Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. александр |

    1.2 автомат.14.5 т.км. Расход\только 95. по Приморке. скорость-80. до Литейного моста. вдвоём-7.6. 160-11.7. 180-13.7 налегке. Динамика. аудио-просто класс\были
    паджеро.лексус\. Зимой без проблем. в салоне-тепло. Пока никаких замечаний.

  2. Сергей |

    Доброго времени суток всем “шкодникам”! Долго, даже после покупки своего “зверька”, читал (и продолжаю читать) форумы смотреть новые тест-драйвы и статьи. Не то что бы мне нужно было убедиться что я желал правильный выбор – просто приятно, когда о твоем любимце говорят хорошие слова, почти как о ребенке. Ну то лирика – с хорошими иномарками знаком не понаслышке – да из “бюджетного ” сектора но сам факт, до Йетьки было 3 иномарки – 2 праворукие тоЙоты и форд фокус II. А именно – Тойота Марк II – до сих пор с супругой немного ностальгируем по ней – машина 1991 года – переходный “бесстоечный” кузов, заменив расходники после покупки отъездили 4 года – немного но тысяч 60 000 прошли, несмотря что машина достаточно “бывалая” – кроме засорения фильтра из-за хренового бензина на Украине (при очередной поездке в крым) не было – купил за 90 тыр через 4 года продал за 96……Но маркушу до сих пор обожаю…. тойота КАЛДИНА – веселый 2-литра при полном приводе – купленный мною с аукциона в Японии – просто супер, коли бы не определенные слухи насчет запрета праворульных – может бы ездил и до сих пор. Ну раз возникла проблема с правым – купил с салона фокуса – в комплекте Титаниум- за два года эксплуатации ни малейших нареканий… кроме одного – по зиме юбки бамперов хватают любую “нашлепку” из льда и снега на дороге ну а после хорошего снегопада при клиренсе ниже нужного и моноприводе …. вообщем сорвав оба бампера – решил продать – из минусов – тока магнитола (родная) 2 дина – сони – звук на уровне подпольного китайца а ценник как за муз. центр Hi End класса. В остальном машина реально добротная и современная несмотря на Всеволжскую сборку. ну так вот пришел к выводу, что нужен кроссовер или “паркетник” – с приличными ходовыми но без фанатизма и современными агрегатами. Выбор делал не спеша – а именно в течение 2-3 месяцев проехал (и не раз) основные автосалоны города – выбор у нас вполне приличный от Тагаз и китайцев до Мерседеса и Ягуара. Понятно, что в последний я не стал заходить дабы не тиранить душу. Суцзуки, Митсубиси, Санг Йонг, Тойота, Киа, Ниссан, Опель, Шевроле (кстати по поводу шевроле – не смотря на понты – у меня сложилось мнение, что весь отстой спустили в Россию и ни единой – ну кроме запредельной по эксплуатации ТАHOE, все остальное крайне спорного качества – но это мое частное мнение а потому не важно, рено не рассматривал ибо по тестам “пыльник” – а) после хорошего пробега требует ремонта на 30-50 процентов стоимости….. да и отсутствие на 4ВД автомата – для меня было критично. Проехал на тест-драйве РАВ4, Ниссан – Кашкай, Жук, Митсубиси L 200 (может и странно но одно из самых приятных впечатлений – несмотря на то что сарай по габаритам и достаточно древний движок), несколько корейцев… я могу быть излишне максималистом – но как сказано пишу о себе – Япы – из указанных выше – более чем приличные по комфорту ( КРОМЕ “ПУСТЫХ” ДВЕРЕЙ и более чем средней динамики – Град Витара например с 2-х литровым двигателем овощ конкретный – как и кашкай что с 1.6 что с 2.0 – ну нет ни динамики ни ощущения драйва – правда с лампочками и “фенечками ” все супер…. ну а место на задних пассажирских…почти у всех не айс – я большой – у меня полтора центнера и рост не малый – на передних ничего, но вот сзади “сам за собой” и колени и черепушка страдают…. не во всех машинах – но “статистически”… Так вот и забрел на шкоду (у нас ряд салонов в одном или соседних зданиях) – когда то с год назад просто от безделья заходил, посмотрел – не понравилось, а тут как то – ну не зацепило, но заинтересовало – тест – можно – не вопрос – какая машина?? Ну вот 1.2 ДСГ (ибо денег на большее не было в наличии) ну и 1.8 ДСГ – не вопрос – давайте права и 10 минут подождите – пока менеджер прогреет машину (на улице минус – январь однако….Проехал на 1.2 – восторг – как колею держит как по мешанине, словно по рельсам да и снег на склоне- что вверх, что вниз – отлично….
    дааа – заболел – уже готов договор подписывать – но есть и второй тест драйв…..в результате две недели бегал по друзьям и родственникам – занимал деньги. В результате взял Шкоду Йети 1.8 – ДСГ-6, Элеганс. Долги уже почти все вернул и каждый день, смотря на “зверька” Радуюсь, что выбрал ЕГО. Теперь о земном – ходовые качества выше крыши – ездил в крым в этом году, не гнал 110-130 максимум крейсерская 110. бака 60 литров (правда я все таки реши следовать рекомендациям производителя – заправляю – АИ-98-100- ибо на Украине, 98 – вообще редкость – 100 литовский проще купить….) хватило на 770 км, с учетом городов и массы поселков с 70-80 км. Динамики на обгон – выше крыши, даже без спорт-режима, подвеска – поймал две ямы на скорости – на другой бы машине.. ну не знаю наверно без подвески бы остался…. – но по возвращению проверил подвеску – в идеале. На море выползал к самой кромке – и ни разу не сел на пузо.Салон – про трансформацию молчу – писано о том много, но реально хватает, багажник – ну может и не погреб – однако что на юг, что зха покупками, что на шиномонтаж – снимаешь полку и 4 баллона 17*225 становятся и еще остается место сбоку для кейса. Магнитола – 8 динамиков – чейнджер на 6 дисков (пусть ныне это и не так актуально) слот для СД карты (до 64 гигов – но у нас такие редкость – но 32 легко) загрузил карту – езжу третий месяц – пока на второй круг не пошла. Все остальное более-менее стандартно – климат на две зоны с задними дефлекторами, всякие “приблуды” для приятного путешествия в карманах, откидывающихся “подлокотников-столиков” это конечно мелочь, но черт побери – приятная мелочь. Две розетки на 12 в – прикуриватель и в багажнике, всякие сетки, полости и держатели в багажнике… из всех печалей за полгода два раза ездил на ОД – отключался автозапуск сигнализации – но вина ли это шкоды… сомневаюсь… Вот где то так.

  3. николай |

    Вот читаю ваше слащавое вранье отзывы и понимаю, что нашему народу врать, а потом и самому верить не запретишь. И сборка у нас хорошая в Нижнем Новгороде, и бензин 98 везде хорошего качества, и сервис на высоте. Кому вы врете? Себе, и от удовольствия глаза закрываете. Ну, если так все хорошо, почему интернет пестрит недовольством владельцев то на сборку, то на плохо обогреваемый салон, то на то, что плохо заводится, то на какие-то акции. Мое мнение – машина неплохая, но бензин не соответствует ее стандарту. Сервисное обслуживание тоже желает быть лучше. А, если, мы будем замалчивать недочеты, то получим, что и имеем.

  4. Владимир |

    Сегодня купил Skoda Yeti 2.0 дизель , автомат. Купил в салоне, но с пробегом 8200, говорят два года на тест-драйве была. Фарш, по моему мнению полный, даже крыша стеклянная. Кто может что рассказать о такой же? Поделитесь, буду Очень признателен. Эксплуатировать намерен в Европе.

  5. Татьяна |

    Друзья и владельцы машины Skoda Yeti. В 2012 году мы с мужем купили машину и не могли нарадоваться. Но в декабре 2012 года муж поехал на работу на шахту Ленина г. Междуреченска, только спустился и ему уже звонят, что горит машина. В результате салон целый. Пожарники взломали капот и успели потушить. Аккумулятор тоже цел. При включении музыка играет компьютер показывает пробег. Но по сигналу страховая компания молчала 2 месяца. Мы нашли юридическую фирму, которая занимается этими вопросами. Они пошли по пути защиты прав потребителя. С нашей стороны были собраны все подтверждающие документы во-время. Страховая компания в течение года по решению суда перечислила деньги вместе с незначительным штрафом. Мы повезли машину в салон и салон выставил сумму за ремонт 500 тыс рублей, в два раза больше, чем нам выделили страховщики. Ребята, мы в шоке! Посоветуйте, что же делать, неужели эти три кита страховая компания, салон и кузовные работы не прийдут к соглашению? Как быть?

  6. Александр |

    купил Шкоду Йети в конце августа 2013 прекрасная машина двигатель 1,2 МКП, расход малый даже на снежке с шипами около 7 литров. До этого ездил на Митцубиси -Кольт двигатель 1.3 расход в это же время и на шипах 8-8.5 литра. Все устраивает. Комфорта хватает. Утеплил капот. поставил сетку внизу закрыл ее на зиму на решетку радиатора вырезал защиту закрою при наступлении морозов. в настоящее время она закрыта сеткой от комаров продается в хозмагах ставится хорошо на стяжки удобно. Рекомендую. Не расстроен. Про всякие казусы их хватает на всех авто. Стаж более 35 лет. 5 жигулей, 2 Волги, 1 Митцубиси. Всем успехов.

  7. Кирилл |

    Моя Етька 1.2 TSI DSG7. Первый год эксплуатации, 30000км пробег. В целом машиной доволен но есть “НО”. Сегодня полтора часа мерз в Сергиевом Посаде, машинка заглохла и заводиться отказалась. Именно это сподвигло написать отзыв. Вообще конечно виновата не машина а диллер. Два дня назад прошел ТО-2, в списке выполненных работ еще тогда обратил внимание на пункт : “Топливная присадка для чистки бака”. Огромное спасибо этой присадке G-17, полтора часа прождал эвакуатор, потом в качестве эксперимента долил бензин в бак (контрольная лампа две минуты как загорелась) машинка тут же завелась и понесла меня по Ярославке. Подозреваю что дилер должен был предупредить, чтобы бак был всегда наполовину полон)А после первого ТО я двадцать минут проверял все предохранители, непонимая почему не горят фары. Оказалось что дилере режим освещения “AUTO” выключил, а я как ……. ( сами подберете слово) ломал голову что мне с электрикой натворили. Но если со вторым случаем конечно сам хорош, то за ТО-2 я сильно на “ПЕЛИКАН” обиделся. В остальном менял только лампочки в противотуманных фарах, куда руль туда и светят, здорово, но менять не очень приятно и удобно. Нет, машина пока нравится и управляемость на высоте, и динамика отличная, естественно для данного расхода топлива, но вот сижу сегодня мерзну и вспоминаю свой “ХЕНДЭ”, и управляемость хуже и динамика, да вот только за 60тыс. км я там даже не одной лампочки не поменял(.

  8. Владимир |

    Всем Шкодоводам Привет! Сразу признаюсь. что в машинах дилетант, из породы ездюков, тем не менее, у меня Шкода Йети 1,2 2011 г. выпуска, механика, на спидометре почти 20 т., все бы ни чего, вот только одна проблема – прогрев салона!!! Машину при температуру ниже -20-25 не эксплуатирую. При -25 мороза, если впереди относительно тепло, то пассажиры на заднем сиденье стучат зубами и коленками, пробовал экспериментировать с печкой, дохлый номер, тепла не прибавилось. Из под передних сидений тянет холодом и вытяжка между ними еле дышит. Может есть у кого серьезное решение вопроса прогрева салона? Посоветуйте, буду искренне благодарен, впрочем наверное не я один. А на завод есть смысл обращаться? или пошлют … ?

  9. Шкодник |

    Шкода Йети 2,0TDI, 4х4, робот, май 2013, пробег 8тыс. Расход по чекам 8,8(короткие пробеги), до зимы был 6,7. Долил 200гр масла, 500гр антифриза. Поломок не было.Запуск в мороз (пока до -15) без проблем. На месте салон прогревается за 4-5мин. За счет обогрева лобовухи трогаюсь через 3-4мин после запуска. Ощущения от езды те же, что и на БРДМе (кому в армии довелось): быстро, резко, надежно, шумно, с большим запасом мощности. Выводы:1.удобное авто для горожан-дачников(кому за 40); 2.внутри все Шкоды и WV одинаковые, а к внешности привыкнешь; 3.почти все кроссоверы в 2014г обновлены дизелями -в варианте Йети это стоит на 50-100тыс.дешевле (если в базе – еще больше); 4.авто недешевое, но своих денег стоит; 5.российскую сборку пока брать не надо. Планы:после конца гарантии 1.добавить предпусковой обогреватель (от 45тыров с установкой у дилера); 2.задний парктроник(10тыр). Никого не агитирую, ни с кем не дебатирую, просто излагаю факты. Это вторая Йети, была раньше 1,2, но для русской зимы оказалась не пригодна.

  10. Golfовод |

    Владимир, у меня golf+, 1,2tsi 105лс. 2010гв, Чтобы было тепло нужно: 1. Если будете проходить ТО, спросить проверить прошивку двигателя, если есть более новая, обновить – это бесплатно, если авто на гарантии.
    2. Купите автоодеяло-автотепло, авто будет гораздо дольше остывать, и в целом комфортно ездить зимой. 3. Необходимо перекрыть нижнюю часть радиатора, я это сделал так: вырезал (из похожего на картон материала, но пластикового, используется для упаковочных целей)по размеру такую вставку, и снаружи на стяжки (3шт.) притянул этот лист, таким образом с начала холодов до весны, у меня частично перекрыт радиатор, что способствует меньшему охлаждению ОЖ и двигателя.
    4. Пользуюсь автопрогревом с автозапуска. При этом уходя из машины печку нужно выключить OFF. Тогда двигатель будет прогреваться, а не отдавать всё тепло в салон. При начале езды, можно ехать на циркуляции.
    Желаю удачи, проблема с холодными турбо движками у ВАГ надумана.
    ЗЫ у последних партий машин штатно идёт электронагреватель))!