Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. игорь |

    вот начал же хорошо, я даже хотел похвалить за хороший выбор и защитить от “Рокфеллеров” (как ты пишешь). А ты как обычный неудачник (в плане выбора машины) начал поносить японцев. Что за мания такая у обладателей европейского ширпотреба. Такое ощущение, что вы Японии припоминаете крейсер “Варяг” и Порт-Артур. Короче вывел ты меня, Шкода Йети – это дерьмо.

    Модератор: глубокая и основательная аргументация финальной фразы :) .

  2. Александр |

    Машина заслуживает серьёзного внимания, лично не ездил, только рассматривал в салоне. Экстерьер у шкоды йети получился довольно своеобразный, причудливый, но с изюминкой, высоко поднятые противотуманки – практичное решение (не так будут пачкаться), рубленные линии корпуса косвенно роднят йети с Лэнд Ровером и Хамером. На мой взгляд есть хорошая перспектива для индивидуального тюнинга.
    Ходовые качества шкоды ети, по заявленным характеристикам, для кроссовера достаточно серьёзные, практически все ходовые системы это разработки фольца, а это уже гарантия качества.
    Понравилось, что уже в базе идёт стальная защита движка, все подкрылки, плюс пластиковая защита всего днища. Движок 1.8tsi – это проверенный надёжный агрегат, к нему вопросов нет, скорость держит хорошо и погонять можно. Салон очень удобный, есть всё необходимое даже в базе, мягкий пластик торпедо, удобные сиденья спереди, не плохой обзор, регулируемый подлокотник, нормальный багажник для этого класса. Очень понравилось как складываются задние сиденья!
    В общем машина получилась не плохая, скорее даже хорошая. Цена на шкода йети 1.8 от 28000$ до 30000$ – конечно великовата, сказывается фольцовское родство.
    Единственное НО, это конечно МКПП, наверно это маркетинговый ход, потому что если на 1.8 будет ставится автомат, да ещё и DSG, то продажи Тигуана могут существенно упасть :) .

  3. Натали |

    Вообще удивительно, что эту машинку так серьёзно обсуждают мужчины :) . Ведь для вас есть куча других “мущинистых” машин… Мне шкода йети сразу понравилась , как именно забавная игрушка для женщины, много передвигаются по городу, всегда ищущей где бы приткнуть машинку среди “мущинистых” крузеров и часто выезжающей отдохнуть на природу . Я с большим комфортом рассадила в ней двух детей (один уже метр-восемьдесят), мужа , бернскую овчарку, двух маленьких собак…ну и сумочкам осталось место :) . После того , как у двух моих подруг угнали Рафы с “полным фаршем” по цене 1м 450тыс , после их рыданий и хождений по страховым, вынесла себе вердикт: нужна высокая , компактная городская машинка , на которую не позарятся придурки….. Пошла и заказала Йети Experience-автомат , дополнила родными: сигнализацией,шторки безопасности , передние и задние подушки(т.к. езжу с детьми) , доп защита двигателя,парктроники по кругу, управление на рулевой колонка ,и …главное! – цвет металлик бардо! Все обошлось в 1м 50 тыс… Сижу,радуюсь,жду….потом расскажу впечатления :) . Отдайте эту машинку обсуждать вашим женам! :)

    P.S. ой, забыла – салон в светлой коже в стоимость тоже вошел :-) .

  4. Алексей |

    Йети понравился,(1.8),ДВС 1.2 ваще не рассматриваю для такого авто, БРЕД, а вот в кирпичёвском дизайне кузова что то есть (имхо-на любителя), НО, цена, думаю для Шкодников уж больно ломовая. слава богу ща выбрать есть из ЧАго.

  5. стас |

    Рябяты! Ну че же вы такие тут многие блин гонщики!
    Я тестировал шкоду йети 1,2 на ручке, динамика лучше чем у 2л 140 лошадок, да – апосля 140км в час не очень, но очень терпимо и потом расход реальный если 4-5 тыш. крутить , 9,5 литров! буду заказывать в полном фарше, а на вкус и цвет-товарисчь-Йок!

  6. Алексей |

    Приглашаем всех вас на презентацию Skoda Yeti 28 марта!
    Что будет интересного в гостях у шкоды йети?
    На базе уникального автодрома в России, практически в черте города, специально предлагаются для тест-драйва трассы двух различных типов: грунтовая трасса с препятствиями и асфальтовая трасса.
    Организуется обучающий Мастер-Класс, на котором можно будет узнать про особенности поведения Skoda Yeti 4х4 с муфтой Haldex 4 поколения в различных режимах езды.
    Презентация будет проходить в формате естественной среды обитания Yeti, оформленной в стилистике каменного века.
    В гостях у Шкоды Йети помимо тест-драйва и мастер-класса для вас будут организованы:
    • первобытное питание в стиле Yeti
    • огненное шоу
    • йога шоу
    • пиротехническое шоу
    • живые барабаны
    • юмористическое шоу Stand Up Comedy
    • конкурсы наскальных рисунков (и не только) с подарками и фотографиями
    • развлекательно-познавательная анимация для ваших детей, которым предстоит поближе познакомиться с Yeti
    Более подробная информация здесь.

  7. Паша |

    Вообще машина нравится, но почему нет дизеля? Даже на заказ! Если у нас появится шкода йети дизель… и не совсем дохлый, то обязательно куплю. ети 1,2 не хочу даже рассматривать, ездию на октавии 1,6, по городу выше крыши, а вот при обгоне на трассе слабоват. Оптимально кобыл 140, и налог не зверский и тяги в достатке. А вообще с лошадками какое-то издевательство: 101, 102, 105, 152. ОТ 150л.с. (1,8T прежнего поколения) до 152л.с. (1,8T сейчас) две лошадки сейчас стоят 1276 рубчиков, по 638 за лошадку , а если поднимут? Жаба подсказала однако.

  8. Алексей |

    Покатался на 1,8 и 1,2 шкода йети – обе на механике. Немного изучил двигатели.
    1.2 с места уходит не хуже мазды3 1.6 (у меня мзда), а может даже и быстрей это за счет турбины с изменяемой геометрией. После старта с увеличением скорости чувствуется, как теряется мощность, все-таки 1,2 чудес не бывает. Если будете ездить в городе и не собираетесь таскать прицепы, лазить по горкам я считаю 1.2 турбо за глаза, а с dsg вообще комфорт, потери мощности почти нет из-за двойного сцепления. Если честно я сам относился скептически к 1.2 но вы сходите на тест драйв.
    С шкодой ети 1.8 немного другая история – при старте есть небольшой провал, как я понял там турбина без изменяемой геометрии. После двух тысяч на тахометре тащит очень хорошо. Я уверен больше половины кроссоверов за два литра будут «нервно курить» в основном я имею ввиду динозавров типа СГВ, Тушканы, Кашкай, Киа спортач и.т.д.
    Конечно Йети маленький кроссовер, багажник маловат, но для города очень хорош.
    Моё мнение 1,2 все-таки больше подходит девочкам, если соберусь брать то 1,8 там привод полный и переключатся меньше надо более «резиновый». Смущает цена, если процентов 10 скинуть, разошлись бы как горячие пирожки.
    p.s Спасибо.

  9. Николай |

    Как пассажир Шкоды Йети (1,2 DSG) отмечу его хорошую стартовую динамику. На трассе – рядовой автомобиль. Внешний дизайн скорее женский. Салон простой, разумный, на грани скромного. Мои сомнения и замечания по авто:
    - подушек безопасности в исходной комплектации пожалели;
    - при выходе из салона задеваешь пороги и загрязняется одежда, если до этого не менять вручную оптимального положения сиденья:
    - двигатель требует обязательной защиты снизу из-за подсоса грязи, воды. Читал отзыв о загрязнении двигателя после 500 км пробега и верю, т.к сам видел пар с коллектора и с двигателя после езды в слякоть. Механика этого двигателя сверхточная и подсос грязи в двигатель недопустим, ресурс ограничит однозначно;
    - вызывает сомнения поддержание комфортной температуры в салоне в зимний период – много свободного объема в подкапотном пространстве, теплоотвод будет значительным;
    - и самое стремное, что об этом двигателе нет информации по эксплуатации в российских условиях, когда грязь на дорогах 9 месяцев в году, бензин 95 на присадках, а требования к маслу жесткие.
    Вот и получается ,что мы будет испытателями в первую очередь.
    Потенциальный круг покупателей этой модели – женщины и частично пенсионеры.
    Стартовые цены для Йети спорные.

  10. Karboras |

    Мне шкода йети понравилась: посадка высокая, сидеть удобно как на переднем пассажирском, так и на задних (ну ноги у меня длинные :) ) . На водительском планируется жену посадить – для нее машинка. Идет (для своего класса) вполне мягко, гул мотора даже не замечаешь (больше 90, правда, не разгонялись). Вобщем, для нас – в самый раз подходит: небольшая, разворотливая, экономичная (для своего класса), проходимость по нашим дорогам – вполне достаточная. Налог, правда…. для полноприводной версии (а ее только и смотрели) мощность двигателя – только 160 л.с. А это уже больше 150-ти. Но я бы простил (хотя для жены было критично).
    Так бы и купили себе авто шкода ети, но…. ЦЕНА! – они в своем уме, эти чехи, которые эту йети в калуге собирают? Это шкода или мерседес чистокровный? Отказались, вобщем. Пойдем сузуки sx4 смотреть.