Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

  1. Валерий Соколов |

    С каждым днем влюбляюсь в свою шкоду йети все больше и больше. Правда до этого иномарок не имел. Сейчас владею йети 1.2 л, механикой, практически базовой моделью. Вы знаете, после “14-й” (ВАЗ) ни чем не хуже, не расходом топлива, не динамикой. Про комфорт просто молчу. За неделю накатал около 300 км. Спрашивайте, отвечаю.

  2. Валерий Соколов |

    На моей шкоде йети подогрев зеркал установлен вместе с моторчиками, которые ими управляют, а подлокотник конечно можно заказать за отдельную плату. Думаю тот, кто приобретает базовую комплектацию, знает о том что ему будет нехватать.

  3. Оля |

    Я видимо тут в меньшинстве среди тех, кто не находит достойных конкурентов для Шкоды Йети 1,8.
    После долгого выбора среди машин “за лимон” остановилась на шкоде ети, сразу после тест-драйва. Для машинки на ручке очень много опций дается сразу, да и машинка современнее SGV и кашкая. Предыдущая машинка микровэн, поэтому есть привычка к практичному и просторному салону, а этого нет у тигуана и кашкая. Внешность спорная, но если воспринимать ее с юмомром и как нестандартную, то даже симпатично. Красненькая так и вообще веселая.

  4. Валерий |

    Для тех, кого интересует реальный расход топлива (Йети Шкода – объем 1.2, механика). Общий пробег моего экземпляра 580 км. Показываю на примере одного дня.
    4 мая 2010 г.:
    а) утром на работу:
    - расстояние – 13 км;
    - средняя скорость – 17 км/ч;
    - расход топлива – 8,4 л/100 км.
    б) вечером с работы:
    - расстояние – 15 км (так получилось);
    - средняя скорость – 21 км/ч;
    - расход топлива – 8 л/100 км.
    В среднем, продолжительность движения по указанным маршрутам составляет от 40 до 50 минут, естественно в пробках.
    Общий расход бензина по показаниям компьютера за все время эксплуатации – 7,1 л/100 км. Готов ответить на любые вопросы.

  5. Олег |

    Большинство компактных внедорожников ездят по бездорожью только в рассказах своих владельцев.

  6. Валерий Соколов |

    Олег, ты вообще бездорожье видел? Я в “прошлой жизни” танкист и отлично знаю, что по танковой дороге (если ты понятие имеешь, что это такое) кроме гусеничной бронетехники ничего не пройдет. Поэтому успокойся. Не только некомпактный, но и даже сверх крутой внедорожник по настоящему внедорожью или бездорожью не пройдет.
    А в некоторых городах “нашей необъятной” такие дороги, что многие компактные кроссоверы (как вот описывемый шкода йети), хотябы благодаря их клиренсу – иметь за счастье.

  7. Олег |

    Уважаемый Валерий Соколов!
    Я не собирался обидеть владельцев “паркетников”. Мне просто не очень понятно почему такие машины покупают с полным приводом? Да еще за такие деньги. Лично я заказал 1.2 механику. Хотя мог бы взять 4X4.

    Модератор: скажу от себя – я конечно понимаю (не одобряю, а понимаю) рвения журналистов и маркетологов в пиаре “моноприводных внедорожников” – для тех, кто не может себе позволить полный привод (по цене)… но если называть вещи своими именами, то:
    1. шкода йети (как и тигуан, как и рав-4… и т.п.) – это вообще не внедорожник, это кроссовер – т.е. “универсал повышенной проходимости”.
    2. без “полного привода” – нет и “повышенной проходимости”, остаётся только – “универсал”.
    Так что нету ни какого (цитата):

    внедорожники переходят на монопривод

    Шкода Йети с “моноприводом” – это банальный универсал (легко определить по типу кузова) и ни какой не кроссовер и тем более не внедорожник… а “внедорожники” ни куда не переходят, да и вообще к данной теме отношения не имеют :-) .
    Теперь про:

    не очень понятно почему такие машины покупают с полным приводом

    и (поправлю цитату)

    Большинство компактных внедорожников кроссоверов ездят по бездорожью только в рассказах своих владельцев.

    Я купил Тигуан с полным приводом – в начале этой весны я КАЖДЫЙ ДЕНЬ радовался полному приводу (а так же поражался снегопадам и материл коммунальщиков) и постоянно тягал друзей, которые “на моноприводных” – это в городе (“среднестатистическом российском”).
    А при выезде за город, да и после дождя, например – полный привод дает на порядок больше свобод в перемещении… так что про пиар “монопривода” – очередное маркетинговое очковтирательство для поддержания продаж переднеприводных универсалов.

    З.Ы. и еще тут кто-то говорил, что “повышенная проходимость” это не только “полный привод”, но и “хороший клиренс” – это полная туфта (извиняюсь за мой французкий). Например у “классики” такой клиренс, что некоторым кроссоверам во сне не снилось – но мы же не будем называть “классику” – “внедорожник” или “автомобиль повышенной проходимости” ?
    Я думаю так:
    “полный привод” (подключаемый или постоянный) + “хороший клиренс” = “кроссовер” или “вседорожник” (если полный привод “постоянный” и способен работать “дольше 5 минут”).
    “полный привод” + “хороший клиренс” + “блокировка дифференциалов” + “лебёдка” = “ВНЕдорожник”.

    что-то я тут раскатал :) .

  8. Евлампий |

    Мне кажется, что это просто издевательство над потребителем! Продавать шкоду йети в таких комплектациях! Новый двигатель 1.2 даже очень не плох, но почему, только он один идёт в комплекте с автоматом !!!???
    Если бы Кашкай придумал такую хр@нь, невидать ему таких не бывалых продаж!
    У Фольца куча двигателей!! почему надо было так позорить Шкоду Ети – НЕПОНЯТНО ?

  9. Олег |

    Полностью согласен с Модератором.Даже добавить нечего.

  10. елена |

    Не совсем про шкоду йети. Но вопрос такой – ребята, напишите, кто что думает про коробку дсг? начиталась, что умирают они на 25-30 тысячах. Теперь в панике – я заказала такую… что все-таки надо было заказывать?