я подписался на его покупку и мне даже прислали мой номер 200000-какой-то, но больше или меньше ничего, так что склонен думать, что это очередная афера.
Алексей
|
А где концепт “Ё” ? Опять предлагают начинать с корыта?! С концепта надо начинать, и его выпускать в первую очередь! Именно он “Ё”! А эти просто клоны…причём не самые красивые…хэтчбэк – отстой, да и остальные ни о чём! С концепта надо начинать! С КОНЦЕПТА! Тогда и будет настоящий спрос и движуха…а остальные модели в помойку…хотите завалить настоящий “Ё”? Тогда начинайте выпускать эти три корыта – провал практически обеспечен! Только выпуск концепта “Ё” даст нормальный старт!
Альфред
|
Ну что ..дождались вашего Г-мобиля? Посмотрите на его вдохновителя, и все уже давно ясно! Тут с ним еще наверно нано технолог в паре работал.. ЛАПША-МОБИЛЬ…и были все-таки, кто поверил…удивительно))))))
Иван
|
Очень ждем эту машинку.
иван шкинёв
|
Удивляюсь, как рассчитывают мощность двигателя, если не правильно находят ускорение!
s=att !
При свободном падении s=2att:2 !
Надо делать 2-х режимный двигатель: 75 л.с. – для разгона, и 25 сил – для ПОДДЕРЖАНИЯ набранной скорости за счёт изменения фаз газораспределения.
Езжу на “Москвиче” с 1991 года – устраивает! И скорость, и экономичность!
я подписался на его покупку и мне даже прислали мой номер 200000-какой-то, но больше или меньше ничего, так что склонен думать, что это очередная афера.
А где концепт “Ё” ? Опять предлагают начинать с корыта?! С концепта надо начинать, и его выпускать в первую очередь! Именно он “Ё”! А эти просто клоны…причём не самые красивые…хэтчбэк – отстой, да и остальные ни о чём! С концепта надо начинать! С КОНЦЕПТА! Тогда и будет настоящий спрос и движуха…а остальные модели в помойку…хотите завалить настоящий “Ё”? Тогда начинайте выпускать эти три корыта – провал практически обеспечен! Только выпуск концепта “Ё” даст нормальный старт!
Ну что ..дождались вашего Г-мобиля? Посмотрите на его вдохновителя, и все уже давно ясно! Тут с ним еще наверно нано технолог в паре работал.. ЛАПША-МОБИЛЬ…и были все-таки, кто поверил…удивительно))))))
Очень ждем эту машинку.
Удивляюсь, как рассчитывают мощность двигателя, если не правильно находят ускорение!
s=att !
При свободном падении s=2att:2 !
Надо делать 2-х режимный двигатель: 75 л.с. – для разгона, и 25 сил – для ПОДДЕРЖАНИЯ набранной скорости за счёт изменения фаз газораспределения.
Езжу на “Москвиче” с 1991 года – устраивает! И скорость, и экономичность!