системе зажигания нет искры в чем причина. Поменяли датчик коленвала и катушку. У кого была такая причина напишите по сайту sobolev_mixa@ mail.ru (убрать пробел после @). помогите пожалуйста.

  4. наталья |

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где посмотреть номер двигателя на Опель Зафира?


  5. Тимур |

    ходил в салон смотреть опель зафира. машина хорошая но она семиместная условно. на третьем ряду сидений взрослый человек не уместится 100%. только ребенок до 10 лет и то вряд ли. и на втором ряде тоже не ахти. пошел сразу посидел в ларгусе совсем другое дело и на втором ряде место больше а третий ряд намного комфотабельней чем у зафиры. В целом зафира конечно лучше но еще раз повторюсь она никак не семиместная условно если только. Решил брать ларгус так как намного функциональней чем зафира и стоит в 2 раза дешевле.

  6. сергей |

    Подскажите пожалуйста, КПП автомат на Зафире 2011 г и ранее 2008-2010 годов сколько ступеней имеет?

  7. Анатолий |

    Мне понравилась реклама ларгуса от Тимура. Я шесть пьяненьких теток из кабака с корпоративки легко привез.

  8. сергей |

    Добрый всем день, почитал отзывы, и решил немного добавить своего. Езжу на зафире 1год и 3 месяца. Авто брал новый в автосалоне, 1.8 двиг. 140 л.с, проехал за это время 19000 к, живу на крайнем севере, поэтому немного знаю что такое мороз и снежная каша. Так вот, в -30 заводил без проблем каждый день, правда морозы у нас не всегда лютые, но частенько. Что касается проходимости Опель ЗАФИРа, не могу сказать, что танк но вполне приемлемо для минивена. До этого ездил на микроавтобусе Форд, вот этот действительно не ездок по снегу, особенно заднеприводной. Теперь что касается поломок, после автомойки тупо перестала открываться задняя дверь, делал первое ТО в Финляндии 186 евро, замок не сделали, потому что нужно заказывать, был проездом в Питере в Автополе Кудрово, где собственно и был куплен автомобиль, так вот первым делом мне предложили помыть авто а дальше начался спектакль, когда выгнали из бокса выяснилось что делали диагностику, снимали защиту поддона, якобы доливали тормозную жидкость хотя бачок был полон и самое печальное что замок так и не сделали, дверь по прежнему не открывается. Стоило это мне 2300р. Не закрутили даже крышку на бачке с тормозухой а оставили её на капоте. И после этого мне звонят и спрашивают доволен ли я обслуживанием?? Ну вот собственно и все поломки, да ещё заменил предохранитель омывателя, неделю назад приехал из отпуска пробежал на Зафире 9000 к так вот перегоны делал по 1000 потом спать, масло не убавилось ни на деление, тосол тоже как был на уровне так и остался, хотя честно говоря любитель придавить педаль, на трассе ведёт себя прилично, после 160 усиливается шум, двиг.слышно он и так не тихий а тут явно шумоизоляция подкачала, при 120 не слышно, хотя это же не мерс. При обгонах даже на 5 можно не бояться, запаса мощности хватает с лихвой, управляемость отличная, тормоза это вообще что то, приходилось тормозить зимой на ледяной дороге, думал ну ппц отрехтую чуваку зад но тресь тресь АБС и вырулил. Очень удобное водительское сиденье, главное правильно отрегулировать руль, чтобы руки не висели. А теперь немного о грустном, я честно говоря офигел слегка когда сдал чеки на оплату проезда к месту отдыха и обратно, на северах есть такая фишка, может кто знает. Так вот тётка в бухгалтерии считает расход топлива Зафиры 7.2 литра на 100км., такого просто не может быть и ничего не докажешь, данный автомобиль прожорлив и не верьте когда вам говорят что он экономичный. Может быть дизель, но никак не бензиновый, а расход у него ниже чем 9.2 л на 100км не опустить, как ни старался, наверное можна ежели стоять. А в целом автомобиль вполне достойный, и стоит потраченных денег, если бы ещё к нему сервис хороший.

    1. Дмитрий |

      У меня расход по трассе 7,5 литров (скорость не больше 120 км/час)
      По городу 9-9,5 литров.

  9. Пин |

    Опель Зафира 2012 г.в., 140л.с., МТ, энджой, брал новой в салоне и первый раз покупал в салоне, тест-драйва не было, если бы и был ни хрена бы ничего не понял, что за авто, но второй раз бы точно не взял. для провинции слишком нежный автомобиль, чего только стоит открытый двигательный отсек снизу… откуда мне и прилетел камень в радиатор с заменой за свой счет. Сравнить особо не с чем, кроме как с Волгой, но не смотря на волжанскую дремучесть – эргономика в ней по лучше, может бублик у Зафиры мал, а то привык к большим, короче мне не комфортно за рулем и так и сяк кресло двигал и руль тоже самое, дискомфорт все равно есть. 140 фрицевских коней? да хде они, если загрузка салона 3 взрослых чела, то ползет еле еле, приходится давить гашетку постоянно чтобы ехала, я конечно понимаю, что движки тут уже высоко оборотистые и приходится чаще педалировать и порой тут вспомнишь “тракторный” 402 двигатель… такая же хрень с кондиционером.. ни фига с ним не едет, поэтому я его тока на трассе вкл, в городе на коротком пробеге -бесполезная вещь, за год так и не приноровился к педали газа. Свет да, -хорошо, динамика хороша, расход по сравнению с волжанкой ниже ну ещё пару фенечек и + больше нет… и за что тут 800 т.р. Дебильная система трансформации второго ряда, лучше бы как в Ларгусе или Орландо сделали… короче авто на любителя, желающим брать – подумайте несколько раз, может для столиц и ничего выбор, но для провинции надо по проще, что с помощью кувалды и матерного слова ремонтируется и эксплуатируется.

  10. Mistral |

    У меня сейчас вторая опель зафира. 2007г. польская сборка первая машина пробежала 146 000км. после чего я ее продал в хорошие руки. Мое мнение, что зафира – это идеальное сочетание цена/качество, если вам нужна большая машина. Но уверен, что всем больше интересны слабые места!? Итак болячки первой зафиры; до 60 000км их не было потом передняя левая ступица (меняется вместе с подшипником), 70 000 передняя правая ступица, 80 000 компрессор кондиционера, 120 000 рулевая рейка, 140 000 бензонасос, 142 000км сальники и прокладки системы охлаждения масла. К моему огромному сожалению все эти болячки я поймал после гарантийного периода 2г. тогда было. Вторая машина 2011г. (к эксплуатации с 2012г.) российской сборки, отличается звукоизоляцией – хуже, в остальном разницы я не увидел. Итак о поломках за 55 000 км произошло следующее: 18 000км замена ступицы, 28 000км. – замена рулевой рейки, 38 000км замена компрессора кондиционера, ну и по гарантии на 34 000 поменяли поясничный упор. Приятно, что все эти вопросы решили по гарантии. Естественно официалы – это не лучший и не самый недорогой сервис, но тем не менее, зная сколько стоят железки к GM у меня претензий нет. Резюмирую: слабые места Ступичные подшипники передние, рулевая рейка, компрессор кондиционера. В остальном машина достаточно надежная!