Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Павел |

    Чем же мне понравился автомобиль шкода йети ?…
    1.2 DSG Activ:
    1. В принципе не такая уж и высокая цена. Например, кашкай обошелся бы мне минимум на 100 т.р. дороже.
    2. Высокие технические характеристики при поразительно низком расходе топлива в городе.
    3. АКПП, не ухудшающая, характеристики автомобиля.
    4. Обалденная трансформация салона (задние кресла).
    5. Высокий клиренс (в моем городе это актуально).
    6. Нормальная, реальная гарантия.
    7. Не высокая стоимость запчастей.
    8. Приемлемая цена КАСКО.
    9. Шумоизоляция (конечно хотелось бы лучшего, но это совсем другая цена).
    10. Просторный салон.
    11. Хорошая подвеска (малые крены в поворотах, нет “рысканья” на снегу при высокой скорости).
    12. Возможность заказать красный цвет не металлик!!!

  2. 102 rus |

    Убили предположения о нехватке мощности шкоды йети 1.2 л, давайте мазду рх8 с 1.3 стремать что мол маловат движок, надо бы литра 4 что бы нормально катила.

    Модератор: ну речь как бы не совсем о литраже двигателя “ети”, а о том, что его мощность (при всей его “турбированости”) – 105 л.с. И даже “бюджетные седаны” весом в тонну имеют аналогичную мощность двигателя – и это зачастую “предельный минимум” для этих авто с “ручкой”. А “Йети”, какбэ кроссовер полноприводный и с “автоматом” и весом ближе к полутора тоннам. Конечно, “современный автомат” и, похоже “умная турбина” спасают положение – разгон до 100 км/ч за 12 секунд при таком весе и такой мощности – это безусловно достижение… НО – все равно, для современного кроссовера такого класса, это как-то не серьезно, тем более данная ниша (“компактный, легкий, полноприводный и… медленный”) уже занята шевроле нива (которая, кстати, дешевле – да и стоит ли переплачивать >300 тыс. руб. за “они как-то относятся к vw”) :-) .

    А про мазду rx-8 – тут вообще не к месту – там двигатель принципиально другого типа (роторный) и с его мощью (в районе 190-230 л.с.) для массы в 1.35 тонны (кстати, аналогичной шкода йети) и приводом на заднюю ось – там в этом плане всё нормально (хотя, то же, конечно, не идеал).

  3. александр |

    машина шкода йети мне очень понравилась и особенно с двигателем 1.2 на механике и цена нормальная. мой родственник купил – едешь, ощущения великолепные и тянет прилично, мы тоже думали, что будет не очень, а оказалось даже очень. 140 идет и еще можно – откуда там силища, посмотришь двигун – маленький. и еще бортовой компьютер удивил. все начинаю копить на йети.

  4. Volter |

    Йети Шкода – это превосходно сбалансированный авто за свои деньги. Принцип “Мне на рупь – всего и поболе” не проходит с концерном VW. А если все таки хочется – настоятельно рекомендую обратить внимание на поделки китайского автопрома.

  5. Наталья |

    Всем привет! Езжу на йети 1,2 немного меньше месяца. Довольна. Почитала отзывы – и как-то не совсем поняла, а модератор не в курсе, что он с движком 1,2 и со 105 лошадками полноприводным не бывает! Терпеть не могу, когда люди рассуждают о вещах, в которых не разбираются!

    Модератор: ну извините – заговорился, но сути дела это не меняет – 105 л.с. маловато для 1.3 тонны… хотя, для “спокойной размеренной езды” – достаточно.
    Кстати – про “только передний привод”. Я не знаю в чем Ваша (и других) мотивация покупки “кроссовера с передним приводом”… но я считаю, что это уже не кроссовер (без полного привода)… это просто универсал. Это как “пельмени с картошкой” – это не пельмени, это вареники. Только внешний вид, а сути уже нет…

  6. юрий |

    Всем доброго дня! А я вполне понимаю многих и особенно девушек, решивших купить шкоду йети 1.2. И пусть это не полноценный кроссовер, но есть все необходимое для комфортной езды по городу, не боясь повредить высокие не крашенные бампера, короткие свесы, отличная обзорность плюс просторный салон – в каком еще универсале такой дородный просвет и простор? Плюс заявленный расход топлива и 92 бензин. Да, маловат багажник, но для города вполне. Я сам езжу на партнере типи 90 л.с (1400 кг), но дизель! Так вот езда происходит на моменте (215 н.м) при малых оборотах, а это очень приятно и комфортно, так вот в шкоде йети 1.2 тоже отличный крутящий момент (175 и при том на 1500 об/мин!) и по ощущениям на скоростях до 120-130 (а это обычная крейсерская скорость на трассе) должно должно быть очень неплохо! А если еще и DSG, то помимо очевидных удобств бесплатно (в отличии от того же гольфа) добавляется очень полезная опция как ЕСП – наверное каждый может припомнить случай как его “кобасило” на трассе и если она хоть в чем то поможет, то это огромный плюс.
    Другой дело вопрос имиджа (1.2 звучит как то неубедительно) и последующей продажи. А еще безусловно цена завышена минимум на 10%, ведь она формировалась в декабре 2009 при курсе евро 43-44, а сейчас 39!
    Кратко про полный привод – я делал пару раз тест драйв, все очень неплохо, двигателя практически не слышно и тянет отлично! Подвеска у шкоды йети помягче тигуана и очень похожа на гольф, гольф плюс. Ручка коробки показалась далековата от руля – надо привыкать, ну и конечно стоить такой йети должен точно существенно меньше тигуна 1.4, тогда успех ему обеспечен, причем в любых комплектациях и особенно с автоматом.

  7. Саша |

    Уважаемый модератор, ваши критерии об оценке авто устарели. если вы говорите о 1.2 йети, то мы получаем что его мощности как раз таки хватает, по скольку разгон до сотни обгоняет кашкай 2.0 почти на 2 сек., давайте доверять цифрам и новым технологиям. кроссовер придумали для города, и это просто автомобиль с улучшенными характеристиками, будь то размеры, клиренс или еще что, но слова нет о полном приводе. так что будем идти в ногу со временем, и покупая авто будем платить за комфорт, параллельно экономя на бензине. тут то спорить не приходится, экономичность авто “ети” – вне конкурентов :) .

    Модератор: возможно я не прав, но лично я покупал кроссовер – в первую очередь из-за “полного привода”. И я не могу считать свои понятия “устаревшими”, пока в ЖКХ работают “устаревшие люди” – пока зимой у нас на дорогах будет “снежная каша” переходящая в “ледяные глыбы” (а там “удобные для побуксовать лунки”)… пока все это реальность – “полный привод” (и хороший клиренс) будет жизненной необходимостью, а ни как не “понтом” или “блажью”.
    P.S. кстати, я купил себе тигуан (как бы шкода йети на базе тигуана)… поэтому не считаю шкоду йети “плохим выбором” (я таковым наверное могу назвать киа спортейдж)… я смотрел на йети, но лично мне не понравилось в йети:
    1. с мотором 1.8 нет “автомата” (для “на механике покатать” у меня есть приора).
    2. ну как вы наверное уже поняли – у 1.2 (для меня лично) недостаточная динамика (я не мог купить “иномарку” чтобы она была дороже и медленнее моего “тазика”).
    3. мне не понравился дизайн шкоды йети “в профиль” – мне он показался “старомодным” (“высокие” окна, “низкие” двери и капот).
    Повторюсь – это мое мнение и для кого-то все эти минусы ни чего не значат и таковыми не являются.

  8. николай |

    купил шкоду йети месяц назад. машина просто великолепная. не понимаю людей которые по прайсам оценивают качество и сравнивают с другими автомобилями. особенно удивляет рассуждения про 1.2 на механике – там столько мощи, особенно по асфальтовым нашим дорогам. и куда вам полный привод ? если только в тайгу или северный полюс покорять.
    ети – отличная машина, чехи молодцы.

  9. руслан |

    скажите, какой у шкоды йети реальный расход топлива (город, трасса).

  10. Константин |

    В базовой комплектации шкоды йети не хватает подогрева зеркал заднего вида и подлокотника. А если цену на 10-15 % снизить, то этот шкода ети стал бы бестселлером.