Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Элина |

    Приветствую автомобилистов, которым стал интересен автомобиль Шкода Ети! Мы приобрели машину в феврале 2012 в комплектации: «Elegance» (1,2 TSI 105 л.с. DSG (автомат)), белого цвета, чешской сборки и шуточно прозвали ее «Снежаной. До Шкоды у нас была Тойота Рав4, но на 3 году она мы ее внезапно потеряли. Было очень мало времени на выбор и мы решили понадеяться. Тем более зима, -30, а и у меня, и у супруга работа только на машине. Как только забрали автомобиль, были очень рады!
    Преступим теперь к самому отзыву.
    Машину мы взяли совершенно новую, от первых впечатлений нравилось все. Интерьер салона не навязчивый, удобный, радует глаз, жаль, что не было интерфейса на руле. Имеется подогрев передних сидений и очень мощный, хороший климат контроль – машина прогревалась быстро. Место на задних сидениях для 5 человек. Конечно, маловато, багажник уступает Равчику. Не скажу что посадка автомобиля высокая, но для городского внедорожника самый раз, только при выходе из машины нужно быть очень аккуратным, особенно при ненастье. Шкода резвая, экономная, по городу был расход в теплое время 11-12 л. С приходом зимы увеличился до 15-16. Сматались мы на ней в Питер и обратно (сами астраханцы). Уверенно себя чувствует на трассе, устойчивая на поворотах и обгонах, так же имеется круиз контроль и датчик дождя. По внедорожью машина шла неплохо, хотя все ямки и колдобины ощущались. Удивились, что гарантия давалась на 5 лет. После 8 месяцев эксплуатации начали проблемы с коробкой передач. Машина начала дергаться при переключении скоростей (особенно с 1 на 2 и с 2 на 3), буквально раз по 10 на день. В дилерском центре лишь пожимали плечами и приглашали только тогда, когда машина просто встанет, мол «Пока ничего сделать не сможем». Это продолжалось месяца 2-3 с постоянным прогрессом, машину буквально дергало на каждом светофоре. Выяснилось, что это заводской брак автоматической коробки передач. Может это только у нас, как говориться «единичный случай», но факт остается фактом. Не хотелось расставаться с автомобилем но делать нечего, просто стало страшно, что в какой-то момент случиться беда. Прошу Вас, не пугайтесь, просто обговорите это с дилерским представителем. Благополучно стали владельцами Хендая ix35.
    Надеюсь, что этот отзыв поможет Вам определиться в выборе достойного авто.

  2. Михаил |

    Добрый день. Всех с праздниками. Йетька 1.8 автомат 1 год и 2 месяца пробег 60 тысяч.Поменял предохранитель по гарантии и все. Живу на урале проехал от урала до балтики и крыма. Рыбак охотник везде на йетьке. от -40 до +40 всегда комфортно. Но выбор за вами… йетьку не надо прокачивать.

  3. alex |

    Убедившись за 2 года в профнепригодности Шкода Йети – 1,2 (без ДСГ) для зимней эксплуатации при уличном содержании в Средней полосе России, меняю на Йети-2,0 TDI. Просто не нашел приемлемой альтернативы по соотношениям критериев удобства, цены и качества сервисного обслуживания. Свежих отзывов о 2,0 не нашел, все старые (2009г.)-очень сдержанные. Хотелось бы не разочароваться, ведь в целом все Йети в качестве семейной машинки для города и дачи тем, “кому за 40,” – самое то.

  4. Олег |

    Ну вот подошла к концу история владения женой 1-ой Йетькой (1.2. ДСГ). В машину добавил: прошивку до 120 л.с., дефлекторы на окна дверей и утеплитель капота. За два года и пробега 19 тык из поломок был порыв резинок дворников (поменял на оригинал за свой счет). К машине претензий нет. Есть небольшой вопрос к квалификации мастеров ОД (не могли установить сигнализацию “ПАНДОРА”, которую поставил у представителя “ПАНДОРЫ”, но отношение руководства салона к покупателю очень хорошее). Цена ТО более чем гуманная. Сейчас пришла новая машина 1.8 ДСГ по трейдину. Потеря на машине за два года 100 тыр (брал за 750 тыр, сдал ОД по Трейдину за 650 тыр.). Захотелось машинку пошустрее, да и гарантия заканчивается. В планах прошить ее у ОД до 200 л.с. и 350 момента. Выводов никаких не делаю, каждый должен уметь сам обрабатывать информацию и принимать решения. Покупкой, эксплуатацией и сменой Йетьки 1.2 ДСГ доволен на 200 %. Всем удачи. Муки выбора и эксплуатацию можно прочитать в других моих отзывах.


  5. Вячеслав |

    У меня шкода йети 1.2 мкпп 2010г. Что только не пишут о Йети. Читаю и диву даюсь. Господа, купите себе то что нравится и наслаждайтесь. Сейчас на разных форумах узнал что двигатель дрянь, очень холодно, муфта греется, буксует и даже садится на брюхо, багажник очень маленький, в кабине скучно, дизайн кошмар и т.д. А теперь для людей рассматривающих этот авто для себя, решать вам \, я изложу факты. Мои отзывы о Йети тут уже есть. Прежде всего это мой 18-й автомобиль, да и сам я не юнец. С момента покупки пробег составил 30000км. из них 90% город расход по чекам составил 9.6л на сотню. Езжу ежедневно, поездки чаще короткие, храню в мет. гараже или на улице, после года эксплуатации поставил Вебасто. Проблем даже мелких не было, масло не расходует до замены, минимальный расход топлива 6.9л, максимальный 12.5л. В багажнике перевозил чугунную ванну 1.6м на 0.7м. при этом ехали втроем и все закрыто. Дверь межкомнатную ехали двое. Встречал детей из отпуска ехали 5 человек плюс 6 стандартных чемоданов и т. п. Я уже не говорю об отъезде весной на дачу с кротом, картошкой и всякой белибердой. Насчет проходимости надо еще поискать похожее, одев цепи на передний мост к пункту назначения приехал раньше нивы, при всем при этом, ничего не перегрелось, не закипело. В машине, очень комфортно, все под руками и ничего лишнего. У дочери Тигуан, очень достойный авто со своими плюсами, но мне уютнее в этом симпатяге Йети. Если смогу то поменяю на такой же 1.2 или 1.4 с DSG. В моем окружении есть несколько владельцев Йети, у всех отзывы положительные. Надо также отметить некоторые недостатки которые отчасти уже устранены. Это прогрев салона, я решил установкой Вебасто, сейчас этот вопрос решен заводом, да вроде и все. Как то попробовал на скорости 140км ч пройти поворот который на ф фиесте при 110 уже сносило, так вот прошел без особого напряга. Вообше немцы и чехи молодцы. Господа. делайте тест-драйв и принимайте решение. Не слушайте злопыхателей, а также баранов которым хоть Ролс Ройс дай, он его угробит.

  6. Майя |

    Приобрела шкоду-йети в сентябре 2012 г. Машина всем хорошая, да вот только по весне начала облупливаться краска на дверях (в самом низу, прям как на жигулях). Зимой этого не замечали, т.как машину мыли на мойке. А весной начали мыть сами – ШОК. На сервисе сказали, что это не первый случай. Надо отдать должное, успокаивали и обещали сделать все в короткие сроки без проблем по гарантии.
    Может у кого были такие проблемы?
    Всем удачи на дорогах и меньше проблем с новыми машинами.

  7. алексей |

    У меня Шкода Йети 1.2 мкпп амбиент, сборка Нижний Новгород март 2013, пробег 2200 км – машиной доволен на 100%… шустрая, динамичная очень, теплая (стоит ртс) ну и, будем надеяться, что надежная.
    До нее ездил на Октавии ФЛ 2 года (1 раз меняли по гарантии катушку свечей).
    При выборе даже не думал – так чисто для успокоения зашел посмотрел одноклассников: опель мокка (открыл дверь сразу все понял, как будто дверь сделана из фольги что ли – легкая пустая), Мицубиси асх такая же беда (да и по отзывам тоже не очень).
    Больше всех понравился ссанг йонг актион, но к корейцам почему то нет пока доверия (у друга церато ходовая на полгода)… в общем выбор был между йети и тигуаном, но по деньгам с тигуаном не получилось (хотя цена была не плохая с учетом скидки).
    Сделал самостоятельно шумоизоляцию колесных арок (чисто от безделья), капота, багажника… вообще шумоизоляция хорошая, сменил резину на 215.65.16 машина стала повыше посолиднее что-ли, затонировал.
    В общем надеюсь – шкода не подведет, все таки немцы (хоть и с чеш.корнями) вызывают доверие.

  8. Avosa |

    Добрый день, Майя
    У меня прошедшей зимой обнаружили такие же дефекты лкп на передних дверях внизу (вспучилась краска) и по торцам дверей (потертости от уплотнителя). Эти дефекты устранили по гарантии. Прошло 4 месяца. Пока новых дефектов нет. Но на ручке водительской двери стерлась краска в зоне хвата- отказались устранять, сказали, что естественный износ.

  9. Сергей |

    Шкода Йети 2,0 TDI. Владею 3-й год, пробег 33 т. Удачно зашел в автосалон, где стояли 3 шт дизельных, тут же поменял свой Фокус на Йетю. До этого перечитал все, что мог найти.
    Машина нравится на все 100%, особенно адекватный расход топлива (среднегодовой 9,5 л). В морозы проблем с запуском не было, хотя на градуснике доходило -32С (машина стоит в холодном кирпичном гараже). Коробка DSG работает нормально, никаких рывков не замечено, особенно удобно в пробках-отпустил тормоза и поехал, не газуя. Может, несколько маловат багажник, но снегоуборщик средних размеров затолкал в упаковке, а потом и в собранном виде. Длинномеры до 3м перевозим на раз. К качеству салона претензий нет, движок масло не ест, заливаю только омывайку. Цены на ТО не пугают.
    из грустного:
    1. заправка только на Лукойле, пробовал другие – начинает работать более жестко.
    2. вспучилась краска на дверях, жду ремонта по гарантии.
    3. вечно грязные пороги и задняя дверь (расплата за объем багажника).
    4. зимой в салоне прохладно, несмотря на догреватель, в рубашке не поездишь.
    Вот вкратце и все. Будем ждать обновленную Йетю.

  10. Avosa |

    Отзыв о Шкода йети 1,8 DSG на 45000. Куплена в октябре 2011г.
    Итак ТО-3 на 45000.
    С чем приехал:
    1. Замена по гарантии бокового обогреваемого зеркала на 15000 км.
    2. Перекраска по гарантии низа передних дверей. Вспучилась краска. На 25000 км.
    2.5 замена свечей на 45000. Цена 2840 руб.
    3. Расход топлива средний за весь период эксплуатации 10.2 л/100 км. Город 10,6 – 12,0. (Лето-зима). Трасса строго 8,5. Расход фактический по чекам. Компьютер занижает средний расход примерно на 0,5 литра.
    4. Расход масла 100 гр/1000 км.
    5. Износ передних колодок менее 20%, задних колодок 15%.
    6. Летняя резина с покупки протянула только два сезона. На третий не хватит. Видно тяжелая машина и мягкая резина. Куплю нокиан на лето. К зимней нокиан никаких претензий за две зимы.
    7. В машине установлен электро подогрев двигателя и дефовский отопитель салона от 220 В. Все очень помогает запускать в морозы двигатель и садится утром в теплый салон. Зимой про скребок для стекол по утрам и не вспоминаю- стекла чистые, салон теплый. Охлаждайка +30. Дополнительно на втором году эксплуатации установил сигналку с турботаймером и авто запуском. Автозапуск пока сервисмены так и не настроили, а турботаймер интеллектуальный и глушит двигатель с учетом интенсивности нагрузки от эксплуатации.
    8. За 45000 ни разу не пожалел о своем выборе. Удобная посадка, отличная динамика, что ценно особенно на трассе. Коробка DSG быстрая, практически незаметные переключения. Замечательная трансформация салона. Лучшая грузоподъемность среди конкурентов. Правда когда родилась двойня – думал не поместимся, НО установил бокс тули и теперь помещаемся мы с женой, теща и две автолюльки и еще огромная коляска с люльками для двойни Easy walker. Посмотрим, что будет когда установлю автокресла!) думаю, если что, можно будет снять пару задних сидений и вместо них устанавливать детские прямо на пол.